Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Отзыв о Mercedes-Benz o350 2005г.

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 След.
RSS
Отзыв о Mercedes-Benz o350 2005г.
 
За 4 года эксплуатации критичных замечаний нет . Двигатель ом 457  переключение коробки джостик.
Но автобус требует внимание на ТО всегда проверию суппорта и диски, колодки изнашивають 2 раза меняю передние на третий все.
В самом начале сломался шкиф привода вентелятора который расположен на колена валу, он состоит из двух частей со встроеными магнитами.
От центровали заварили до сих пор ездим (хотя были опасение что будет разбивать промежуточный шкиф).
Еще напригает электрика но в основном по мелочи.
При замени сцепления особое внимание надо обрашать на маховик он двухмассовы.
На маховеке лучше не экономить хотя он не дешовы от 90 тысячь.
Мы сэкономили в результате через год налетели маховик разлетелся  пришлось менять кожух маховика,подон, сцепление в сборе , итог 370 тысячь.
Турецкие запчасти с рынка практически не используем потому что убедились скупой плати трижды.
 
avtobus_kat.gif
 
Цитата
bcnfyf написал:

На маховеке лучше не экономить хотя он не дешовы от 90 тысячь.
Коллега, боюсь разочаровать, сейчас двухмассовый маховик подорожал в два раза! А брать его надо только фирмы Sachs/ Меняли на НГ уже за 180 тр. Плюс Корзина, диск, выжимной и сальник к/вала...
Что сказать курс руБЛЯ.
Запчасти из Турции надо брать только оригинал, но они могут быть дороже чем у дилера в Москве  на Нововладыкинском. Ибо очень много турецких фирм под видом новых присылают восстановленные детали, и далеко не очень хорошо восстановленные. Мы несколько лет искали поставщика, альтернативного оригиналу, но у него только расходники всё остальное с завода в Хошдере возле Стамбула.

А по автобусам Merc, напрягают ролики натяжные, бывают муфты, да; ну и заколебали столики с пластиковыми декор-боковинами кресел пассажиры отламывать! А в остальном Mercedes он и есть Mercedes!
 
Да о роликах если компрессор кондея стоит не ровно ролик выходит из строя очень быстро.
Определить можно если часто приходиться менять ремень генератора одно время не могли понять в чем дело меняли раз в месяц.
Разобрались ремень ходит 7месяць.

Столики пока бог миловал, а боковины согласен за 1 года заменил 15 штук .
Изменено: bcnfyf - 20.03.2016 20:42:02
 
Любую пром опору надо очень осторожно "распускать" при замене ремней. Там заводские установки. Чуть сдвинута и - аривидерчи ремешки!
 
а мы и столики и боковины кресел сделали раз и навсегда...)))

РАБОЧИЙ

ДОМАШНИЙ
 
avtobus_kat.gif
 
Цитата
Худой написал:
а мы и столики и боковины кресел сделали раз и навсегда...)))
Секрет в студию!
 
Как вариант длиный красивый саморез.
 
Цитата
bcnfyf написал:
Как вариант длиный красивый саморез.
Да примерно так и делаем, но раз и на всегда - нужна подсказка, тем более по столикам.
 
Со столиками пока проблем нет.
Была еще передний вентелятор работет вроде нормально ,авоздух идёт слабо.Разобрали и нашли на радиаторе кондея стоит поролоновый фильтер такой же как на заборе с улице.
В качестве фильтров сейчас исполизую синтепон от акваримных фильтров , они поодаються в рулонах и ширина подходящия.
Изменено: bcnfyf - 21.03.2016 09:43:00
 
На время поисков блока климата сделал вот такую замену.
Типа климат контрль.
 
avtobus_kat.gif
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)


Все про автобусы