telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1
RSS
i need help!!!! neoplan n116 1991г дв.MB-проблемы с восстановлением., Приобрели Неоплан 116 1991 двс мерседес под восстановление, технически вроде решили все проблемы, кузов переварен и открашен, вопросы по отоплению и электрике-тихий ужас!!! Помогите!!!
 
Температура 80, двс, патрубки, радиатор все горячее, в салон не идет тепло вообще, водительская печка дует холодным ,радиаторы ледяные, хотя на улице 0- -1. Блок климат контроля нажимаем но понять как он работает не можем. Спецов в нашей дыре-ауууу. По нашим соображениям-не открываются клапана. Есть два ручных крана на салон около вебасты и верх кран на верхнее отопление. Верхнее не открывал-разобраться бы с нижним. Около котла стоят три электроклапана. Что на них подается не понимаю. С климата запускаются задние вентиляторы. Остальные клавиши загораются но непонятно чего. Может есть совет, или описание блока климат контроля. Что делать? Читал выше, что может из-за темп датчиков такая карусель. Помогите, кто чем может-советом, инструкцией или еще чем.
Еще вопросик по перед двери: Закрывает с кнопки-все ок, открывается только аварийным выкл после спускания воздуха. Клапан аврийный норм, менял местами с запасной дверью-та же хрень. Вроде кто-то писал что есть механизм открывания двери, его почистить, где он находиться.
Еще вопросы по салону: какие амортизаторы подходят к сидениям, багажным отделениям, крышке багажника сзади, может есть у кого каталожные номера или номера кот бьются по программам. Заранее спасибо.
Изменено: Pavel B - 21.11.2018 14:11:59 (Добавил фото)
 
 
Краны 3 штуки в ряд,электроуправление,если они закрыты какое тепло Вы ожидаете?точно их работу не могу описать,они сами открывают,закрывают от температуры заданной "морде",когда прокачиваем в ручную открываем их или перебросом фишек чтоб открылся,там всегото 5 контактов,3 из них резистор,2-плюс-минус(которые питают эл.двигатель и меняется полярность),датчики температуры пока только видел в середине радиаторов на крыше(снимали паять).
 
Цитата
Pavel B написал:

Еще вопросик по перед двери: Закрывает с кнопки-все ок, открывается только аварийным выкл после спускания воздуха. Клапан аврийный норм, менял местами с запасной дверью-та же хрень. Вроде кто-то писал что есть механизм открывания двери, его почистить, где он находиться.
спереди справа под бампером,основной клапан отрывает и закрывает,иной раз по немы шмякнешь и работает...а так его перетряхиваем
Изменено: Макс Евдашёв - 14.11.2018 17:24:20
 
Цитата
Макс Евдашёв написал:
Краны 3 штуки в ряд,электроуправление,если они закрыты какое тепло Вы ожидаете?точно их работу не могу описать,они сами открывают,закрывают от температуры заданной "морде",когда прокачиваем в ручную открываем их или перебросом фишек чтоб открылся,там всегото 5 контактов,3 из них резистор,2-плюс-минус(которые питают эл.двигатель и меняется полярность),датчики температуры пока только видел в середине радиаторов на крыше(снимали паять).
спасибо большое, будем пробовать  
 
Цитата
Макс Евдашёв написал:
Цитата
Pavel B написал:

Еще вопросик по перед двери: Закрывает с кнопки-все ок, открывается только аварийным выкл после спускания воздуха. Клапан аврийный норм, менял местами с запасной дверью-та же хрень. Вроде кто-то писал что есть механизм открывания двери, его почистить, где он находиться.
спереди справа под бампером,основной клапан отрывает и закрывает,иной раз по немы шмякнешь и работает...а так его перетряхиваем
спасибо
 
 
Над Вебастой три крана - это то, что отвечает за отопление. Если смотришь на них с улицы, то левый - верхний радиатор, средний - калориферы салона, правый - печка водителя. При открытии водительской печки должен сразу включаться циркуляционный насос. Если насос работать не будет, то даже при всех открытых кранах тепла не будет.
Верх открывается только при включении режима авто. Калориферы в авто и при нажатии кнопки "батареи". Передняя печка отдельно. При морозе более 5-ти без верха салон не прогреешь. Только если на месте. На ходу с  потолка будет гнать холод.

Опять же какая голова на панели стоит - ползунки, крутёлки или кнопки "больше-меньше" ? В любом случае можно снять провода с кранов и открыть их вручную. Стандартно - вперёд закрыто, назад открыто. На кране стоит штырёк между электрической частью и непосредственно краном. Вот его и надо двигать. Только аккуратно, т.к. если электроголова крана живая, то здоровья ей это не прибавляет
По дверям - похоже, что проблема в электропневмоклапане. Скорее всего на него подаётся электричество и остаётся. Т.е. он зависает. А вручную при выключенном зажигании нажимать пробовали ?
 
Цитата
valeocars написал:
Над Вебастой три крана - это то, что отвечает за отопление. Если смотришь на них с улицы, то левый - верхний радиатор, средний - калориферы салона, правый - печка водителя. При открытии водительской печки должен сразу включаться циркуляционный насос. Если насос работать не будет, то даже при всех открытых кранах тепла не будет.
Верх открывается только при включении режима авто. Калориферы в авто и при нажатии кнопки "батареи". Передняя печка отдельно. При морозе более 5-ти без верха салон не прогреешь. Только если на месте. На ходу с  потолка будет гнать холод.

Опять же какая голова на панели стоит - ползунки, крутёлки или кнопки "больше-меньше" ? В любом случае можно снять провода с кранов и открыть их вручную. Стандартно - вперёд закрыто, назад открыто. На кране стоит штырёк между электрической частью и непосредственно краном. Вот его и надо двигать. Только аккуратно, т.к. если электроголова крана живая, то здоровья ей это не прибавляет
По дверям - похоже, что проблема в электропневмоклапане. Скорее всего на него подаётся электричество и остаётся. Т.е. он зависает. А вручную при выключенном зажигании нажимать пробовали ?
большое спасибо за подробный ответ, завтра буду опять пробовать, с проводкой в панели тихий ужас, блок климы кнопочный, никаких крутелок и другого. Можете подсказать какими клавишами включать печки и другое, может расшифровка кнопок панели есть. Спасибо заранее. Отопление будет работать при не подключенном компрессоре кондиционера или все взаимосвязано. Подскажите как проверить пневмоклапан при выкл зажигании, нажимали не реагирует вроде никак. Завтра еще попробую.
Страницы: 1


Все про автобусы