Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Что нужно знать при покупки икаруса 256?

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
RSS
Что нужно знать при покупки икаруса 256?
 
Подскажите пожалуйста на что именно нужно обращать внимание при покупки икарус 256.Зарание благодарен.
 
avtobus_kat.gif
 
Что-то посоветовать конкретное трудно, т.к. смотреть надо практически все: икарус - машина была неплохая, если он новый, а если убитый или "на подходе", и подохнет совсем, то ремонт может оказаться неподъемным вовсе...

...в любом случае, в одиночку лучше не смотреть, а найти кого-нибудь знающего!

PS: если, например ПАЗик или КаВЗик, в принципе, можно восстановить практически из любого состояния, то вставший икарус может означать полный конец и помойку на этом месте...
 
Благодарю за советы и комментарии.Чем больше  комментариев ,тем меньше ошибок.
 
Цитата
Что-то посоветовать конкретное трудно, т.к. смотреть надо практически все: икарус - машина была неплохая, если он новый, а если убитый или "на подходе", и подохнет совсем, то ремонт может оказаться неподъемным вовсе...

...в любом случае, в одиночку лучше не смотреть, а найти кого-нибудь знающего!

PS: если, например ПАЗик или КаВЗик, в принципе, можно восстановить практически из любого состояния, то вставший икарус может означать полный конец и помойку на этом месте...
чем пазик или кавзик отличается от икаруса при востановлении ?
 
на кавзики пазики полно запчастей, а икарус уже отходит в мир иной
 
avtobus_kat.gif
 
Цитата
на кавзики пазики полно запчастей, а икарус уже отходит в мир иной
В моем городе икарусы и вправду отошли в мир иной если увидишь на улице таковой можно пальцем показывать , но запчасти на них попрежнему есть ! тем более человек из челябы а там икарусов пруд пруди ну и в екатеринбурге тоже
 
...да, на покупаемый икарус, особенно заднемоторный, смотреть надо очень внимательно: в частности, от старости или/и если автобус хорошо прыгнул, начинает отваливаться задняя рама, естественно вместе с дизелем, кпп и т.д. попытки "быстенько подварить" высоконагруженный узел впоследствии приводят еще к худшему результату... по этой причине, распространенной причиной авариий з/м икарусов является отваливающийся на ходу дизель, я видел фоты, когда от таких икарусов на больших скоростях просто отлетал дизель, вместе с кпп, иногда и с мостом ... и от икаруса оставалось только пол-икаруса)
 
При выборе икаруса нужно в первую очередь конечно посмотреть на кузов. Если жопа отпадвает то сразу после задней двери будет трещина на крыше. На боковых листах обшивки над задними колесами не должно быть вздутий . Дальше открываешь багажные люки и смотришь на вертикальные стойки идущие там. Дальше садишь едешь на нем и смотришь за тем что бы он по дороге не гулял. Если гуляет значит нжно менять сухари в рулевои или просто подтянуть , либо разбиты реактивные штанги. От двигателя конечно не надо ожидать каких то динамик или скоростей т.к он полное гавно.
Ну а если купил сразу же выкидываешь задние ступицы что бы избавится от геморойных клиньев . И ставишь ступицы со шпильками от лаза какого не помню.
Еще у стареньких икарусов обычно бывают проблемы с проводкой. Но сложного в ней нечего нет и исправить это не проблема.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)


Все про автобусы