Грузовики, спецтехника и автобусы

Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт" Bus-club.ru в соц.сетях:
 telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба

 Автобусный сайт и форум

История с глохнувшим Неопланом

telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
RSS
История с глохнувшим Неопланом, Неоплан заводился работал,глох без причины когда захочется искали 2 недели
 
Неоплан заводился работал,глох без причины когда ему захочется,искали 2 недели,сыпал ошибки и датчики коленвала(что на маховике 2 штуки),и первую форсунку,и просто хрень какую-то,и в сканере-китайце и в манке-оффициалке(причём оффициалка еле-еле подключилась и не раскрыла того что показала китайка и просто уходила в защиту и нет связи) и на панели...
Начальники чуть ли не на списание его хотели...
Предистория,однажды в ночную смену поступила заявка...на неоплане неисправен (не путать не работает,а неисправен!) 2 генератор,который возле компрессора кондея,ночной электрик дабы долго не думая определил,что нет возбуждения...ну и кинул соплю(как умудрился до сих пор не понимаем) ,да ещё через диод!с первого гены на второй.
Машина заводилась идеально,питали с внешнего источника(канистры),катались по городу и трассе,выгоняли на линию по 350-500 км,заглохнуть мог в любой момент,не дав ни каких намёков и предпосылок,но заводился исправно без проблем.
Было поменяно с такого-же (разница по докам 4 дня) все датчики,первая форсунка,мозги,блоки,муксы,педаль,фсё что можно с проводами(распоряжение и присутствие начальников...а вдруг так,а вдруг это...)
Когда глох единственное что кидалось в глаза это моргнут стопы и он глохнет.
Вопрос решился случаем,..после замены очередного датчика поехали на трассу в 7 утра...мозг был отпи----ден руководством что недоумки и олени,выехали,за 1 км заглохли раз 30.
Вылезли на трассу солнышко в морду-жарковато,включили кондей и полетел автобус без проблем,на переезде в тени выключили и тут же заглохли...
С включенным кондеем машина идёт,при отключении живёт своей жизнью
Итог:второй генератор давал перезаряд(32V),мозги или кто там этим рулит в защиту себя и всех остальных отрубают возбуждение и дальше всё хорошо,а сопля кинутая нашим "кулибиным" даёт такой выход на события,мозги видят перезаряд второго гены---отрубают возбуждение,а перезаряд опять идёт,мозг берёт и фсё напрочь отрубает,работают только двери и котёл,(наверное так задумано типа аварий-режим),ВЫКИНУЛИ СОПЛЮ,ЗАМЕНИЛИ ТАБЛЕТКУ и уже 4 месяца нет забот,(ночнику (коллективно дали...)обеспечили больняк на 2 недели)
Если бы сразу додумались распитать генераторы и пробовать на автономке...2 недели бы обернулись раем и премией...а не бестолковые---лишёные на 20%
 
Разместить рекламу здесь
 
Макс, ну хоть разобрались в конце концов и то хорошо) ok_mini  
 
я так мана R08 заводил на Садовом в Москве
симптомы  двигатель запускается и почти сразу  глохнет ,можно погазовать успеть несколько раз - хоть постоянная неисправность была
манкатс  рвет связь и двигатель глохнет
ошибка в двигателе по аварийному завершению работы
что увидел ,напряжение норм показывал на работающем до отваливания
в момент пуска проваливалось до 18 вольт и блок перезагружался, массы на двигателе плохие - кинули лом на раму и двигатель стало лучше
мне хватило 15 минут найти что это генератор ,я отключил 2 из 3 и все норм стало

что не понравилось так то что клиент вызвал еще человека для ремонта,как будто лотерея какая-то,я автобус завел,причину указал и
дальше другой человек разбирался

По реле регуляторам был прецедент с конторой по ремонту стартеров и генераторов
реле новое, а не работает - 3 раза возили к ним генератор,они так и поняли почему пока принудительно по номерам деталей носом не ткнули что реле регулятор ставят от грузовика а не от автобуса
Изменено: Максим76 - 20.10.2017 22:15:11
 
У нас немного по другому всё поставлено,есть свой обменный фонд генераторов,стартеров и т.п.,и отдельный человек занимающийся их ремонтом обеспеченный стендом и необходимым инструментом,так что мы особо не вникая меняем неисправный агрегат и авто опять работает,не лазим в проводку пока не поставят автобус на ремонт по электрике,а то быстро козлами отпущения делают (что Вы туда полезли и кто Вас просил...),если бы не эта сопля вопрос бы был решён быстро,заменили бы и подозреваемого на стенд,а тут и ставить не дают потому что ездит как-никак,водила(он из сверх умных...) визжит начальству где то провод отходит,да и бяка не постоянная была.Очередной урок и нашим "чудо электрикам" и руководителям любящим давать такие указания мол сделай по быстрому надо на линию,что это не старый пазик,что на таких автобусах просто так ничего не происходит.Ну в принципе разобрались,может кому то наша с Вами инфа будет полезной.
Изменено: Макс Евдашёв - 21.10.2017 12:42:41
 
как говорится - Увидел рационализатора - убей!
 
Разместить рекламу здесь
Страницы: 1


Все про автобусы