telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1
RSS
Не держит температуру, Scania OVI Royal
 
В минувшие выходные попал за руль чужого автобуса на перегонку.
Автобус scania ovi royal
Температура на улице была летняя (Москва-Нижний Новгород), 20-25 С, но двс не греется абсолютно!
Температура на машине доходила до 40 С на ходу и падала при холостом ходу.
У меня в практике был первый случай, чтобы я летом ехал с котлом!
При отключении котла, температура сразу падала.
Ранее не имел опыта эксплуатации скания, прошу подсказать, для нее это норма?
Или с машиной реально что-то не то?
 
 
Цитата
Павел написал:
В минувшие выходные попал за руль чужого автобуса на перегонку.
Автобус scania ovi royal
Температура на улице была летняя (Москва-Нижний Новгород), 20-25 С, но двс не греется абсолютно!
Температура на машине доходила до 40 С на ходу и падала при холостом ходу.
У меня в практике был первый случай, чтобы я летом ехал с котлом!
При отключении котла, температура сразу падала.
Ранее не имел опыта эксплуатации скания, прошу подсказать, для нее это норма?
Или с машиной реально что-то не то?
У нас на двушке Неоплан стоял мотор Дойц. Пригнали из Германии осенью, не нагревался вообще. Поменяли термостаты, утеплили радиатор да так и ездили зиму. Поздней весной немного раскрыли радиатор - на зиму закрыли. Так два сезона, пока мотор не приказал долго жить.
 
Мотор тянет нормально. Обороты держит, не плавает.
В этом-то и засада. Что смущает только температура.
Страшно представить, что зимой будет с этой машиной.
 
Цитата
Павел написал:
Мотор тянет нормально. Обороты держит, не плавает.
В этом-то и засада. Что смущает только температура.
Страшно представить, что зимой будет с этой машиной.
У меня мотор "накрылся" по банальной болезни V-образных  шестерок - лопнул коленвал между 5 и 6- тым цилиндром. Я о проблеме с нагревом.  Моторчик 11 литровый возил двушку с индексом L полной массой 26100 кг. и не нагревался без зимних термостатов летом, а когда на улице +20 и меньше, приходилось прикрывать радиатор. Мотор Дойц 1015, 4 клапана на цилиндр, на тягу для такого веса автобуса без проблем, но стоимость запчастей - космос.  Датчики температуры были в норме.

Кстати  все мои знакомые (4 человека) в итоге заменили данные двигатели, кто пытался сопротивляться, ну в смысле чинить/капиталить  - попали в доп. расходы. Я "сдался" без боя - сразу поставил Мерс 442 на 530 л.с.

Пы.Сы. Дойц 12 литровый, точнее 11906
Изменено: YUZIK - 16.08.2016 00:46:08
 
Принято. Спасибо!
 
Страницы: 1


Все про автобусы