Грузовики, спецтехника и автобусы Автомеханика Казахстан
Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт" Bus-club.ru в соц.сетях:
 telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Дзен.Яндекс

 Автобусный сайт и форум

Принят самый жесткий закон в области пассажирских перевозок - все автобусные перевозки обязаны пройти специальную процедуру лицензирования

telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов 
ВНИМАНИЕ! Некоторые пользователи могут не попасть на форум! Был программный сбой! Пишите нам почту или попробуйте зарегистрироваться  по новой!! Рейтинг восстановим!

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

   RSS
Принят самый жесткий закон в области пассажирских перевозок - все автобусные перевозки обязаны пройти специальную процедуру лицензирования
 

Принят самый жесткий закон в области пассажирских перевозок - все автобусные перевозки обязаны пройти специальную процедуру лицензирования

Принят самый жесткий закон в области пассажирских перевозок - все автобусные перевозки обязаны пройти специальную процедуру лицензирования. Этот закон предполагает, что в случае лицензирования, безопасность автобусных перевозок резко возрастет, но так ли это на самом деле? Будем разбираться.
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
как вы все думаете что лучше построить ограждения и разделить потоки правда на это нужны деньги которых нет или содрать деньги за лицензии с тех у кого они есть и еще если водитель с головой то он когда выезжает в рейс думает о своей семье а главное о том кого везет если не так то лицензия не поможет
 
Автобусные перевозки
 
что за закон-то? как называется, номер, дата? когда вступит в силу?
 
Вчера приняли в третьем чтении. Так что готовтесь и не забудьте  установить эру-глонасс, без него лицензировать не получится
 
Доходы,доходы, а если нет никаких доходов. Бюджетное учреждение имеющее один микроавтобус возит своих сотрудников на работу и с работы.
 
Это способ монополизировать отрасль...оставят два три лицензиата....остальных вынуждают сдать лицензии ( ну мы же в росРос, знаете как это делается) сейчас в Рязани 25 крупных предприятий имеющих лицензию... Не так давно начались повальные рейды...и уже 3 сдали лицензии, не выдержав натиска... Как только останутся угодные лицензиаты они взвинтят цены для частников до небес (медик, тех осмотр, лицензионная карта)... Таковы реалии Расееи, где начинается подниматься предприниматель его тут же начинают "обезжиривать"...
 
Автобусные перевозки
 
Доброго времени суток! Всё принимается для категории "Д". У нас и так с документами порядок, так как нас трясут постоянно. А вот про 8-миместки забыли. Они как возили пассажиров, так и будут. Этот закон вообще не про них. Ни тахографа, ни лицензии ничего им не нужно, а они ведь за рейс (туда и обратно) провозят 16 пассажиров. Где справедливость?
 
У нас проблема - Бла-Бла -Кар... межгород подрезали начисто....Сокращаем расписания.
Страницы: Пред. 1 2


Все про автобусы