Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Открытое письмо Президенту Путину В.В от «Тверского автотранспортного союза»

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

   RSS
Открытое письмо Президенту Путину В.В от «Тверского автотранспортного союза»
 

Открытое письмо Президенту Путину В.В от «Тверского автотранспортного союза»

Мы, общественное объединение пассажирских перевозчиков Тверской области Некоммерческое партнерство «Тверской автотранспортный союз», от лица работников автотранспортной отрасли, чья деятельность связана с перевозкой пассажиров, обращаемся к вам с просьбой принять меры для прекращения произвола контролирующих органов, которые открыто лоббируют интересы фирм, аффилированных с бывшими московскими чиновниками, и силовыми методами вынуждают региональные автопредприятия прекращать работу.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответить
Ответы
 
Про льготников не нужно по ушам ездить. Льготы на автобусные маршруты межгород даже в СССР не было. Федеральным законом о ветеранах тоже не предусмотрено льготы на межгород. льготы монетизированы в 2005 году. Получается кто-то с вами пилит бюджетные деньги по видом предоставления льготного проезда. Теперь понятно как вы карты получили и для чего.
 
avtobus_kat.gif
 
Я федеральный льготник. Подскажите пожалуйста как я могу воспользоваться льготной при проезде на маршруте Москва -Ржев?
 
Никак не воспользоваться. Это очередной пиз...еж, в оправдание своего беззакония.
 
В соответствии с 220-м при получении бюджетных денег маршрут должен считаться маршрутом с регулируемым тарифом.  право обслуживать  такой маршрут разыгрывается по 44-му фз. Похоже вы с чиновниками им подтерлись. Хотя есть второй вариант маршрут Москва-Ржев с нерегулируемый тарифом, но вы по 220-му фз с Минтрансом заключили некое соглашение на получение бюджетных денег типа за предоставление льготного проезда. Об этом никто не знает кроме вас типа легальных перевозчиков и чиновников министерства, которые в обход 220 выдали вашему предприятию карты маршрута
 
Цитата
Гость написал:
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Гость написал:
К сведентю в 220- м  фз такого понятия как под видом заказных нет. Это понятие ввели коррумпированных чиновники различных уровней  . В РФ при реализации 220-но было установлено по заявлениям перевозчиков 35000 межрегиональных маршрутов а свидетельств выдано всего 1600 . Простая арифметика более чем на 60 процентов маршрутах нелегалы?  
а как тогда? регулярно заказываемые по расписанию?
это вы под видом работы над ошибками внесли в обход 220го Тому самому чиновнику который и про ст 39 фз забыл, что нетолько по поданным сведениям должны маршрут установить и перевозчика в реестр включить , но и карты выдать. А не ждать двоишников . Вы когда зарегистрировались вообще наверное в году 2017?  А карты чиновники должны были выдать перевозчикам работавший на маршруте в 2015.
можно поподробнее про должны? на основании чего? ФЗ 220 установил срок 30 дней на подачу сведений перевозчиком, причем не просто, типа я езжу, а предъявите паспорт маршрута, утвержденный и согласованный в соответствии с приказом 178. причем. минтранс РФ и после этого срока не ограничивал перевозчиков в подаче сведений, и не считал это основанием для отказа, в отличии от субъектов, занявших жесткую позицию по срокам. почитайте судебную практику.
ещё раз уточните про ДОЛЖНЫ, на каких основаниях?  
 
avtobus_kat.gif
 
На межгороде разумеется нельзя воспользоваться льготами. Но подобные маршруты есть и по городам. Моя мать-инвалид раньше не в каждый автобус могла сесть, просто выгоняли. Сейчас проблем нет. Я к тому, что по при работе на регулярном маршруте по картам гораздо больше требований. В отличии от заказухи. Там все понятно, там только 7 приказ минтранса прикрутить транспортники могут. А у нас любой чих-нарушение лицензионных условий! Не тот вус на линию выпустил, водила отклонился от маршрута, не вышел на него, , остановился не там...короч 2 залета по 11.33 в год - могут карточки отозвать. Вот я и говорю про хитро попость заказников. И насчет обязанности выдачи карт. Знаю много случаев. Но практически все - нарушили 30 дней на подачу и не имели паспортов маршрута вообще. Типа 20 лет катаем маршрут и будем дальше. Повоевали с транспортниками...да и легли под тех у кого карты есть на паритете. Тут тоже самое будет. Только надо реально что-то делать, а не ныть. Навел справки. По Тверской области по городским и межмуниципальным маршрутам много карт выдано? А 220 субьектовыми властями исполнен??? Там местные власти ничерта не делают, вот и результат!
 
И еще, товарищи. Вступать в полемику больше смысла нет. Из всей кучи ( льготники, пустые бусы и прочее) выдернуты только льготники на межгороде! Я вам говорю про разницу контроля и условий по лицензии и по заказу. В целом. А вы передергиваете. В общем, успехов. И ровных дорог, но с картами маршрута)
 
Требования 196-фз не только к лицензиантам относится, а ко всем перевозчикам и не важно заказные они или регулярные. Ответственность у всех одинаковая.
 
Разная) у нас 14.1.2 коап со штрафами 100, 200 и приостановление. У заказников же 12.31.1 6 чась  - 25 тыс
 
Забыли у заказников благодаря вашему "качественному" обслуживания всегда есть 11.14.2. Со своими 200 тыс. Руб.
 
avtobus_kat.gif
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 


Все про автобусы