Грузовики, спецтехника и автобусы

Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт" Bus-club.ru в соц.сетях:
 telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба

 Автобусный сайт и форум

Топливные баки

telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
RSS
Топливные баки, Не могу закачать топливо с бака
 
Доброго времени суток.Проблема в следующем, Neoplan 116 1994год,перебрали мотор,перед тем как вставать на ремонт в баке была четверть топлива,после переборки не можем закачать топливо,дуем в трубку с стороны двигателя в баке как будь то пусто,залили еще двести литров,такая же история,замеряли топливо по русски щупом примерно пол бака,у кого какие соображения может там какой то заборник топлива хитрый?через горловину смотришь вроде все как обычно.
 
Разместить рекламу здесь
 
Топливные фильтра соляркой залиты полностью?
 
Трубки  подачи и обрати не перепутали, можно попробовать с канистры если мотор 422 подсоединять к ручной подачи  
 
У Неоплана есть беда - топливные трубки. Под капотом они металлические, дальше идёт пластик. Металл прогнивает и пускает воздух. Снятие мотора часто приводит к такой проблеме - трубка сгнила, но ещё держала, затронули - дала трещину.
Ставь пластик от фильтров до родного пластика и проблема скорее всего решится. Только меняй всё сразу - и подачу и обратку и Вебасто.
 
valeocars,Спасибо добрый человек :) ,причина была в трубке под капотом.Всем удачи и шершавенькой. ;)
 
Разместить рекламу здесь
Страницы: 1


Все про автобусы