Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Автодория - узаконенный грабеж, куда уходят наши деньги?

BW_2018_240x100-2.gif

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

Важно! Если Вы против ограничения 10-ти летнего срока эксплуатации автобусов для детских перевозок

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
Ответить
RSS
Автодория - узаконенный грабеж, куда уходят наши деньги?, Штрафы за превышения средней скорости
 
Письмо руководству страны от женщины-автолюбителя!


То что вы делаете для дорожной безопасности, это кормушка для жены очередного чиновника?


Я очень аккуратный водитель. На права отучилась честно, честно сдала экзамены, и за много лет за рулём у меня не было ни одного нарушения.


На днях мне пришло «письмо счастья» -- мой первый штраф. Для большинства водителей это событие рядовое, но меня задело -- где, как и что я нарушила?


Оказывается, я нарушила «Автодорию». Это такая система, которая фотографирует автомобиль, отмечая на фото дату, время и географические координаты, а затем, спустя ещё пару километров, снимает водителя ещё раз, вычисляя при этом среднюю скорость пройденного участка.


В отличие от многих водителей Правила дорожного движения я прекрасно помню. В них нет понятия превышения «средней скорости». Есть превышение скорости, но оно моментальное, а не среднее.


Нет, минуточку, я не спорю, что превышать нельзя. Даже там, где, как в моём случае, на трассе стоял знак 40, а я проехала участок со средней скоростью в 62 км/час. Каюсь, виновата, наверное. Хотя, и не помню, что превысила.


Тем не менее, если следовать букве закона, штрафовать меня не имели права. В законе нет понятия «средней скорости», а значит, работа системы «Автодория» незаконна.


Удивившись тому, что у нас ГИБДД не соблюдает закон, порет отсебятину, я полезла гуглить, что это за система. Многие автолюбители жалуются на систему, но доказать ничего не могут. И хотя, само нарушение не регламентируется законом -- пробел в законодательстве, суды безоговорочно посылают водителей платить штраф.


Почему же суды, невзирая на несовершенство законодательства, встают на сторону системы, а не человека, хотя должно быть наоборот -- все недоработки закона должны ведь трактоваться в пользу человека?


Оказывается, «Автодория» совершенно не принадлежит ГИБДД. Это коммерческая структура, которая сама устанавливает и обслуживает своё оборудование, сама проводит её техническое освидетельствование. ГИБДД лишь арендует систему.


По одним слухам, за каждую точку «Автодории» государство платит коммерческой структуре 35 тысяч рублей в месяц. По другим источникам, фирма имеет ещё и процент с разосланных штрафов. Официальной информации, как ГИБДД расплачивается с этим коммерческим предприятием в свободном доступе нет.


Разве мы, оплачивая штрафы, не имеем права знать, кому они поступают? Что это вообще ещё за «коммерческие тайны» тут? Мы живём в демократической стране или в коррумпированной деспотии?


Мы живём в нашей стране, это я понимаю. И поэтому такое странное слияние интересов коммерческой фирмы и государства не может не вызвать вопросов.


«Автодория» начала своё победное шествие по стране с Татарстана. Её лоббировал чиновник татарского правительства Николай Нитифоров. Система, которую он продвигал, является коммерческой фирмой, принадлежащей его жене.


Согласно выписке из ЕГРЮЛ, созданное в июне 2011 годе ООО «Автодория» на 60% принадлежит компании «Центр-Сервис» и на 40% фирме «Стартобаза».


С 13 апреля 2012 года владельцем «Стартобазы» на 99% является Светлана Нитифорова -- жена российского министра связи.


Нитифоров -- самый молодой министр. Начав свою карьеру в Татарстане, где и родилась «Автодория», он быстро оказался в Москве, пропагандируя инновации, которые у нас так любят в правительстве.


По словам руководителя пресс-службы президента Татарстана Андрея К., Нитифоров являлся «генератором самых передовых идей, инициатором внедрения инновационных технологий».

Вместе с тем, к Николаю есть и много претензий. Например, по данным Википедии диссертацию Нитифорова можно назвать плагиатом.


Под руководством вице-премьера Шу.алова министр связи Нитифоров продвигает систему «Автодория», в которой представлены интересы его жены.


На сегодня деятельность системы незаконна, а наши штрафы идут, кроме бюджета, в карман большого чиновника.


Я нисколько не против того, чтобы на дорогах было меньше аварий. Но, например, в Германии аварий значительно меньше, хотя предельная скорость на автобанах и не имеет ограничений.


Знак 40, стоящий на загородной трассе -- это нонсенс в XXI веке. Чтобы на этом участке не было аварий, нужен не ограничивающий скорость знак, а нормальная и безопасная дорога.


В условиях, когда наши штрафы идут в коммерческую структуру, принадлежащую жене министра Нитифорова, безопасной дороги не будет. Да она и в принципе не нужна чиновникам, деньги то и без неё капают.


Я просто в шоке от такого использования служебного положения. Молодой инноватор становится региональным чиновником, а затем его переводят в Москву в кресло министра. Мальчику 33 года, но он красиво говорит об инновациях, придумывает и пробивает, вопреки закону, систему, которая доит водителя.


Я готова платить штрафы, если нарушу ПДД. Но я не доверяю показаниям системы контроля, принадлежащей коммерческой фирме. Я не желаю платить деньги чиновнику, и если уж я нарушила, то хочу, чтобы штраф шёл на повышение безопасности дороги, а не на улучшение условий жизни жены министра.


Дмитрий Анатольевич! Мы все знаем, как вы любите инновации, и они действительно нужны нашей стране. Но инновация -- это качественная дорога, а не министр, продвигающий систему контроля скорости.


Почему мы, миллионы автолюбителей, должны платить дань жене министра?


Если вам не по фиг перешлите дальше.
 
avtobus_kat.gif
 
Уважаемый автор!
Я так понимаю, что Вы очень дисциплинированный водитель, раз при первом незаслуженном штрафе провели такое тщательное расследование "Автодории".
Я владелец туристических автобусов, сам профессиональный водитель, и для меня штраф после очередной поездки - все равно, что поход в платный туалет (уж простите за сравнение).
Только не подумайте, что я какой-то лихач, не знающий правил. Нет! На автобусах работают дисциплинированные водители, мы возим людей!
Но до полна ситуаций, когда в той же самой Москве проще заплатить 1500 руб (50% от 3000 руб) и встать там, где нужно высадить туристов, а не наматывать километры по пробкам, только чтобы не поймать штраф.
Чудесные ситуации на постах ДПС, когда тормозят и вместо "здрасти" говорят, знаешь, у нас идет операция "автобус", давай мы тебе 500 руб за езду без света выпишем (хотя, я ехал со светом!), или будем искать так, что на несколько тысяч или вообще штраф-стоянку найдем!
Я глубоко убежден, что даже скидку 50% на оплату штрафа придумали только, чтобы приучить нас регулярно платить эти самые штрафы.
В общем, к чему я все это? Да к тому, что всем своим знакомым, покупающим машину, я всегда говорю: машину нужно не только заправлять, ремонтировать и платить за нее налоги, а еще и платить штрафы. А они будут у каждого. Считай, это такой налог страны "Автодории". Конечно, от крупных штрафов нужно стараться уходить, но вот 500-1000 рублей за поездку нужно уже воспринимать просто как данность...
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 


Все про автобусы