kiae.jpg
Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях:        Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Помогите пожалуйста с выбором автобуса!

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию!

На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 3 4 След.
Ответить
RSS
Помогите пожалуйста с выбором автобуса!, Далёкие от профессионального сообщества автобусовладельцев и автобусоводов граждане собираются совержить непоправимое
 
Доброго времени суток, уважаемые!

Очень нужен совет от людей знающих. Возможно некоторые из моих вопросов (или даже все) покажутся вам идиотскими. В этом случае - отнеситесь пожалуйста с пониманием: сами мы не местные, и с какой стороны подходить к большим параллелепипедам на колёсах, в которых может одновременно перемещаться много людей, понимаем с трудом. Поэтому я и пришёл сюда, чтобы спросить совета у профессионалов.

Текста будет много, сразу предупреждаю. Спросить хочется сразу много всего, а задавать вопросы без уточнений - собеседника не уважать, так что заранее прошу прощения за многословность.

Предыстория: понадобилось нам для нужд команды, в которой я работаю, приобрести транспортное средство с целью использования в качестве технички/гримёрки/грузовичка для реквизита. Бюджет был определён, как 1 миллион рублей, плюс-минус. Нового на рынке за эти деньги - Соболи да Газели. И в общем-то, сначала так и размышляли - взять Газель-фургон или комби, оборудовать под наши нужды грузовой отсек. В процессе обсуждения аппетиты, как водится, начали расти, за ними начали расти и потребности в размере транспортного средства. Сходили на авито, посмотрели, почём нынче подержанные фургоны, поглядели смежные рубрики…

В общем, в конечном итоге, остановились на покупке подержанного автобуса. Диапазон цен на том же авито - от 100 тысяч до бесконечности, выбор, на первый взгляд, есть.

Предварительно, до совета умных людей, остановились на ЛиАЗ-5256, попробую пояснить, почему:
1. Посильные деньги. Предложения на этот автобус есть, и их относительно много, цены начинаются с 200 тысяч. Сможем уложиться в бюджет и ещё останется на переоборудование.
2. Нам нужно место в салоне. Чем больше, тем лучше, а ЛиАЗ большой. Удобнее иметь один большой фургон, и разбить внутри на отсеки, чем делить груз и задачи на 3-4 Газели.
3. Не должно быть проблем с запчастями и местом для ремонта, поскольку этих автобусов в России - многие тысячи.
4. За 500+ тысяч можно купить, предположительно, относительно свежий экземпляр, 8-12 лет от роду, в нормальном состоянии. Иномарка за те же деньги - 20-30-летний европеец или кореец, сильно потрёпанный на вид, который просто страшно брать в таком почтенном возрасте.
5. Высокопольный, под полом салона есть место для размещения всяких нужных вещей, которых с нами ездит много, и которые хотелось бы убрать из салона. В связи с этим интереснее выглядит междугородний ЛиАЗ, он вроде выше на 20см, и багажные отделения у него вместительнее, так?
7. Простые линии кузова, что будет актуально при переоборудовании. Преполагается, что всё или почти всё остекление салона будет убираться.

И, собственно, те самые идиотские, или не очень, вопросы:

Оптимален ли выбор? Может, стоит обратить внимание на какой-то другой автобус?

Если всё же останавливаться на ЛиАЗе, какой двигатель предпочтительнее? Их на этот автобус ставилось великое множество, крайне интересен совет практиков. Экономичность нам не особо важна, в том смысле, что это не самая большая статья расходов, и ездить придётся немного. А вот выносливость и надёжность важна крайне, неожиданные поломки перед выездом на объект - непозволительная роскошь.

Какие у этой модели слабые стороны, недостатки, особенности эксплуатации, кроме, собственно, двигателя? Можно ли сказать, что это надёжный автобус, при условии своевременного квалифицированного обслуживания, разумеется? Не получим ли мы кучу проблем на ровном месте, вместо надёжного трудяги?

Касаемо переоборудования - не будет ли проблем с последующим узакониванием его в ГИБДД? Или можно вообще не париться с узакониванием, и ездить, как есть? Я видел предложения автобусов, перерегистрированных в категорию "С", и используемых в качестве техничек - легка ли такая перерегистрация?

Есть ли в Москве компании или частники, которые могут помочь с оценкой реального технического состояния при покупке? Людей, занимающихся подбором легковых машин, уйма, а вот так чтобы найти эксперта по автобусам, да еще знакомого конкретно с этой моделью, и знающего, на что обратить внимание…
 
 
Киношники у меня брали под мобильную гримерку Бычка с термофургоном-автолавкой. Рублев 300 на круг выйдет.
Насчет ЛИАЗА - а нужен такой обьем? 18-20 кубов не хватит?
Вот навскидку
https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/zil_bychok_5301_avariynyy­_mavr_2006g_1163148253
 
Бычок наравне с другими грузовиками с кунгами рассматривали, как промежуточный вариант, но недолго. С нашей точки зрения, однообъёмник удобнее. Если бы хватало объёма вашего кунга, мы бы скорее остановились на ПАЗе.
 
Извините, не заметил, что разлогинился.

