Грузовики, спецтехника и автобусы

Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт" Bus-club.ru в соц.сетях:
 telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба

 Автобусный сайт и форум

греется двигатель

telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 След.
RSS
греется двигатель, неоплан 117 дв.МВ442 V8 две турбины,интеркулер
 
Всем доброго времени суток! Ребята, у меня возникла следующая проблема. Купил неоплан,вентилятор радиатора был на принудиловке вследствие плохого подшипника, заменил подшипник и открутил принудиловку. Термостаты стоят на 71 градус, при движении в холодную погоду(не говорю уже о теплой) температура поднимается до тех пор пока не включится веялка(порядка 90 градусов) ,охлаждается до 80 и снова поднимается до 90 и так по кругу постоянно, не зависимо пустой еду или полный. Останавливаясь на заправке, работая на холостых ,температура(80) вообще не опускается ни на грамм, хотя термостаты ,как я написал стоят на71гр. Ведь он должен остыть хотя бы до 70? Ну я както к этому привык и не обращал внимания, если бы не произошло следущее: возвращаюсь я на днях из Домбая, как обычно заезжаю на санитарку, стою , молочу на холостых, и вдруг глядь а у меня температура поползла вниз, дошла где-то до 65 градусов.Туристы сели, я поехал и температура поднималась очень медленно, затем в салоне стало жарко и я выключил климат. И... О чудо! У меня температура опустилась примерно до 74-75 градусов.Так я проехал километров 50 , температура в норме, веялка не включается. Ну, думаю, что-то где-то пробило и все пришло внорму. Обрадовался! Но не на долго... Стоило мне включить климат и температура стала подниматься, и все вернулось на круги своя. Все мои попытки выключать и включать климат ни к чему не привели. Снова 90 - веялка- 80 - 90 - веялка и так по кругу. ОГромная просьба, может кто-то сталкивался с такой проблемой , помогите!!!! Уже и новую помпу поставил, термостаты поменял, радиатор чистил, но толку нет! Что-то мне подсказывает ,что тут система отопления и климата виновата. Подскажите, где искать причину????
 
Разместить рекламу здесь
 
Цитата
Александр Калюжный написал:
Всем доброго времени суток! Ребята, у меня возникла следующая проблема. Купил неоплан,вентилятор радиатора был на принудиловке вследствие плохого подшипника, заменил подшипник и открутил принудиловку. Термостаты стоят на 71 градус, при движении в холодную погоду(не говорю уже о теплой) температура поднимается до тех пор пока не включится веялка(порядка 90 градусов) ,охлаждается до 80 и снова поднимается до 90 и так по кругу постоянно, не зависимо пустой еду или полный. Останавливаясь на заправке, работая на холостых ,температура(80) вообще не опускается ни на грамм, хотя термостаты ,как я написал стоят на71гр. Ведь он должен остыть хотя бы до 70? Ну я както к этому привык и не обращал внимания, если бы не произошло следущее: возвращаюсь я на днях из Домбая, как обычно заезжаю на санитарку, стою , молочу на холостых, и вдруг глядь а у меня температура поползла вниз, дошла где-то до 65 градусов.Туристы сели, я поехал и температура поднималась очень медленно, затем в салоне стало жарко и я выключил климат. И... О чудо! У меня температура опустилась примерно до 74-75 градусов.Так я проехал километров 50 , температура в норме, веялка не включается. Ну, думаю, что-то где-то пробило и все пришло внорму. Обрадовался! Но не на долго... Стоило мне включить климат и температура стала подниматься, и все вернулось на круги своя. Все мои попытки выключать и включать климат ни к чему не привели. Снова 90 - веялка- 80 - 90 - веялка и так по кругу. ОГромная просьба, может кто-то сталкивался с такой проблемой , помогите!!!! Уже и новую помпу поставил, термостаты поменял, радиатор чистил, но толку нет! Что-то мне подсказывает ,что тут система отопления и климата виновата. Подскажите, где искать причину????
 
Добрый день.. Скорее всего где-то воздушная пробка. При включении климата котёл запускается?  У меня была проблема. Помпочка на котле поменяли полярность. И о чудо. При нагреве антифриз выплевывает?  Если плюет . Возможно компрессор!!!
 
Нет, не выплевывает антифриз, но уровень в расширителе скачет.
 
И котел не включается. А какой компрессор вы имели ввиду, воздушный?
 
Разместить рекламу здесь
 
Да воздушный!!! Бывает прокладка пробивает и туда идут газы в систему охлаждения
 
Если котёл не включается значит пробка. А помпочка гудит, качает???
 
Ну если газы пойдут в систему охлаждения, то будет антифриз из расширителя выкидывать. А у меня не выкидывает. Когда включаю климат котёл не запускается, а помпочка работает. Ещё у меня уровень в расширителе прыгает в пределах одного сантиметра
 
Ну, в принципе, возможен и компрессор, если он давит незначительное количество газов, недостаточное для выброса антифриза, но достаточное для образования воздушной пробки?
 
кранами вручную перекрой отопление и ищи сначала в системе охлаждения  проблему
повесь термометр на радиатор и посмотри какая темература когда  термостаты открываются
и мотор какой мерседес или ман
Изменено: Максим76 - 15.03.2018 08:56:14
 
Разместить рекламу здесь
Страницы: 1 2 След.


Все про автобусы