telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1
RSS
Что нужно знать при покупки икаруса 256?
 
Подскажите пожалуйста на что именно нужно обращать внимание при покупки икарус 256.Зарание благодарен.
 
 
Что-то посоветовать конкретное трудно, т.к. смотреть надо практически все: икарус - машина была неплохая, если он новый, а если убитый или "на подходе", и подохнет совсем, то ремонт может оказаться неподъемным вовсе...

...в любом случае, в одиночку лучше не смотреть, а найти кого-нибудь знающего!

PS: если, например ПАЗик или КаВЗик, в принципе, можно восстановить практически из любого состояния, то вставший икарус может означать полный конец и помойку на этом месте...
 
Благодарю за советы и комментарии.Чем больше  комментариев ,тем меньше ошибок.
 
Цитата
Что-то посоветовать конкретное трудно, т.к. смотреть надо практически все: икарус - машина была неплохая, если он новый, а если убитый или "на подходе", и подохнет совсем, то ремонт может оказаться неподъемным вовсе...

...в любом случае, в одиночку лучше не смотреть, а найти кого-нибудь знающего!

PS: если, например ПАЗик или КаВЗик, в принципе, можно восстановить практически из любого состояния, то вставший икарус может означать полный конец и помойку на этом месте...
чем пазик или кавзик отличается от икаруса при востановлении ?
 
на кавзики пазики полно запчастей, а икарус уже отходит в мир иной
 
 
Цитата
на кавзики пазики полно запчастей, а икарус уже отходит в мир иной
В моем городе икарусы и вправду отошли в мир иной если увидишь на улице таковой можно пальцем показывать , но запчасти на них попрежнему есть ! тем более человек из челябы а там икарусов пруд пруди ну и в екатеринбурге тоже
 
...да, на покупаемый икарус, особенно заднемоторный, смотреть надо очень внимательно: в частности, от старости или/и если автобус хорошо прыгнул, начинает отваливаться задняя рама, естественно вместе с дизелем, кпп и т.д. попытки "быстенько подварить" высоконагруженный узел впоследствии приводят еще к худшему результату... по этой причине, распространенной причиной авариий з/м икарусов является отваливающийся на ходу дизель, я видел фоты, когда от таких икарусов на больших скоростях просто отлетал дизель, вместе с кпп, иногда и с мостом ... и от икаруса оставалось только пол-икаруса)
 
При выборе икаруса нужно в первую очередь конечно посмотреть на кузов. Если жопа отпадвает то сразу после задней двери будет трещина на крыше. На боковых листах обшивки над задними колесами не должно быть вздутий . Дальше открываешь багажные люки и смотришь на вертикальные стойки идущие там. Дальше садишь едешь на нем и смотришь за тем что бы он по дороге не гулял. Если гуляет значит нжно менять сухари в рулевои или просто подтянуть , либо разбиты реактивные штанги. От двигателя конечно не надо ожидать каких то динамик или скоростей т.к он полное гавно.
Ну а если купил сразу же выкидываешь задние ступицы что бы избавится от геморойных клиньев . И ставишь ступицы со шпильками от лаза какого не помню.
Еще у стареньких икарусов обычно бывают проблемы с проводкой. Но сложного в ней нечего нет и исправить это не проблема.
Страницы: 1


Все про автобусы