Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Покупка б/у Neoplan

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

   RSS
Покупка б/у Neoplan, Ребята подскажите на что обращать внимание при покупке Neoplan
 
Интересует модель 117, двигатель скания 380 коробка джостик, какие болячки, какие дв. надежные.
Изменено: Николай Крюков - 16.11.2016 18:31:38
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
чем кпп GR-801 хуже ZF 8S180? Тем что корпус чугунный а не аллюминевый (в котором дыры прогнивают на сквозь). и в ремонте гораздо дешевле чем ZF
 
avtobus_kat.gif
 
а кто нибудь слышал про вышедший из строя редуктор от 113 Scania? я лично нет за 12 летнее общение с автобусами не слышал. А постоянные ремонты ZF-ских редукторов постоянная проблема. А содержать в исправном состоянии максимум 20 проводов идущих к сканиевской коробке по моему не проблема. А если кто то боится автобуса с мало мальской электроникой тогда только старенькая сетра или икарус.  
 
так что если автобус в нормальном техническом состоянии и по нем не полазили всякие "кулибины" то смело можно брать. По крайней мере у меня таких два Неоплана и никаких проблем. Жалко только что самый последний который я видел со Сканиевской начинкой был 1997 года. Потом в основном МАН реже мерс
 
Цитата
Виталий perevoz999 написал:
так что если автобус в нормальном техническом состоянии и по нем не полазили всякие "кулибины" то смело можно брать. По крайней мере у меня таких два Неоплана и никаких проблем. Жалко только что самый последний который я видел со Сканиевской начинкой был 1997 года. Потом в основном МАН реже мерс
Расскажи про джостик какие + и - у меня на бусе джостик в лютый морох иногда прихватывает троса, на неоплане таже беда?
 
Николай, на автобусах вообще и в Неопланах в частности, разговорное понятие джойстик, подразумевает электропневматический принцип выбора передач, и тросов в джойстике нет по определению., Поскольку вопрос именной, о достоинствах вам расскажет Виталий, я так полагаю..
 
avtobus_kat.gif
 
если отойти от неопланов,то переключение может быть реализовано так :
Кочерга ,стандартная ручка
Троса с усилителем и без - МАН ,Мерседес
Гидравлика - МАН
Роботизированные КПП
Пневматика с электроклапанами  и без - AVS,Cag .....
Электродвигатели - Eaton
Ну и автоматические коробки,причем может стоять джойстик или клавишный избиратель или крутилка и на роботе


Сетра 215 SHD переплюнет по начинке 516 неоплан поэтому старая,молодая модель не критерий
Есть МАН не помню какого кузвного ателье года 93 так вот там климат собран  на ОПТОПАРЕ,это еще серийно не на всех авто бизнес класса внедряют
 
Максим.. я в принципе понял, что вы имели ввиду))  понятие оптопара в электрике серийно на  электроконцевиках стала повсеместно внедряться как единое изделие  в 1982 году. как часть гальванивеской развязки самих концевиков.. и стоит она как две булки хлеба.. максимум.. на тот момент.. Сейчас решение цифропреобразователей в микросхемах содержит по несколько тысяч оптопар, и стоят они руб за кило. В Советском союзе потопары стали собирать в  логике 155 серии.. лет 20 уже как нелеквид. Еще задолго до этого ее собирали из любого полевика в металическом корпусе, отрезав верхнюю крышку и выбрав любой источник света..  
Изменено: Александр - 28.11.2016 22:42:02
 
я и сам делал солнечную батарейку отрезав крышку МП 42
Я не дописал про автобус там оптоволокно,разнесенная оптопара выходит
Изменено: Максим76 - 28.11.2016 23:03:11
 
Вот потому я и написал, что я вас понял)
 
Цитата
Виталий perevoz999 написал:
Cодержать в исправном состоянии максимум 20 проводов идущих к сканиевской коробке по моему не проблема. А если кто то боится автобуса с мало мальской электроникой тогда только старенькая сетра или икарус.
Виталий, можно сколь угодно долго дискутировать на тему кто чего боится. Но скажи мне не теоретически, а как практик практику: кто из "счастливых" обладателей AVSок в наших краях хоть раз да судорожно не звонил Николаю, когда машина стала колом из-за реле, микрика или ещё-какой беды, особенно в сырую погоду ???
И если случай не сильно тяжёлый, то опытный водитель сможет заставить машину ехать дальше, а вот с новичком - хапнешь лиха. В лучшем случае сможет доехать на двух передачах на пневматике.
А так да, всё шикарно - педальку нажал, передачка включилась, на круиз поставил, ретардочкой притормозил. Самолёт, пестня ! И всего этого добра хватает и в новом Нео, и в старой Сетре, как справедливо написал Максим. Легковые отдыхают. Только что делать со всем этим шчастем человеку, который ездил на микрике и большие автобусы видал только на картинке ?
Если человек берёт новую машину, то без проблем. Но, судя по описанной комплектации, примерно понятно какого года смотрится машина. Какой нафиг джойстик ! С нашими морозами и солями. Понятно было бы, если бы он был из твоего района, и ты хотел убрать конкурента  :). А так скажи ему честно, сколько приятных моментов ждёт его при включении на мониторе знака "ключ" или волшебной надписи KU.
 
avtobus_kat.gif
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)


Все про автобусы