telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1 2 След.
RSS
Вектор Некст - полный тест-драйв
 

Вектор Некст - полный тест-драйв

В середине октября нам наконец-то удалось  провести тест-драйв новой модели «Группы ГАЗ» - автобуса «Вектор Некст». Тестирование проходило в закрытом режиме на полигоне «Нижегородское кольцо» в Нижнем Новгороде.
 
 
Друзья, наш тест-обзор на автобус Вектор Некст. Встречайте, комментируйте. Лично мне машинка очень понравилась! good_mini  Скоро ждите новые тест на КАВЗ и ЛИАЗ
 
Спасибо за обзор, а турист будет?  
 
Написано: в багажном отделении... приятные мелочи: домкрат, инструкция, баллонный ключ, противооткаты. А там только буксирные приспособления.
Кто спёр откатники ?  pardon_mini
Написано: люксовый вариант оснащён сиденьями с инерционными трёхточечными ремнями. А на фото двухточечные.  pardon_mini
Про сами сиденья из "люкса". Мы как-то ставили себе такие в Крафтер. Смотрятся супер. Материал супер. Не истираются, не ломаются. Но если ты не девочка весом 50 кг, а габаритный пацан ( или баба ), то крепления ремней крайне немилосердно впиваются в пятую точку. Даже на фото видно, на сколько заужена подушка сиденья в месте крепления ремня безопасности.
А загадочная фраза " средний срок службы современного кузова при среднегодовом пробеге 15 000 - 25 000 км , около 7-10 лет" вообще ввела в ступор. Это точно про автобусы ?
А в целом машина симпатичная. И очень хорошо, что делают что-то новое.
 
Цитата
valeocars написал:
Написано: в багажном отделении... приятные мелочи: домкрат, инструкция, баллонный ключ, противооткаты. А там только буксирные приспособления.
Какой-то нехороший человек  biggrin_mini2 . На самом деле, что входит в стандартную комплектацию точно неизвестно, нужно уточнить. Было три автобуса, в одном автобусе одни были, в этом , который на фото нет.
Цитата
А загадочная фраза " средний срок службы современного кузова при среднегодовом пробеге 15 000 - 25 000 км , около 7-10 лет" вообще ввела в ступор. Это точно про автобусы ?
Вот скриншот с сайта производителя

 
 
 
Цитата
valeocars написал:
Написано: люксовый вариант оснащён сиденьями с инерционными трёхточечными ремнями. А на фото двухточечные.
Верно! Спасибо! Сейчас поправлю. Вот кстати фото школьного автобуса, с четырехточечными ремнями
 
Цитата
admin написал:
Цитата
А загадочная фраза " средний срок службы современного кузова при среднегодовом пробеге 15 000 - 25 000 км , около 7-10 лет" вообще ввела в ступор. Это точно про автобусы ?
Вот скриншот с сайта производителя
Годики, как раз, меня не смущают. Для ПАЗика 8+ неплохо, т.к. товарищ занимается капремонтом кузовов автобусов ПАЗ и сейчас у него нередко стоят сгнившие 5-ти летние машины.
А вот пробег... Ведь при нормальной эксплуатации автобус проходит 100+ тысяч км за год. Да и заявленный ресурс движка как бы намекает на это.
Изменено: valeocars - 03.11.2017 09:09:32
 
Цитата
А вот пробег... Ведь при нормальной эксплуатации автобус проходит 100+ тысяч км за год. Да и заявленный ресурс движка как бы намекает на это.
Задумался... вообщем отправил запрос производителю. Подождем разъяснений.
 
Действительно, произошла опечатка, представитель  производителя уточнил: Ресурс кузова Вектор Next – 10 лет, при среднегодовом пробеге 50-60 тыс. км.
Поправил. Спасибо valeocars за внимательность!
 
Спасибо, интересный обзор! А может кто-нибудь рассказать об опыте эксплуатации? Модели уже больше года, как она себя ведёт, есть ли какие слабые места и стоит ли покупать? Заранее всем спасибо
 
Страницы: 1 2 След.


Все про автобусы