Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях:        Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Открытое письмо Президенту РФ Путину. В.В от водителей автобусов

BW_2018_240x100-2.gif

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

Важно! Если Вы против ограничения 10-ти летнего срока эксплуатации автобусов для детских перевозок

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

   RSS
Открытое письмо Президенту РФ Путину. В.В от водителей автобусов
 

Открытое письмо Президенту РФ Путину. В.В от водителей автобусов

Уважаемый Владимир Владимирович !

К Вам обращаются работники, служебные обязанности которых связаны с перевозками пассажиров автобусами, с просьбой принять меры для предотвращения дальнейшего развала транспортной отрасли и ограничения произвола контролирующих органов.
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответить
Ответы
 
Цитата
Гость написал:
В Питере  ситуация аналогичная автобус арестован,на спецстоянке типа обеспечивают рассмотрение административного правонарушения.
В ноябре 2,5 недели отстоял из-за идиотизма подрядчика. Потерял десятку в день по работе, стоянка бесплатная (на удивление!!!).Ну и половинкой 25000 отделался. Подрядчик - пид.р...
 
avtobus_kat.gif
 
36 лет отработал на пассажирском транспорте, но такого беспредела ещё не видел.Наказывают за всё что можно и нельзя. При такой нервозности о безопасности движения и речи быть не может. Водитель с сорок- летним стажем.
 
Добрый вечер. Скажите, кто-нибудь ответил на это письмо из тех, кому отправляли? ФАС не считается, это не ответ. Да и ни при чем тут они. Этот беспредел идет от указки сверху, только я пока не могу прийти к однозначному выводу, чья это указка. Но беспредел творится конкретный, надо что-то с этим делать. Ассоциация перевозчиков с вами контактирует?
 
Цитата
Наталья написал:
Этот беспредел идет от указки сверху, только я пока не могу прийти к однозначному выводу, чья это указка.
Кто то поляну расчищает под бизнес. Дана команда гасить всех мелких перевозчиков без разбора. Вторая причина - практически нет продаж автохлама с Лиаза, Паза и т.п. Альтернатива только Китай.  
 
Цитата
kuoleg написал:
Цитата
Наталья написал:
Этот беспредел идет от указки сверху, только я пока не могу прийти к однозначному выводу, чья это указка.
Кто то поляну расчищает под бизнес. Дана команда гасить всех мелких перевозчиков без разбора. Вторая причина - практически нет продаж автохлама с Лиаза, Паза и т.п. Альтернатива только Китай.  
Да, у меня тоже такое впечатление про расчистку поляны. А ещё у меня есть ощущение, что после ЧМ по футболу этот маразм закончится.
 
avtobus_kat.gif
 
А почему гайцы измеряют падение давления 0,5 атм , хотя в госте указано 0, 05 МПа - манометр в автобусе вообще МПа не измеряет.
 
Нас просто разводят как лохов:
Это требование госта:

4.1.8 Допускается падение давления воздуха в пневматическом или пневмогидравлическом тормозном приводе при неработающем двигателе не более чем на 0,05 МПа в течение:
30 мин - при выключенном положении органа управления тормозной системы;
15 мин - после полного приведения в действие органа управления тормозной системы.

Утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер не допускаются.
 
Заметьте это п.4.1.8 , а это методика этого же госта для проверки  соответсвия п4.1.8
т.е. именно так гайцы должны проверять тормоза:

5.1.6 Проверка узлов и деталей тормозных систем
5.1.6.1 Требования 4.1.8, 4.1.9 и 4.1.15 к пневматическому (пневмогидравлическому) тормозному приводу проверяют с использованием манометров или электронных измерителей, подключаемых к контрольным выводам ресиверов рабочей тормозной системы или соединительным головкам тормозного привода неподвижного тягача. Требование 4.1.8 допускается проверять только при обнаружении на слух или с использованием электронных детекторов утечек сжатого воздуха из пневматического тормозного привода. При использовании измерителей падения давления с меньшими погрешностями измерения допускается корректировать нормативы периода измерения и величины предельно допустимого падения давления воздуха в тормозном приводе по методике, изложенной в приложении Е. Соответствие требованию 4.1.8 проверяют на неподвижном АТС в следующей последовательности:

- подсоединяют измеритель или манометр к контрольному выводу конденсационного ресивера;

- при работающем двигателе наполняют ресивер до срабатывания регулятора давления по достижении давлением верхнего предела регулирования;

- измеряют давление;

- отсчитывают период времени по 4.1.8 или по приложению Е;

- повторно измеряют давление;

- вычисляют разность измеренных значений и сравнивают ее с нормативом по 4.1.8 или приложению Е;

- подсоединяют измеритель или манометр к контрольному выводу одного из контуров рабочей тормозной системы;

- повторно пускают двигатель;

- доводят давление до верхнего предела регулирования;

- приводят полностью в действие орган управления рабочей тормозной системы и при этом повторяют указанные выше операции измерений и обработки их результатов.

При проверке требования 4.1.15 к усилию натяжения пружины регулятора тормозных сил используют динамометр. Негерметичность колесных тормозных камер выявляют с помощью электронного детектора утечек сжатого воздуха или органолептически.

(Измененная редакция, Изм. N 1).  
 
Т.Е. из самой методики следует , что проверка должна проводиться с использованием манометров или электронных измерителей, имеющих в соответсвии с п.5.1.1.3 этого же госта погрешность не более +-5% , сертификат , свидетельство о поверке...........
Все остальное - полная отсебятина и выдумки "смекалистых" гаишников.
Отвратительно то, что вся эта полнейшая билеберда у них прокатывает , и будет прокатывать благодаря полному отсутствию судебной системы и безнаказанности котрольных органов.
 
Цитата
Гость написал:
А почему гайцы измеряют падение давления 0,5 атм , хотя в госте указано 0, 05 МПа - манометр в автобусе вообще МПа не измеряет.
МАнометр в автобусе вообще не является измерительным прибором. измерительный прибор должен иметь свидетельство о поверке.
 
avtobus_kat.gif
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 


Все про автобусы