telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1
RSS
Автобус под кемпер, автодом
 
Не нашел подходящего форума, пишу сюда.
Приветствую, джентльмены.
Постепенно подбираю платформу под автодом. С бюджетом донора 300-500 тыс за б/у средний автобус.
Поскольку вопрос пока теоретически изучается - однозначно "за поговорить"

Однако, буду признателен дельным советам.
1. какой тип автобуса подбирать, исходя из необходимости высоких полок, 2х-ярусных кроватей и больших багажных емкостей под полом?
Туристический или междугородный?

2. Какие автобусы (марки и модели) рассматривать, исходя из ТЗ
- дизель с электронным впрыском / CommonRail, чтобы можно было поставить круиз-контроль.
- 8-10 метров длины, (двигатель 3-5 л, 140-160 л.с.)
- АКПП или МКПП?
- наличие большого пространства под полом / сзади для перевозки мототехники

3. Какие взаимоотношения автобусов некоммерческого назначения с законом и, в частности, Платоном и тахографами?
Вижу по Платону
Скрытый текст

Вижу по тахографу
Скрытый текст
4. Предпочтения по маркам и стоимости б/у автобусов по мере изучения рынка такие:
Первое — Yutong ZK6737D auto.ru/bus/used/sale/yutong/zk6737d/6733988-c397/,
Hyunday County — второе место.
Третье место — Higer auto.ru/bus/used/sale/hig…r/klq_6720/6570618-f156a/
Из фантазий (непрактичный громадный автобус) вот этот МерсО305  auto.ru/bus/used/sale/mercedes/o_305/6723158-0dd9/
Что скажете о таком выборе предпочтений? Стоит ли пересмотреть фаворитов? :)

5. Категория водит. прав - D без вариантов?

Заранее спасибо.
Изменено: liner Дмитрий - 10.05.2017 01:40:15
 
 
Из перечисленных вариантов я бы выбрал НИЧЕГО.
Мотивирую.
Китайцы, показанные Вами слабо подходят под заданные ТТХ. Это машины, немногим более Газели ( примерно как Газель Некст ). Если полки там ещё разместить можно, то для мотиков найти место - из области фантастики.
Мерин - переделка из 12-ти метрового пригородного автобуса. Т.е. мотор сзади, багажники если и есть, то только для сложенной детской коляски. Загон для мото придётся делать в салоне
Под Вашу задумку подходят, наверное, только короткие туристы, типа 309й Сетры. Там будет и круиз и автономка и кухня с туалетом и много других плюшек. Во второй двери относительно легко сделать мотогараж, но тогда придется переставлять туалет. Но там другой бюджет, и он сопоставим с покупкой специально изготовленного кемпера на шасси микроавтобуса.
Все варианты переделки из автобусов потребуют категорию Д, если оставите более 8-ми мест помимо водителя, или С при меньшем количестве. Кемпер на базе микрика - категория В при использовании шасси полной массой до 3,5 тонн и С при массе более 3,5.
Про отношение госорганов не скажу ничего, т.к. я из Беларуси. У нас нелегко, но можно оформить. Есть перечень обязательных требований, после выполнения которых проводится экспертиза в Техническом Университете и получается официальный документ. В России, по обрывочным сведениям, всё гораздо хуже. Тут народ пишет, что даже за установленную кофеварку пытались наказать.
Изменено: valeocars - 10.05.2017 20:12:37
 
Цитата
valeocars написал:
Из перечисленных вариантов я бы выбрал НИЧЕГО.
Спасибо за интерес к дискуссии.
М.б. я некорректно выразил свои фантазии.
Грузовой люк, как вот тут сзади


разумеется, доступен только у огромных автобусов, Full Size, так сказать.
Я предполагал сзади автобуса сделать пандус или вообще цеплять прицеп.
Раз уж багажных помещений найти у средних автобусов не удается.

Сегодня нашел отличный вариант со стеклопакетами
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/gruzoviki_i_spetstehnika/turisticheskiy_avtobus_hy­undai_aero_to...
Hyundai Aero Town.
Все отлично, размер годный.
Цена не моя, но буду искать, разумеется.
А вот двигатель 8 литров и расход 26 / 100 не из мечты.
Как поступить в таком случае (чисто теоретически) ? Заменить ему двиг на что-то меньшее?
Или это бред уже?
Или есть подобная практика?
 
 
ой :) забыл зарегиться.
По поводу пандуса под квадры: видел решение: удлиннена рама или просто расширена ее конструкция, а то и гидравлическая платформа - лифт.
 
Тот автобус, что на фото - среднемоторный ( не буду утверждать, по-моему старинная Вольво ). Это довольно спорное и редко встречающееся решение. У всех породистых автобусов мотор стоит сзади. Переделки из грузовиков, либо заводские поделки на грузовых шасси - мотор спереди и кардан под всем брюхом. Отсюда маленькие багажники и высокий центр тяжести.
Среднемоторный для Ваших целей - вариант идеальный, т.к. и за рулём относительно неплохо, и сзади огромный отсек. Но врядли есть что-то подобное на 8-ми метрах.
Переднемоторные тоже легко переделать под поставленную задачу ( как потом оформить - не знаю ). Выбор как-бы есть - это и ПАЗ-КАВЗ и Китай и Турция. Но все эти машины будут формата ПАЗика. Т.е. Ваш гараж должен поместиться в заднем свесе. И расход почти у всех представителей данного сегмента будет около 20-ти литров или больше.
Моё мнение - обычный кемпер из микроавтобуса + прицеп. А переделка автобуса потянет немало денег + головняк по оформлению.
 
 
Дима, привет! Вот   посмотри, ребята из КАВЗа автодом делают: Автодом из автобуса КАВЗ
 
Цитата
admin написал:
Дима, привет! Вот   посмотри, ребята из КАВЗа автодом делают:  Автодом из автобуса КАВЗ
Спасибо, почитал от и до.
Поскольку у меня руки растут так, что джинсы я покупаю сразу с рукавами, сам что-то делать даже не предполагаю.
Хочу составить план ГОЭЛРО года на три и отдавать в контору по переоборудованию, поэтапно.
Первый год типа снять лишние сиденья, приладить кое-какую кухню, холодильник, стиралку и кровати.
Потом как пойдет. Пока что задача купить и не ошибиться.
 
Yutong , но насколько это
Цитата
valeocars написал:
В России, по обрывочным сведениям, всё гораздо хуже. Тут народ пишет, что даже за установленную кофеварку пытались наказать.
только связи в ГИБДД, и то потом постоянно проверять
Страницы: 1


Все про автобусы