Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Neoplan 116 Дергается при трогании с места когда прогревается

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 След.
RSS
Neoplan 116 Дергается при трогании с места когда прогревается, Дергается при трогании
 
Добрый день друзья автобусники! Нужен совет, может кто сталкивался. Ситуация в следующем, пока автобус не прогретый трогается с места идеально плавно. Паработает пол часа и всё, плавно отпускаешь сцепление и в тот момент когда автобус должен трогаться получаются рывки, а если добавлять обобороты двигателя то получаются удары. Приходится трогаться так, чуть толкнул автобус, выжал сцепление, а потом резко отпустил. Короче ведет себя так как на корзине разрегулировались лапки НО корзина у меня стоит лепестковая (недавно меняная Sachs). Диск сцепления новый тоже фирмы Sachs. Маховик визуально тоже в поряде, выработки нет. Незнаю на что и думать может ПГУ, я не могу понять почему на погретую дергаться начинает, если был бы диск кривой или корзина кривая то дергался бы и на холодную. Если кто знает в чем может быть причина напишите пожалуйста. Заранее спасибо.
 
avtobus_kat.gif
 
На этих фотках корзину видно.
 
Форумчане, давайте поможем человеку! У кого какие мысли по этому поводу?
 
Какие мысли если причина банальна и одна - кривой механизм сцепления и наивно думать что заменив ведомый диск и корзину получим новый механизм сцепления
Почему - то все забывают про маховик,вилку,выжимной подшипник,картер сцепления  и фразы что все визуально тоже в порядке  это ни о чем - нужны цифры промеров  оставшихся незамененных частей сцепления
я на приложенных фото не вижу новой корзины
Изменено: Максим76 - 08.10.2015 20:29:34
 
Xadyuk ну что там со сцеплением? Разобрался?
 
avtobus_kat.gif
 
Было такое на автобусе и на легковом авто. Вылечилось заменой диска и корзины. У вас они новые и хорошего производителя, тогда остаётся маховик. Можно его проточить.  
 
У нас та же проблема, только на Scania A80, кузов Китай, остальное оригинал. Ничего не меняли, всё оригинал, коробка - робот. Дёргается при трогании, в пробках поталкаешся ещё хуже становится. У нас два одинаковых автобуса и на обоих дергатня. Предпологаю причина в новых безасбестовых дисках сцепления, при нагреве безасбестовое феродо плавится и начинает "липнуть".   Лет 5 назад поменяли сцепление на Китайце, привезли дорогой комплект, от дергатни через 3 месяца оборвало ступицу диска сцепления. На замену привезли диск за 3 копейки и произошло чудо, машина плавно трогается, отсюда и вывод.
 
Уважаемые форумчане у меня на автобусе стоит пульт управления климатом BADER KR-481 кто-нибудь знает как его перезагрузить, а то не работают краны, ну или как ошибки считать? Спасибо.
 
Интересно и неожиданно в теме про сцепление найти вопрос по климату.  
 
над вашим блоком Bader сверху стоит маленький прямоугольный блок. На нем есть треугольник. Внутри треугольника есть красная кнопка. Ручкой шариковой нажмите на неё она засветиться а блок климата потухнет. Повторяем операцию ещё раз и она потухнет а блок климата засветиться и начнет тестироваться в течении пару минут. по результатам тестирования выдаст колличество ошибок а затем номера ошибок.  
Изменено: Виталий perevoz999 - 28.09.2016 21:36:39
 
avtobus_kat.gif
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)


Все про автобусы