telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
   RSS
Запрет на использование автобусов старше 10 лет для перевозки детских групп будет отменен
 

Запрет на использование автобусов старше 10 лет для перевозки детских групп будет отменен

Минтранс РФ готовит изменения в постановление правительства РФ, которые отменят запрет эксплуатации автобусов старше 10 лет для перевозки детей. Об этом 11 апреля на заседании комитета Совфеда по социальной политике заявил директор департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта министерства Алексей Бакирей.  
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
unibus, браво!!!
clapping_mini  
 
 
Цитата
unibus написал:
Цитата
Гость написал:
Правительство организовало наверное  На портале change.org размещена   петиция   против "использования автобусов старше 10 лет для организации детских перевозок". За две недели она набрала более 23 тысяч подписей. Обращение будет направлено президенту Владимиру Путину, премьер-министру Дмитрию Медведеву, в правительство и Минтранс.      "В России использование старых автобусов для перевозки пассажиров каждый год приводит к трагедиям на дороге. Гибнут люди", — сказано в петиции.  Как пример приводится трагедия в Краснодарском крае — в августе там рухнул в море вахтовый автобус, перевозивший рабочих компании "Таманьнефтегаз". Как сообщалось, 19 человек погибли, 34 — попали в больницу.      "Особую тревогу вызывает тот факт, что на старых автобусах перевозят детей. Сейчас в стране 30% парка школьных автобусов и 90% туристических автобусов — старше 10 лет. Эта техника физически не может соответствовать элементарным требованиям безопасности", — сказано в петиции.
Все хотят новых автобусов. Мы тоже. Очень хотим.
Есть одно "но" - никто не хочет платить за них 5 т.р./час и минималку 25 т.р.
Ок, правительство, помоги нам, перевозчикам. Как же быть?
Правительство: не вопрос, парни, конечно, поможем. Вот вам санкции, кризис, девальвация.
Мерседес Туризмо и без этого стоил более 10 млн, а в 2015 взлетел свыше 20 млн.

Ну ладно, Бог с ним, будем брать. Такую сумму только в лизинг под адовый процент - чтобы тянуть его, надо еще самому вкидывать каждый месяц. В общем, замкнутый круг. Но виноваты всё равно всегда только перевозчики. Расстрелять их. Кто возить то тогда будет, товарищи?

Вот недавно запрос был:
Клиент: нам надо группу детей перевезти, от детсада 5 минут всего ехать (чтобы детей пешком не вести), там подождать и обратно. Мы озвучиваем сумму. Клиент недоуменно - но там ведь 5 минут всего везти! Занавес.

Я молчу про то, как умоляют везти детей ночью обратно, после соревнований в другом городе, ибо ночевать негде. Как просят на коленках везти и многое другое.
А ведь это все эти люди, кто подписывает эту петицию)
сами соглашаетесь за миску супа работать, так чего плачете?.  
 
Нет, не всё так просто. Спрос порождает предложение, а не наоборот. Хотят ездить за копейки на сараях - вэлкам. Мы таким сами не занимаемся, если что. При желании можем подать и новые Сетры (партнерские, не наши), но ни разу дело не доходило до них (касаемо детских поездок).
 
Цитата
unibus написал:
Нет, не всё так просто. Спрос порождает предложение, а не наоборот. Хотят ездить за копейки на сараях - вэлкам. Мы таким сами не занимаемся, если что. При желании можем подать и новые Сетры (партнерские, не наши), но ни разу дело не доходило до них (касаемо детских поездок).
У меня на прошлой неделе состоялась занимательная беседа.
Просят просчитать заказ.
Считаю. Говорю - 10.
Потенциальный заказчик - чего ж  так дорого, нам уже по 5 предлагали.
Я - Вам очень повезло, хватайте, я так не умею.
Заказчик - так видели б Вы ту машину.
Ржал весь день.
 
А если строго по теме - хотелось бы пригласить независимых экспертов, представителей СМИ, законодателей. И при всём честном собрании максимально открыто провести сравнительный тест 7-ми летнего ПАЗа (ЛиАЗа - ГолАЗа ) и 15-ти летней Сетры ( МАНа - Неоплана ). С техническим контролем узлов и агрегатов, с расшивкой бортов для контроля состояния кузова.
И только после этого принимать решение. Может тогда дойдет, что единственный показатель - это состояние автобуса, но никак не года.
Ведь если равняться на ГАЗель, то и 5 лет - это очень много.
Только этого не будет никогда. И причина уже озвучена не раз, в том числе и Владимиром Анисимовичем.
 
 
Цитата
valeocars написал:
Цитата
unibus  написал:
Нет, не всё так просто. Спрос порождает предложение, а не наоборот. Хотят ездить за копейки на сараях - вэлкам. Мы таким сами не занимаемся, если что. При желании можем подать и новые Сетры (партнерские, не наши), но ни разу дело не доходило до них (касаемо детских поездок).
У меня на прошлой неделе состоялась занимательная беседа.
Просят просчитать заказ.
Считаю. Говорю - 10.
Потенциальный заказчик - чего ж  так дорого, нам уже по 5 предлагали.
Я - Вам очень повезло, хватайте, я так не умею.
Заказчик - так видели б Вы ту машину.
Ржал весь день.
на заявления, типа там дешевле, всегда отвечаю - вот там и берите. мои услуги стоят столько, и ни копейки меньше. больше можно. и будет уже завтра.  Возможно поэтому у меня новые неопланы и мерседесы, а у них ржавые ведра с болтами.
 
Цитата
А если строго по теме - хотелось бы пригласить независимых экспертов, представителей СМИ, законодателей.
Правильно!  Полная х..я с этим ограничением
 
И что дальше? Чермет необходимо убрать с дорог, или на ржавых развалюхах пусть и дальше рискуют жизнями и здоровьем пассажиров? Возраст, конечно не критерий, но какие то критерии должны быть?
видео не вставляется, но вот не частник, А госпредприятие, Мострансавто. причем, этот скотовоз до сих пор на линии.

https://www.youtube.com/watch?v=-aBt3aHCgGM
 
Цитата
Стрела написал:
Возраст, конечно не критерий, но какие то критерии должны быть?
Конечно должны. Но.., не все госдуму обслуживают с возможностью отцепить кусочек. Так что не нужно кичиться новьём. В соседних Вам областях люди не могут купить пятилетнего китайца. Почему? Да потому что нет таких доходов. А почему? Нет госдумы в областях а нищеброды доход не принесут. Слезте уж с колокольники высокого кремля.)))
 
может и не надо им в соседних областях пятилетний китаец, раз не могут. Как у классика? Чтобы желания совпадали с возможностями.
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


Все про автобусы