telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

   RSS
Отмена ОУ и Плана обеспечения ТБ транспорных средств, Ввести быстрее в силу законопроект которым вместо ОУ и Плана обеспечения безопасности для ТС вводится типовой паспорт безопасности ТС
 
Помогите законопроекту вступить в силу.

До 10 февраля 2017 на Федеральном портале Проектов Нормативных Правовых Актов проходит публичное обсуждение проекта Федерального Закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности» (http://regulation.gov.ru/p/54719) . Планируются рассмотрение в ГосДуме в марте 2017 года. В п. 15 сводного отчета разработчиков указан срок вступления закона в силу (если есть необходимость) -180 дней после опубликования. Законом отменяется оценка уязвимости и план обеспечения транспортной безопасности пассажирских автобусов. Вместо них вводится типовой паспорт безопасности.

Открыв законопроект, в разделе «Размещение текста проекта\Ваши предложения» нам можно высказать свое одобрение или неодобрение законопроекту.  Здесь же в разделе «Размещение текста проекта\Информация по этапу» можно ознакомиться с Пояснительной запиской к законопроекту — кратким содержанием сути закона. Мы можем высказать на сайте и предложение о сроках введения закона в силу. Не думаю, что есть необходимость в отсрочке введения в действие закона, уменьшающего финансовое бремя официальных автоперевозчиков.  Люди, зайдите на сайт и оставьте свое мнение. Было бы оптимальным -  «по истечении 10 дней после их официального опубликования».

В 2016 году устроился на работу в организацию районного масштаба. 13  автобусов разделены на 9 различных, не идентичных между собой групп,  любое отличие в марке автобуса — отдельная группа.
ОУ и Планом озадачен не завод, выпускающий тысячами одинаковые автобусы, это  возложено на перевозчика. В среднем оценка уязвимости представляет собой  60-80 листов стандартизированной научно-исследовательской работы, с  соответствующими требованиями к оформлению. План насчитывает 80-100  листов с аналогичными требованиями. Утверждает ОУ и План Федеральное  Дорожное Агентство. Стоимость проведения специализированными  организациями ОУ 25-45 тыс. руб за группу, Плана 40-50 тыс. руб. Это всё  бумаги, они оформляются даже без выезда на место. Т.е. мое полунищее  муниципальное унитарное предприятие должно отдать на сторону  585 — 855  тыс. руб. за стандартизированный набор документации. В дальнейшем  необходимо этот стандартизированный план исполнить. Организация вправе  самостоятельно сделать ОУ и составить План, но обычно не имеет в своем  штате специалиста с соответствующим уровнем знаний и вынужденна идти,  насобирав необходимую сумму, в специализированную организацию. А за  неисполнение требований по проведению ОУ и составлению Плана — штраф  30-60 тыс. руб, либо административное приостановление деятельности на  срок до девяноста суток. Закон «О транспортной безопасности» активно  применяется контролирующими органами.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
Ответы
 
А на сайте ФДА случайно нет подробных пояснений по заполнению на ОУ, также как на категорирование?
 
 
Прочитал... Ознакомился... Законспектировал...

"СИЗИФОВ ТРУД  или по поводу отмены ОУ и плана  ТБ (оценка уязвимости и план обеспечения транспортной безопасности)

организации потратили огромные деньги  на установку систем наблюдения и всякой дребедени, а им по рукам и делайте заново всё, они у Вас не сертифицированы.

казну необходимо  с чего то пополнять. и снова штрафы, сроки, это не закончится, так и будут деньги сосать и издеваться, под дуду заставлять плясать. Когда порядок будет?

стоит ли бежать покупать это оборудование, если завтра могут снова изменить требования по этой херне?

Директор на планерке предложил закрыться к чертям собачьим…., только за тахи с скзи расчитались, с РНИСом закончили по глонасам, а тут снова дерьма подкинули

как удовлетворить ненормальный аппетит больного правительства и его цепных собак?"

РЕЗЮМЕ: А пошло всё это... пусть работники с галер поднимают экономику, а у меня на это уже не стоит!

