Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

греется двигатель

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

   RSS
греется двигатель, неоплан 117 дв.МВ442 V8 две турбины,интеркулер
 
Всем доброго времени суток! Ребята, у меня возникла следующая проблема. Купил неоплан,вентилятор радиатора был на принудиловке вследствие плохого подшипника, заменил подшипник и открутил принудиловку. Термостаты стоят на 71 градус, при движении в холодную погоду(не говорю уже о теплой) температура поднимается до тех пор пока не включится веялка(порядка 90 градусов) ,охлаждается до 80 и снова поднимается до 90 и так по кругу постоянно, не зависимо пустой еду или полный. Останавливаясь на заправке, работая на холостых ,температура(80) вообще не опускается ни на грамм, хотя термостаты ,как я написал стоят на71гр. Ведь он должен остыть хотя бы до 70? Ну я както к этому привык и не обращал внимания, если бы не произошло следущее: возвращаюсь я на днях из Домбая, как обычно заезжаю на санитарку, стою , молочу на холостых, и вдруг глядь а у меня температура поползла вниз, дошла где-то до 65 градусов.Туристы сели, я поехал и температура поднималась очень медленно, затем в салоне стало жарко и я выключил климат. И... О чудо! У меня температура опустилась примерно до 74-75 градусов.Так я проехал километров 50 , температура в норме, веялка не включается. Ну, думаю, что-то где-то пробило и все пришло внорму. Обрадовался! Но не на долго... Стоило мне включить климат и температура стала подниматься, и все вернулось на круги своя. Все мои попытки выключать и включать климат ни к чему не привели. Снова 90 - веялка- 80 - 90 - веялка и так по кругу. ОГромная просьба, может кто-то сталкивался с такой проблемой , помогите!!!! Уже и новую помпу поставил, термостаты поменял, радиатор чистил, но толку нет! Что-то мне подсказывает ,что тут система отопления и климата виновата. Подскажите, где искать причину????
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата
Максим76 написал:
кранами вручную перекрой отопление и ищи сначала в системе охлаждения  проблему
повесь термометр на радиатор и посмотри какая темература когда  термостаты открываются
и мотор какой мерседес или ман
442.. мерс. в теме значится
 
avtobus_kat.gif
 
Помпу точно свою поставили,они различались
по креплению подходят
Изменено: Максим76 - 16.03.2018 10:57:38
 
Двигатель мерс 442 v8 , помпу поставил 100 процентов один в один. Но, как я заметил, выдавливает антифриз из расширителя, с нижней крышки по шлангу на улицу
 
снимай ремень с помпы и заводи (не бойся это не опасно) - смотри положение антифриза если при газовке шевелится - прокладке головки торба может быть. или самой головке.. какой-то из..
 
У нас лет 10 назад было что-то похожее с Неопланом116. Уточнить не смогу, т.к. машина продана. В какой-то из пробок, скорее всего нижней, не должно быть клапана, т.к. туда идёт обратка. У нас стояла старая с клапаном, но клапан видимо не держал. Потом водитель поменял пробку, т.к. старая подтекала, и понеслись проблемы - и антифриз выгоняло и систему подвоздушивало. Мозговой штурм длился несколько дней, раньше с такой проблемой не сталкивались. Потом осенило - по обратка идёт антифриз, а клапан не даёт ему сливаться в бачок. Поставили старую пробку и проблема исчезла. Потом просто выдрали из новой клапан. И всё.
 
avtobus_kat.gif
 
Ещё было на Нео с МАНовским двиглом. Выкидывало иногда при работе 2-2,5 литра антифриза и воздушило систему, но не сильно. Причём выкидывало не постоянно, а периодически, особенно в жару или при работе с большой нагрузкой. На холодную ничего не текло, масло чистое. После долгих поисков решились на вскрытие. В одной гильзе оказалась трещинка, которая раскрывалась при нагревании. Замена гильзы и колец надолго решили проблему.
Изменено: valeocars - 17.03.2018 15:12:06
 
Цитата
valeocars написал:
Ещё было на Нео с МАНовским двиглом. Выкидывало иногда при работе 2-2,5 литра антифриза и воздушило систему, но не сильно. Причём выкидывало не постоянно, а периодически, особенно в жару или при работе с большой нагрузкой. На холодную ничего не текло, масло чистое. После долгих поисков решились на вскрытие. В одной гильзе оказалась трещинка, которая раскрывалась при нагревании. Замена гильзы и колец надолго решили проблему.
потому и предложил без ремня погонять.. температура у дизеля не высокая.. можно поработать.  На манах там малый круг иначе немного устроен.. длинная рубашка параллельно цилиндрам и тонкий шланг в расширитель..  ну да не суть..
 
В том то и проблема у нас была, что никак не могли отдиагностировать. На месте газуй сколько угодно, по городу хоть месяц катайся, на пустой машине по трассе при 110-ти без проблем. А пойдёт куда в горы или жара адская наступит - понеслось. Полезли в двиг просто наудачу, ибо зае...мучало.
 
Попробую завтра скинуть ремень и посмотреть на уровень. А заодно и крышки изучу, куда там обратка идёт. Спасибо ребята за отклики!!!
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)


Все про автобусы