telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
   RSS
Категорирование автобусов (трудности оформления), как получить категорию для автобуса, категорирование ТС,
 
Доброго дня!
Кто-нибудь сталкивался с присвоением категории для автобуса? Я уже месяца два жду.  
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 След.
Ответы
 
Цитата
Ольга написал:
Цитата
lily написал:
Цитата
shark  написал:
Чего то задумался; а нужна ли "тревожная кнопка" при заказных детских перевозках,ну и жпс/глонас соответственно?
Без кнопки 112 и глонасс, соответ., Вас не допустят к детским перевозкам.
Нет, не так. Согласно п. 3 Постановления 1177 "Для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и  оснащен  в установленном порядке  тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS ". Про кнопку 112 речи не идет.
Совершенно верно, кнопка (УВЭОС ЭРА-ГЛОНАСС) не нужна.
 
 
Цитата
Герман написал:
Всем доброго времени суток,  открыл ссылочку на 153 постановление и читаю:  "В соответствии с Правилами собственники (владельцы) транспортных средств категорий М2, МЗ, кроме физических лиц, а также собственники транспортных средств категории N должны оснащать их аппаратурой спутниковой навигации, обеспечивающей определение и передачу в Ространснадзор данных о пространственно-временных характеристиках транспортного средства через Государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС» (далее – система «ЭРА-ГЛОНАСС»)."  Получается, что если я беру автобус в аренду у физ.лица, то он не обязан ставить эру.Глонас(кроме физ лиц), а я могу не ставить так как не являюсь собственником, а являюсь арендатором? Так или нет?
Не совсем так, Герман.
 
Цитата
Чингиз Гумбатов написал:
Лучше один раз поставить Сертифицированное оборудование согласно Постановления Правительства №153 от 13.02.2019. Оно закроет все вопросы и требования надзорных органов связанные с ГЛОНАСС-оборудованием. Если, нужно пояснить пишите.
Вы про Эру Глонасс? Ну если много лишних денег, то пожалуйста. А региональные РНИС работают с приборами из своего списка и отлично предоставляют данные Минтрансу....Эра это банальная выкачка денег и ничего более.
 
Цитата
Ринат написал:
Цитата
Чингиз Гумбатов написал:
Лучше один раз поставить Сертифицированное оборудование согласно Постановления Правительства №153 от 13.02.2019. Оно закроет все вопросы и требования надзорных органов связанные с ГЛОНАСС-оборудованием. Если, нужно пояснить пишите.
Вы про Эру Глонасс? Ну если много лишних денег, то пожалуйста. А региональные РНИС работают с приборами из своего списка и отлично предоставляют данные Минтрансу....Эра это банальная выкачка денег и ничего более.
Ринат, если Вы считаете,что ПП153 с 01.07.19 не заработает, то ваша позиция понятна. Однако большинство моих перевозчиков ОГ и М2,М3 в Москве и регионах уже получили USIM-карты и передают данные не в Минтранс, а в ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС для нужд РОСТРАНСНАДЗОРА.
 
Цитата
Чингиз Гумбатов написал:

Ринат, если Вы считаете,что ПП153 с 01.07.19 не заработает, то ваша позиция понятна. Однако большинство моих перевозчиков ОГ и М2,М3 в Москве и регионах уже получили USIM-карты и передают данные не в Минтранс, а в ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС для нужд РОСТРАНСНАДЗОРА.
Я вообще считаю, что это передел рынка, прикрываемый разнообразными ФЗ иПП.
Я как обыватель в перевозках, понимаю одно, что для получения карты маршрута и контракта с минтрансом, мне требуется регистрация в РНИС. Эра тут никаким боком мне не нужна, да и цена вопроса откровенно раздражает, при оборудовании 80и машин - это снова удар по бюджету предприятия, за то, что уже и так есть и работает....Может Рогозин и мечтает о полетах на марс и для этого ему нужны деньги, мне фиолетово, у нас 50% парка со сквозной ржавчиной и 153 ПП я их не заклею....
Про тахи с СКЗИ слышали? Почитайте, скоро опять отменят, так как априори афера была не законной. То же будет и с ПП 153....Это можно назвать только лоббированием интересов и ничем более, на мнимую безопасность, о которой нам трут уши, это никак не влияет, а вот на реальную еще как.... Ведь если исполнить все идиотские ФЗ и ПП, то у хозяйствующих субъектов не останется денег на содержание ТС. Что страшнее - Рогозин без марса или я без тормозов и покрышек?  
 