Изменено: autoliga autoliga - 08.05.2019 20:49:06
 
Цитата
Валентина написал:
Конечно же собственникам ТС, все эти документы можно делать самостоятельно. Это прописано в ФЗ №16 пункт 2.1. НО... с полной уверенностью могу сказать, что придется очень сильно постараться, чтобы эти отчеты в ФДА утвердили. Очень часто слышу от коллег, что по 3-4 раза отправляют на утверждение, и все равно приходят отказы.  
Добрый день, коллеги!
По вопросу "новых" отказов в утверждении оценок или планов есть один интересный ответ государственного органа из другой области. Вот реквизиты этого письма: от 14 февраля 2014 года N АА-03-03-32/2075.
Так как утверждение оценок или планов является государственной услугой, то и суть ответа этого гос.органа можно использовать при решении проблемы.
 
Цитата
FAD написал:
от 14 февраля 2014 года N АА-03-03-32/2075
А ссылку на письмо можете прикрепить?
Выходить только Письмо Росприроднадзора от 14.02.2014 N АА-03-03-32/2075
Изменено: Ринат - 20.05.2019 16:38:28
 
Цитата
Ринат написал:
Цитата
FAD написал:
от 14 февраля 2014 года N АА-03-03-32/2075
А ссылку на письмо можете прикрепить?
Выходить только Письмо Росприроднадзора от 14.02.2014 N АА-03-03-32/2075
Всё правильно, про это письмо я и написал. Точнее про мысль, изложенную в этом письме.
После этого письма предлагаю ознакомиться с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ, который регулирует предоставление государственных услуг, в том числе утверждение ОУ и ПОТБ в компетентном органе.
Обращаю Ваше внимание на требования, установленные в следующих пунктах этого Закона:
1. Глава 2 статья 7 часть 1 (особенно - пункт 4);
2. Глава 2.1. статья 11_1 пункт 10.
 
 
При рассмотрении отчета по оценке уязвимости или плана ТБ в гос. органе им не нарушаются вышеописанные требования по предоставлению гос. услуги. Все делается в установленный 30ти дневный срок. Все оформляется письмом с указанием недочетов. Только вот эти самые недочеты можно гос органу написать в первом отказе, а не "мурыжить" субъект транспортной инфраструктуры годами, выявляя в каждом отчете все новые и новые нарушения. Есть такое выражение "в час по чайной ложке" вот как раз так и происходит. выявляют недочеты "в час по чайной ложке".
 
Жаль, что письмо Росприродродназора не совсем подходит, а точнее не подходит для Федерального дорожного агенства.
 

Проведена ОУ ТС или разработаны планы ТС, документы направлены на утверждение в гос.орган.

Утверждение ОУ ТС или планов ТС является государственными услугами, предоставляемыми гос.органом в соответствии с Административными регламентами гос.органа, утвержденными вышестоящим гос.органом.

Вышеуказанные административные регламенты гос.органа утверждены согласно требованиям частей 1 и 2 статьи 12 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон).

Пункт 4 ч. 1 ст. 7 Федерального закона запрещает гос.органу требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги.

Таким образом, все замечания должны быть указаны при первоначальном отказе, а при повторной подаче заявителем документов гос.орган рассматривает устранение замечаний заявителем.

В нарушение вышеуказанного пункта 4 ч. 1 ст. 7 Федерального закона гос.орган после повторного рассмотрения  ОУ ТС или планов ТС выдал заключение о повторном отказе с новыми замечаниями, которые не указывались при первоначальном отказе.

На основании вышеизложенного и в соответствии со статьей 11_1 (пункт 10) Федерального закона субъект транспортной инфраструктуры может обжаловать решение гос.органа о повторном отказе в следующем порядке:

1.           На имя руководителя гос.органа подается жалоба на решение о повторном отказе.

2.           В случае отказа гос.органа в удовлетворении жалобы о повторном отказе подается жалоба в вышестоящий орган.

А дальше сами...

 
Цитата
Валентина написал:
Жаль, что письмо Росприродродназора не совсем подходит, а точнее не подходит для Федерального дорожного агенства.
Теперь подходит?
 
кто сам разрабатывал ОУ и план поделитесь gala_999_85@mail.ru
отблагодарю
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.


Все про автобусы