telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
   RSS
греется двигатель, неоплан 117 дв.МВ442 V8 две турбины,интеркулер
 
Всем доброго времени суток! Ребята, у меня возникла следующая проблема. Купил неоплан,вентилятор радиатора был на принудиловке вследствие плохого подшипника, заменил подшипник и открутил принудиловку. Термостаты стоят на 71 градус, при движении в холодную погоду(не говорю уже о теплой) температура поднимается до тех пор пока не включится веялка(порядка 90 градусов) ,охлаждается до 80 и снова поднимается до 90 и так по кругу постоянно, не зависимо пустой еду или полный. Останавливаясь на заправке, работая на холостых ,температура(80) вообще не опускается ни на грамм, хотя термостаты ,как я написал стоят на71гр. Ведь он должен остыть хотя бы до 70? Ну я както к этому привык и не обращал внимания, если бы не произошло следущее: возвращаюсь я на днях из Домбая, как обычно заезжаю на санитарку, стою , молочу на холостых, и вдруг глядь а у меня температура поползла вниз, дошла где-то до 65 градусов.Туристы сели, я поехал и температура поднималась очень медленно, затем в салоне стало жарко и я выключил климат. И... О чудо! У меня температура опустилась примерно до 74-75 градусов.Так я проехал километров 50 , температура в норме, веялка не включается. Ну, думаю, что-то где-то пробило и все пришло внорму. Обрадовался! Но не на долго... Стоило мне включить климат и температура стала подниматься, и все вернулось на круги своя. Все мои попытки выключать и включать климат ни к чему не привели. Снова 90 - веялка- 80 - 90 - веялка и так по кругу. ОГромная просьба, может кто-то сталкивался с такой проблемой , помогите!!!! Уже и новую помпу поставил, термостаты поменял, радиатор чистил, но толку нет! Что-то мне подсказывает ,что тут система отопления и климата виновата. Подскажите, где искать причину????
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата
Максим76 написал:
кранами вручную перекрой отопление и ищи сначала в системе охлаждения  проблему
повесь термометр на радиатор и посмотри какая темература когда  термостаты открываются
и мотор какой мерседес или ман
442.. мерс. в теме значится
 
 
Помпу точно свою поставили,они различались
по креплению подходят
Изменено: Максим76 - 16.03.2018 10:57:38
 
Двигатель мерс 442 v8 , помпу поставил 100 процентов один в один. Но, как я заметил, выдавливает антифриз из расширителя, с нижней крышки по шлангу на улицу
 
снимай ремень с помпы и заводи (не бойся это не опасно) - смотри положение антифриза если при газовке шевелится - прокладке головки торба может быть. или самой головке.. какой-то из..
 
У нас лет 10 назад было что-то похожее с Неопланом116. Уточнить не смогу, т.к. машина продана. В какой-то из пробок, скорее всего нижней, не должно быть клапана, т.к. туда идёт обратка. У нас стояла старая с клапаном, но клапан видимо не держал. Потом водитель поменял пробку, т.к. старая подтекала, и понеслись проблемы - и антифриз выгоняло и систему подвоздушивало. Мозговой штурм длился несколько дней, раньше с такой проблемой не сталкивались. Потом осенило - по обратка идёт антифриз, а клапан не даёт ему сливаться в бачок. Поставили старую пробку и проблема исчезла. Потом просто выдрали из новой клапан. И всё.
 
 
Ещё было на Нео с МАНовским двиглом. Выкидывало иногда при работе 2-2,5 литра антифриза и воздушило систему, но не сильно. Причём выкидывало не постоянно, а периодически, особенно в жару или при работе с большой нагрузкой. На холодную ничего не текло, масло чистое. После долгих поисков решились на вскрытие. В одной гильзе оказалась трещинка, которая раскрывалась при нагревании. Замена гильзы и колец надолго решили проблему.
Изменено: valeocars - 17.03.2018 15:12:06
 
Цитата
valeocars написал:
Ещё было на Нео с МАНовским двиглом. Выкидывало иногда при работе 2-2,5 литра антифриза и воздушило систему, но не сильно. Причём выкидывало не постоянно, а периодически, особенно в жару или при работе с большой нагрузкой. На холодную ничего не текло, масло чистое. После долгих поисков решились на вскрытие. В одной гильзе оказалась трещинка, которая раскрывалась при нагревании. Замена гильзы и колец надолго решили проблему.
потому и предложил без ремня погонять.. температура у дизеля не высокая.. можно поработать.  На манах там малый круг иначе немного устроен.. длинная рубашка параллельно цилиндрам и тонкий шланг в расширитель..  ну да не суть..
 
В том то и проблема у нас была, что никак не могли отдиагностировать. На месте газуй сколько угодно, по городу хоть месяц катайся, на пустой машине по трассе при 110-ти без проблем. А пойдёт куда в горы или жара адская наступит - понеслось. Полезли в двиг просто наудачу, ибо зае...мучало.
 
Попробую завтра скинуть ремень и посмотреть на уровень. А заодно и крышки изучу, куда там обратка идёт. Спасибо ребята за отклики!!!
Страницы: Пред. 1 2


Все про автобусы