 
Цитата
Ринат написал:
Цитата
Чингиз Гумбатов написал:

Ринат, если Вы считаете,что ПП153 с 01.07.19 не заработает, то ваша позиция понятна. Однако большинство моих перевозчиков ОГ и М2,М3 в Москве и регионах уже получили USIM-карты и передают данные не в Минтранс, а в ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС для нужд РОСТРАНСНАДЗОРА.
Я вообще считаю, что это передел рынка, прикрываемый разнообразными ФЗ иПП.
Я как обыватель в перевозках, понимаю одно, что для получения карты маршрута и контракта с минтрансом, мне требуется регистрация в РНИС. Эра тут никаким боком мне не нужна, да и цена вопроса откровенно раздражает, при оборудовании 80и машин - это снова удар по бюджету предприятия, за то, что уже и так есть и работает....Может Рогозин и мечтает о полетах на марс и для этого ему нужны деньги, мне фиолетово, у нас 50% парка со сквозной ржавчиной и 153 ПП я их не заклею....
Про тахи с СКЗИ слышали? Почитайте, скоро опять отменят, так как априори афера была не законной. То же будет и с ПП 153....Это можно назвать только лоббированием интересов и ничем более, на мнимую безопасность, о которой нам трут уши, это никак не влияет, а вот на реальную еще как.... Ведь если исполнить все идиотские ФЗ и ПП, то у хозяйствующих субъектов не останется денег на содержание ТС. Что страшнее - Рогозин без марса или я без тормозов и покрышек?  
Я готов подписаться практически под любым вашим доводом, в части кормушки и лоббирования. Но есть много рисков связанных с неисполнением ПП 153. С вашего позволения, я усомнюсь, что большинство перевозчиков(как пассажиров так и опасных грузов), будут рисковать штрафстоянкой/штрафом. Найдут и оплатят ещё один "тахоплатоноэраглонасс".. Но конечно лучше, чтобы сознательный бизнесмен вкладывал вместо этого деньги в свой транспорт и инфраструктуру. К сожалению, сознательных очень мало, также мало как и порядочных во власти..
Если есть желание пообщаться на эту тему и углубленно узнать, что сейчас происходит в данной сфере звоните 9660479447.
буду рад.
 
Золотые слова у Чингиза и Рината!!!!!! Какая сейчас стоимость установки ЭРА-ГЛОНАСС. В Питере под ключ ломят аж от 23000 руб! Подскажите может есть проверенные установщики в СПБ?
 
Цитата
Игорь Боуш написал:
Золотые слова у Чингиза и Рината!!!!!! Какая сейчас стоимость установки ЭРА-ГЛОНАСС. В Питере под ключ ломят аж от 23000 руб! Подскажите может есть проверенные установщики в СПБ?
В Питере нужно подумать, но оборудование сертифицированное в Москве даже дороже.. около 26.000 без установки..
 
Цитата
Чингиз Гумбатов написал:
Цитата
Игорь Боуш написал:
Золотые слова у Чингиза и Рината!!!!!! Какая сейчас стоимость установки ЭРА-ГЛОНАСС. В Питере под ключ ломят аж от 23000 руб! Подскажите может есть проверенные установщики в СПБ?
В Питере нужно подумать, но оборудование сертифицированное в Москве даже дороже.. около 26.000 без установки..
Ну блин это вообще жесть, на семь вахтовок которые возят строителей надо выложить под 200 тысяч !!! При учете что уже стоят системы наблюдения СКАТ. Покажется чиновникам что денег мало так заставят ставить ПЛАТОН, или какую другую хрень!!!!
 
Цитата
Чингиз Гумбатов написал:
Цитата
Игорь Боуш написал:
Золотые слова у Чингиза и Рината!!!!!! Какая сейчас стоимость установки ЭРА-ГЛОНАСС. В Питере под ключ ломят аж от 23000 руб! Подскажите может есть проверенные установщики в СПБ?
В Питере нужно подумать, но оборудование сертифицированное в Москве даже дороже.. около 26.000 без установки..
в свое время для ЧМ ставили, 11000 обошлось.
 
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 След.


Все про автобусы