Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Проблемы легальных перевозчиков: Почему автобусы проигрывают маршруткам?

BW_2018_240x100-2.gif

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

Важно! Если Вы против ограничения 10-ти летнего срока эксплуатации автобусов для детских перевозок

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
Проблемы легальных перевозчиков: Почему автобусы проигрывают маршруткам?
 

Проблемы легальных перевозчиков: Почему автобусы проигрывают маршруткам?

Причина бедственного положения — нелегальные перевозчики. Говорят, их здесь, как тараканов развелось. Целая транспортная сеть псевдозаказных перевозок — дублирует прибыльные междугородние рейсы автопарка, переманили больше половины пассажиров. Юркие микроавтобусы едут в два раза быстрее за ту же цену. Многие это приветствуют. Лихие водители, отсутствие лицензий на перевозку, мало кого беспокоит.
 
avtobus_kat.gif
 
Спасибо Бороде за найденную статью! Рекомендуется к прочтению
 
В статье написали, что у нас в Беларуси эту проблему решили. Увы, но это не совсем так.
С 26 февраля как бы пытаются назвать регулярные перевозки своим именем, но маршрутчики сопротивляются. Они придумали себе название - маршрутчики-нерегулярщики.
Это что-то типа вегетарианец-мясоед или проститутка-девственница. Даже петицию составили о приостановлении действия закона о пассажирских перевозках.
Кому не лень - почитайте.
https://auto.tut.by/news/road/584576.html  
https://auto.onliner.by/2018/03/13/mar6rutki-3
https://www.abw.by/novosti/rb/203354/
Изменено: valeocars - 14.03.2018 14:27:18
 
Мы как то года 4 назад пытались открыть маршрут ,легально как положено,нам не дали это сделать.формально не запретили,но не дали.бумажная волокита,никому не нужные согласования,вообщем потыкались с полгода и бросили.Пока будет выгодно возить нелегально и будет спрос будут возить.
 
в данном случае" В то время, когда заказная маршрутка почти всегда заполнена, официальный рейс везёт воздух: вместо пяти часов в Пазике, пассажиры предпочитают три в маршрутке,"  автор сам пять часов в Пазике пробовал?
 
avtobus_kat.gif
 
Цитата
Гость написал:
в данном случае" В то время, когда заказная маршрутка почти всегда заполнена, официальный рейс везёт воздух: вместо  п  яти часов в Пазике,  пассажиры предпочитают три в маршрутке,"  автор сам пять часов в Пазике пробовал?
Да писанина заказная.
 

Санкт-Петербург. У всех станций метро где есть легальные остановки пригородных и междугородних маршрутов так же автовокзал на обводном в девяткино. Везде есть нелегалы . Обычно стоят перед остановкой маршрута зазывают специальные люди.  Возят за наличку так-же или чуть дешевле  легальных перевозчиков.  Нелегал всегда пойдет раньше перед автобусом  забирая пассажиров. Такая ситуация уже не один год. Платят кому то не мало и их не трогают. Редкие рейды для показухи и телевидения ни чего не меняют. Если днем проходит проверка вечером все на месте так же работают на тех же маршрутах.  Крышуют  силовики или администрация.  В общем ситуация тоскливая.  Что касается межгорода к примеру Москва или Вологда  работают как заказные через интернет в основном набирают пассажиров  на посадку приедет человек соберет деньги или в электронном виде оплата производится. В итоге список пассажиров есть денег водителю ни кто не платил формально  все по закону. Вот только рейсы получаются регулярные в одно время  туда/обратно каждый день. И ни чего работают.  Пока взятки будут брать ни чего не поменяется.  

 
Да ваши "легальные" автобусы забиты под завязку. Возите людей как скот. А в так называемом "нелегале" можно с комфортом доехать до дома, без тормозов на каждой  остановке
 
на межгород стоя ни кто не возит. что касается комфорта и безопасности. автобус не известного года выпуска без страховок тех обслуживания и с водителем из средней Азии который спит в этом же автобусе. да возможно и доедете быстрее. а  если что то случится спрашивайте с верховного совета.
 
Цитата
гость написал:
на межгород стоя ни кто не возит. что касается комфорта и безопасности. автобус не известного года выпуска без страховок тех обслуживания и с водителем из средней Азии который спит в этом же автобусе. да возможно и доедете быстрее. а  если что то случится спрашивайте с верховного совета.
Вот это как раз и относится к регулярным перевозчикам! Скажем Питер авто и филиалы, которые так мечтают работать вне конкуренции. Ожирели! Как раз на 90% водители из средней азии и живут в лучшем случае на территории парка в ремзоне, в худшем - прямо в автобусах. Там же (в автобусах) по ночам и плов варят. На потолки машин посмотрите на линии Питер-Тосно и Питер- Гатчина. А вот как раз, как в статье выразили у "нелегалов" всё на уровне. И ТО, и водилы русские, и контроль за транспортом, и менты с тех надзором ебу... каждые пол дня.. Иначе - за три минуты в трубу вылетит нерадивый хозяйственник.
Изменено: kuoleg - 25.03.2018 19:34:18
 
avtobus_kat.gif
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 


Все про автобусы