telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 След.
RSS
Ватная педаль сцепления на Неоплане.
 
Добрый день. Подскажите по неоплану двигатель и кпп скания. Коробка полуавтомат. Исчезло сцепление, т.е. при выжиме сцепления оно ватное, ход штока всего 3-5 мм. Вопрос какое давление рабочее должно быть в пневматике(воздух) и как прокачивать гидравлику сцепления( двигатель заводить или нет) Вообще автобус забрал у недобросовестных арендаторов. Там куча проблем, но первая и основная эта. Буду благодарен за любые советы.
 
 
После того как мотор заглушишь не слышно что откуда-то воздух выходит?
 
Проблема с воздухом есть, после заглушки выходит очень быстро и качает ООчень долго!
 
Цитата
Проблема с воздухом есть, после заглушки выходит очень быстро и качает ООчень долго!
ну тогда нужно дырки искать, где сифонит,  в этом и проблема
 
Так я и спрашивал, какое должно быть давление. В одном контуре накачало 9, в другом 8. Качал долго. Но педаль вообще не меняется. Как мне кажется при таких барах она хоть как то должна выжиматься
 
 
Давление должно быть где то 8 или 9 ! А вы подачу воздуха на ПГУ проверяли ? Может утечка то как раз в шланге подачи воздуха на ПГУ ( если оно конечно там есть ?)
 
Не проверял. А где искать сам пневмогидроусилитель? К педали сцепления должен помимо гидравлики идти шланг воздуха, я правильно понимаю? Когда система не накачана воздухом, педаль очень тугая но она выжимает корзину. А тут воздух накачан а педаль как сопля, и шток на корзину почти не двигается.
 
на коробке передач устанавливается пгу ! если там просто рабочий целиндр значит его нету
 
Спасибо уже разобрался!
 
Виталий, расскажите как починились, другим поможете если такой же вопрос будет
 
Страницы: 1 2 След.


Все про автобусы