telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1
RSS
Автобусный завод ЛАЗ покинул Львов и перебрался в Египет?
 

Автобусный завод ЛАЗ покинул Львов и перебрался в Египет?

Владелец бренда ЛАЗ - компания "Сити транспорт групп", которая фактически покинула Львов и оставила после себя лишь пустые цеха, 28 июня компания подписала крупнейший в истории контракт на поставку 289 пассажирских автобусов для египетской столицы Каира. Стоимость сделки оценивается в $70 млн.
 
 
 В интернете выложены фотографии полностью демонтированных и пустых цехов ЛАЗа. Хотя мне непонятно. если они подписали контракт. то почему не продолжить работать? Странно все это
 
Статья по теме

О том, что Львовского автозавода физически не существует поговаривали уже давно. Последний раз бывший флагман автобусного производства массово выпускал машины под Евро-2012. С тех пор автобусы марки ЛАЗ лишь изредка фигурировали в отчетах AUTO-Consulting. :Журналисты galinfo.com.ua. побывали в бывших цехах ЛАЗа на улице Стрыйска, 45. Именно здесь когда-то выпустили 365 тыс. автобусов - самое большое число из всех автобусных заводов бывшего СССР..


Сейчас в цехах нет и намека на оборудование - все срезано и вывезено. В былые годы завод ежегодно производил 14600 автобусов, здесь же было и производство гидротрансформаторных коробок передач и многих комплектующий. Сейчас - только пустые стены и выбитые окна.


Помещения ЛАЗа выставили на продажу на аукционе, который состоится 15 апреля, если к 11 апреля поступят заявки от желающих. За бывшие цеха ЛАЗа общей площадью 19821 м2 хотят получить 29 742 150 гривен. Информация об аукционе обнародована в системе электронных торгов арестованным имуществом. То есть ЛАЗ продают с молотка как недвижимость.



Крах ЛАЗа начался в 2001 году, когда Фонд Госимущества продал 70,41% акций предприятия украинско-российскому СП "Сил-Авто". Не смотря на неоднократные обращения львовских депутатов к Кабмину с призывом вернуть ЛАЗа в госсобственность, предприятию дали умереть, вывезти все оборудование и распродать остатки ликвидного имущества. Далее активы были поделены между различными ООО и по различным схемам "уплыли". Львовские депутаты давно били тревогу, но в пылу политической борьбы их не слышали. кстати, последний раз их не слышала и нынешняя власть. Буквально 20 января 2015 г депутаты в очередной раз приняли обращение к Кабмину, Генпрокуратуре и Президенту с призывом спасти Львовский автобусный завод. Но...уже и возвращать в госсобственность нечего.

Нынешний аукцион по распродаже объектов недвижимости, среди которых литейный цех, бетонно-растворный узел, ремонтно-механический цех, компрессорный и заготовительный участок, цех механообработки и деревообработки - все эти активы ранее принадлежали ООО “Львівський автобусний завод”.


Даже беглого взгляда на фото достаточно, чтобы понять: производство автобусов в полном объеме там уже никогда не возродить. Скорее всего землю купят для девелоперских проектов. А в Украине стало на одного автобусного производителя меньше.
 
нужно возобновит производство автобусов,троллейбусов на львовском автозаводе в 2018 году !
Страницы: 1


Все про автобусы