telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1
RSS
Собянин: предлогаю конфисковывать автобусы у нелегальных перевозчиков
 

Собянин: предлогаю конфисковывать автобусы у нелегальных перевозчиков

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил конфисковывать автобусы у нелегальных перевозчиков. Об этом он заявил на заседании Госсовета, которое посвящено комплексному развитию пассажирских перевозок в российских субъектах, передает «Интерфакс».
 
 
Власти придумали такое "жупело" - нелегальные перевозчики. Вот , оказывается, кто виноват в том, что транспортная отрасль деградирует !  С ними нужно беспощадно бороться. Государство не должно жалеть денег на содержание многотысячной армии чиновников и контролеров, обеспечение их хорошим довольствием, кабинетами, служебными автомобилями, пенсиями. В самом деле, не тратить же эти деньги на медицину, образование, помощь обездоленным и всякие прочие глупости.   Не будет тех, с кем надо бороться, так вроде и "работа" этих чиновников не нужна.  Не идти же им "горбатиться" в реальный сектор экономики ?!  Так что "жупело" будут холить и лелеять.
 
Четких критериев нет, какой перевозчик легальный, а какой нелегальный.  Иногда даже высокие чины относят к нелегалам тех, кто работает без лицензии, не зная даже, что по закону лицензия на заказные перевозки не требуется, и такого вида лицензии в принципе не существует.  Иногда к нелегальным относят тех, кто нарушает какие-либо правила перевозки пассажиров. Однако, такого рода нарушения можно найти абсолютно у любого перевозчика.  В том числе у Мосгортранса и Мострансавто,  причем там их ничуть не меньше, чем у частников. Правила пассажирских перевозок настолько  оторваны от реальной жизни, что их в той или иной мере нарушают все. Инициатива Собянина с большой вероятностью приведет к тому, что конфискация будет использоваться для конкурентной борьбы и применяться избирательно только в отношении "не своих"  перевозчиков.  
Его рапорт о том, что задержаны и поставлены на штраф.стоянки 4 тысячи нелегальных перевозчиков
(видимо имелись ввиду все-таки автобусы) очень напоминает рапорт Ежова о выявленых "врагах народа". Предложение о конфискации - один в один призыв к раскулачиванию. Времена сейчас по-мягче. Голодомора ( надеюсь) не будет. Но то, что нашим небогатым пассажирам из-за подобных инициатив придется за проезд платить больше, а транспортная доступность ухудшится - это точно. Уже сейчас в Москве, несмотря на огромные  дотации из городского бюджета, проезд в два раза дороже, чем в других городах.   Не ради ли этой "красивой" цифры ( 4000 ) весь последний год московские гаишники массово арестовывали автобусы ( особенно по-близости от штраф.стоянок, чтобы не далеко тащить ), массово нарушали методики проверок, фальсифицировали измерения ( у всех автобусов оказывался люфт рулевого управления чуть больше положенных 20 градусов, или же  давление в тормозной системе падало чуть быстрее, чем надо ) ?
Предлагаю направить коллективное обращение транспортников Московского региона к президенту.    
Рассказать о массовых нарушениях контролирующих органов при проведении проверок и особенно при проведении "операции автобус".
Выразить просьбу не принимать мер, ведущих к еще большему административному давлению на автобусный бизнес.  Обращение сделать доступным для прессы. Опубликовать его на bus-club.  На автобусы наклеить наклейки со ссылкой на сайт и картинкой типа той, что в прищепке.
Если промолчим, то по итогам прошедшего 22 сентября в Ульяновске Госсовета опять будет принято решение - усилить контроль и увеличить штрафы, а то и в правду введут конфискацию.  
Кто готов поддержать ?
 
 
Обращение вряд ли поможет.
Писали уже по другой автотранспортной проблеме. Все спускается "вниз" в "первоисточник".
Система...
Все налажено, ее очень трудно переделать.
Тому же Сабянину надоть отбивать спецстоянки и грузовые эвакуаторы. Поэтому он будет всегда предлагать эвакуировать *вподь до ареста) транспорт. Под любым соусом. Хотя кто он такой? Есть ли у управленца такие полномочия?
Но.
Молчать и плыть по течению тоже не вариант. Надо показывать, что мы еще живы. Иначе так и будут идти по сломанным костям.
Готовы поддержать обращение от юр лица. Предлагаю составлять его коллективно.
С уважением!
 
По моему этим всё сказано ! Два процента "нищебродов нашей раши" владеют доходами от 40% добычи ископаемых всея земного шарика. )))
Надеюсь поняли правильно? На долю населения россии приходится примерно столько миллиардеров.)))


https://www.youtube.com/watch?v=2FojQT5AgM8

А в общем? Дальнобой, куда более многочисленный, вынужден был прожевать вротенберга с платоном. Вы хотите сказать что нацгвардия малочисленнее и менее обученная чем автобусники? ))) Домики для уточек с чего строить будут правительство и кабмин?
Изменено: kuoleg - 30.09.2017 23:22:53
 
На московском рынке от силы 5 крупных автобусных перевозчиков (не межгород, а заказные). Как я понимаю, их эти проблемы касаются меньше всего.
Несмотря на величину их автопарков, они покрывают лишь небольшую долю потребностей столицы в заказных перевозках.
Большая часть приходится на мелких и средних перевозчиков, которые по тем или иным причинам не хотят "светиться".
Они может быть и рады поддержать, но не хотят рисковать и просто постепенно приспосабливаются. Но при этом все жалуются, что становится только хуже и хуже.

Подписываюсь под каждым словом, сказанным выше до меня, но, увы, мы не Франция, где фермеры могут на тракторах свободно митинговать перед парламентом. У нас любой протест может свестись к банальному выражению, появившемуся во времена расцвета НКВД - "был бы человек, а статья найдется".

И да, насчет конкуренции, чуть не забыл, просто оставлю это здесь (взято из одного пресс-релиза):
[CODE]компания BBUS – самый крупный частный перевозчик Москвы, гроза всех мелких не больших транспортных компаний, желающая их мягко ликвидировать с рынка
[/CODE]
 
Страницы: 1


Все про автобусы