В общем, вся команда уже раскатала губу на большие площади и обратно двигаться не хочет.  :) Хочется и гримёрку/раздевалку, и аппаратную, и кучу хлама с собой таскать. А ещё пару спальных мест, небольшой санузел с умывальником и биотуалетом, да место для приготовления и приёма пищи в длительных выездах. Короче, ПАЗики уже в пролёте. Ребята уже начинают поглядывать на двухэтажные автобусы, хотя здесь мы точно в бюджет не впишемся.
 
Смотри, я в свое время вот такой автобус КАВЗ покупал, автобус огонь! Мне вообще нравился, но наверное маловат для вас будет по размерам, зато в городе в любую дырку заезжал.  Есть вроде как и удлиненные модели не помню номер
 
 
Цитата
Константин написал:
Извините, не заметил, что разлогинился.

В общем, вся команда уже раскатала губу на большие площади и обратно двигаться не хочет.   Хочется и гримёрку/раздевалку, и аппаратную, и кучу хлама с собой таскать. А ещё пару спальных мест, небольшой санузел с умывальником и биотуалетом, да место для приготовления и приёма пищи в длительных выездах. Короче, ПАЗики уже в пролёте. Ребята уже начинают поглядывать на двухэтажные автобусы, хотя здесь мы точно в бюджет не впишемся.
Тут сплошной "котел"..
Берем дешовый автобус (лиаз сам по себе не ахти, а уж за 300р подарком точно не будет), далее преоборудуем (доки, технадзор, гаи, оборудование), получаеьм- уже дорогой не автобус, со вторичной стоимостью стремящейся к 0, в подуставшем кузове, с заплатками и ржой. Покрасить- подварить, -это не жигули. даже бюджетно сделать- это дорого.
Теперь - стали ездить- расход как у автобуса. размеры и маневренность не ахти, с парковкой в городах -труба. (смотри тему про парковки)
Вот в теме про автодом http://bus-club.ru/forum/forum100/topic480/ я советовал МБ 811или аналог, но это к ляму где то будет.
 
http://bus-club.ru/forum/messages/forum1/topic4089/message22493/#message22493
Что то не определилось, выше я писал
 
Цитата
admin написал:
Смотри, я в свое время вот такой  автобус КАВЗ  покупал, автобус огонь! Мне вообще нравился, но наверное маловат для вас будет по размерам, зато в городе в любую дырку заезжал.  Есть вроде как и удлиненные модели не помню номер
Отзывы о нем не очень. У меня опыта нет, но эту модель я рассматривал, читал, что модель не очень удачная. А в действительности как? Вам проблем не создавал?

Да и мал. Как вариант, рассматривали ещё кавз Аврора, он 10м длиной, и в продаже есть свежие варианты недорого.
 
Цитата
Гость написал:

Тут сплошной "котел"..
Берем дешовый автобус (лиаз сам по себе не ахти, а уж за 300р подарком точно не будет), далее преоборудуем (доки, технадзор, гаи, оборудование), получаеьм- уже дорогой не автобус, со вторичной стоимостью стремящейся к 0, в подуставшем кузове, с заплатками и ржой. Покрасить- подварить, -это не жигули. даже бюджетно сделать- это дорого.
Теперь - стали ездить- расход как у автобуса. размеры и маневренность не ахти, с парковкой в городах -труба. (смотри тему про парковки)
Вот в теме про автодом  http://bus-club.ru/forum/forum100/topic480/  я советовал МБ 811или аналог, но это к ляму где то будет.

Э...  Даже не знаю. ЛиАЗ не ахти - почему? Есть опыт эксплуатации?  Расскажете, чего ждать от десятилетки, какой двигатель лучше, на что  внимание обращать?

Расход не волнует, я об этом написал. Размеры -  не так волнуют, чтобы отказываться от вместительного салона. Ездим  редко, стоим долго.

Тема про парковки - это в смысле про конские  ценники на платных парковках в центре? Так у нас не экскурсионный  автобус. Мы работаем в основном за городом/в регионах, в Москву заезжать  редко приходится.

Что касается усталости кузова - ищем специалиста/компанию, что поможет сделать диагностику и оценить масштаб катастрофы.

И  вы хотите сказать, что в десятилетний ЛиАЗ мне придётся вложить больше,  чем в древний 811й? Двигатель у ЛиАЗа будет в худшем состоянии,  трансмиссия, мосты? Мне сложно в это поверить, учитывая возраст 811. Я  сейчас посмотрел: самый молодой, что нашёл в продаже, 99 года. В  основном же предложения начала 90х, то есть 25 лет от роду. Есть и 30-тилетние.

Нам  же не для хобби машина нужна, а для работы. Надёжные двигатель и  трансмиссия, не выработавшие ресурс до конца. Возиться с ним некогда  будет, кроме начального переоборудования. Кузов менее важен (его всё  равно реконструировать), проварить и покрасить - это не двигатель  капиталить, как мне кажется.

Да и 811 тоже маленький.
 
Как по мне, купите например камаз, удлините его, как пример https://nn.gde.ru/c/udlinit_kamaz_udlinennyy_furgon_20044832.html , поставьте изотермическую будку длинной метров 9 - 10, куда вставите окна, перегородки, туалет с душем, отопление и кондиционирование на 220 вольт (или розетка или генератор), стол и прочее. По полезной площади и ремонтопригодности получше автобуса, и никакого оформления переоборудования. Единственный минус - переезд без пассажиров в будке, но я так понимаю переезды у вас минимальные.
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 2)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 


Все про автобусы