telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Перспективы пассажирских перевозок
 
Господа, подскажите, есть ли смысл сейчас заниматься пассажирскими перевозками. От скольки автобусов это имеет смысл? Регион Москва. Как к частным перевозчикам относятся проверяющие и регулирующие органы
 
 
Москву не знаю. По своему региону (Калининград) могу сказать, что вновь начинать эту тему нет смысла.
Даже при наличии больших денег. Пока на рынке остается способный ездить за копейки хлам, где хозяин, он же водитель и все остальное, смысла нет.
При отсутствии наработанной клиентуры (т.е. работе по одной рекламе) потребуется 2-3 года, чтобы выйти на окупаемость существования фирмы, не говоря об окупаемости транспорта.
На этот рынок можно приходить, если есть гарантии заключения долгосрочных контрактов с бюджетом или серьезными компаниями (доставка сотрудников и пр.).
По анализу прошлых лет, 10-летний автобус у нас может привезти в год при отсутствии серьезных поломок 700-900 тыс. руб. (чистые).  
 
Цитата
Саныч-60 написал:
По анализу прошлых лет, 10-летний автобус у нас может привезти в год при отсутствии серьезных поломок 700-900 тыс. руб. (чистые).  
Учитывая то, что у вас машины стОят в разы дешевле... Правда не знаю как с тарифами. А так - всё верно. Я бы тоже с ноля нынче не начал. А так с 1994 г. что то наработано и больше ни хрена делать не умею)))
Изменено: kuoleg - 20.09.2017 17:47:02
 
Я же не оценивал окупаемость. Это просчитано, что оставалось более-менее чистым от эксплуатации автобуса.
По тарифам - это отдельная тема. Только с прошлого года с боем пытаемся работать по 1300-1400 руб/час. Это при заказам 6-8 ч/раб.день (область 250 на 280 км).
У меня поэтому основной упор на международку. Там хоть какие-то деньги еще есть. И контроля стали бояться. А у меня и автобусы дееспособные, и водители опытные.
От Норд-Капа и Исландии до Сицилии и Марокко прошли.
 
да берешь автобус подешевле, и погнал складывать денежку в мешок.всё просто и легко, главное, чтобы мешок не был дырявый, и побольше, а то всё не поместится. Органы всегда и везде рады частному бизнесу, так и тянут ручки свои, если вовремя не позолотишь, то просто задушат в своих объятиях.
Изменено: Стрела - 21.09.2017 00:46:09
 
 
Уважаемый(ая) господин(жа) Стрела !
В который раз прошу дать ссылку на Ваш сайт.
Очень хочется посмотреть на успешное предприятие, имеющее в своём парке только новые автобусы.
Ваши язвительные намёки на нищету и жадность перевозчиков уже становятся немного надоедливыми.
Тема как раз подходящая. Сильно не выдавая свои коммерческие секреты, прочитайте нам, как успешный бизнесмен, лекцию. Как купить новый автобус - первоначальный взнос, лизинг\кредит и сколько это стоит в месяц. Какие тарифы рекомендуете применять, чтобы через три-четыре года успешно продать машину и купить новую.
Мы, почти все, работаем в других регионах и, соответственно, Вам не конкуренты.
Вот Саныч, например, дал картинку, почти полностью совпадающую с моей. Хоть он работает в Калининграде, а я в Беларуси. Юра из Киева показывает почти такие же цифры.
А у Вас такое счастье !
Возможно, мы что-то делаем не так, и готовы с радостью поучиться у более грамотного товарища. Так что - просим ! clapping_mini  
 
забочусь, что бы слюной не захлебнулись. памперсы приготовьте заодно, а потом уж просите. не могу сильно тревожить ваши нежные души.
 
Короче, всё понятно. Кина ( ссылки ) не будет.
Стрела - такой перевоз,  как Дед Мороз - персонаж выдуманный.
Хотя, если глубоко задуматься, то я сам лично работал в подобной организации. Машины не старше пяти лет ( были, конечно и шести-семилетние, но они считались древними корчами и почти не ездили ). Свой тягач, даже не один. Своя ремзона и склад запчастей.
И называлось это автоколонна 2438. Советский Союз 84-96 г.г.
 
Понты, если и способствуют некоторому слюновыделению, то только у тех, кто на это расчитывает, исходя из своего умственного развития. Поскольку кроме этого никакой пользы от неуважаемого пользователя с понтами "Стрела" нет и быть не может, в связи с его очевидной некомпетентностью в автобусах (исхожу из просмотренных всех 19 сообщеий)  ПРОШУ И НАСТАИВАЮ АДМИНУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА НЕУВАЖИТЕЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ последнего К, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УВАЖАЕМЫМ И АВТОРИТЕТНЫМ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА, КОИМ ЯВЛЯЕТСЯ, В ЧАСТНОСТИ ДМИТРИЙ! И НАСТАИВАЮ НА ОРГРАНИЧЕНИИ ВОЗМОЖНОСТИ НАХОЖДЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ "стрелы" НА НАШЕМ ФОРУМЕ ПУТЕМ ОТПРАВКИ В БАНЮ. (ПРОСТО УВЕРЕН, ЧТО В ЕГО НОВЫХ АВТОБУСАХ ОНА ПРЕДУСМОТРЕНА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ!!!  
 
Цитата
valeocars написал:
Короче, всё понятно. Кина ( ссылки ) не будет.
Стрела - такой перевоз,  как Дед Мороз - персонаж выдуманный.
Хотя, если глубоко задуматься, то я сам лично работал в подобной организации. Машины не старше пяти лет ( были, конечно и шести-семилетние, но они считались древними корчами и почти не ездили ). Свой тягач, даже не один. Своя ремзона и склад запчастей.
И называлось это автоколонна 2438. Советский Союз 84-96 г.г.
в 96-м, от тягача там, наверное только рама осталась, и ту в чермет сперли? в 84-м возможно, даже запчасти на складе были, а вот после 92-го, что то очень сомнительно.
 
Страницы: 1 2 3 След.


Все про автобусы