Грузовики, спецтехника и автобусы

Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт" Bus-club.ru в соц.сетях:
 telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба

 Автобусный сайт и форум

Советы при покупке N 122

telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
RSS
Советы при покупке N 122, Покупка автобуса
 
Коллеги! Планирую приобрести автобус 1987-89 гг. Прошу вас вкратце сообщить, на что обратить внимание при осмотре тех. состояния автобуса. Заранеее признателен и благодарю.
Александр
 
Разместить рекламу здесь
 
Покупая 30-ти летний автобус надо быть готовым к тому, что покупаешь прежде всего конструктор для самостоятельной сборки ( как сейчас это модно величать - КИТ ). Поэтому самыми главными являются два фактора - чистые документы и цена покупки.
Ну а уж дальше смотрим как хорошо и глубоко делался ремонт кузова, состояние салона, ходовой и агрегатов. И всё это для того, чтобы опять же получить минимальную цену. С запчастями проблем вроде нет, всё можно починить.
Достаточно недешево будет стоить восстановить кондей, если капут радиаторам. А без кондей в 122-м ой как грустно.
 
Цитата
valeocars написал:
Покупая 30-ти летний автобус надо быть готовым к тому, что покупаешь прежде всего конструктор для самостоятельной сборки ( как сейчас это модно величать - КИТ ). Поэтому самыми главными являются два фактора - чистые документы и цена покупки.
Ну а уж дальше смотрим как хорошо и глубоко делался ремонт кузова, состояние салона, ходовой и агрегатов. И всё это для того, чтобы опять же получить минимальную цену. С запчастями проблем вроде нет, всё можно починить.
Достаточно недешево будет стоить восстановить кондей, если капут радиаторам. А без кондей в 122-м ой как грустн
Спасибо. Я немного ошибся с годом - по ценам я смотрю 1997-1999 -  35-45 000 у.е.
Изменено: Александр Миколайчук - 31.07.2017 15:33:10
 
Цитата
Александр Миколайчук написал:
Цитата
valeocars  написал:
Покупая 30-ти летний автобус надо быть готовым к тому, что покупаешь прежде всего конструктор для самостоятельной сборки ( как сейчас это модно величать - КИТ ). Поэтому самыми главными являются два фактора - чистые документы и цена покупки.
Ну а уж дальше смотрим как хорошо и глубоко делался ремонт кузова, состояние салона, ходовой и агрегатов. И всё это для того, чтобы опять же получить минимальную цену. С запчастями проблем вроде нет, всё можно починить.
Достаточно недешево будет стоить восстановить кондей, если капут радиаторам. А без кондей в 122-м ой как грустн
Спасибо. Я немного ошибся с годом - по ценам я смотрю 1997-1999 -  35-45 00
Тут те-же советы.  
Изменено: YUZIK - 01.08.2017 18:56:03
 
Спасибо!
 
Разместить рекламу здесь
Страницы: 1


Все про автобусы