Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Помогите разабратся! Владельцы Икарусов!

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
RSS
Помогите разабратся! Владельцы Икарусов!, Схемы подключения.
 
Давным давно когда деревья были кустарниками. На дальнем востоке жили диназавры по имени Икарус. Недавно я откапал артефак с эмблемой маде бу венгри. Седой сторож ВПОПАТа который раньше был черноволосым молодым парнем и работал водителем на Икарусе сказал Что Это тепловой реактор. И если обрести над ним власть то будет сухо и комфортно!   А теперь внимание ВОПРОС! Как обрести власть над ним? Куда и в какой последовательности дать ему искру промитея. Что бы было сухо и комфортно. Пульт имеется.
 
avtobus_kat.gif
 
хорошо бы ещё и на русский язык перевести сей опус...в смысле - ни хрена не понял, о чём речь?

РАБОЧИЙ

ДОМАШНИЙ
 
речь про эту штуку что на фото
 
Цитата
Худой написал:
хорошо бы ещё и на русский язык перевести сей опус...в смысле - ни хрена не понял, о чём речь?
Сухой фен "Сирокко")))

Harlei
Не плохо бы на выводы посмотреть. Не помню что там с автоматикой.На наших ОВшках три провода ; масса, + на эл. мотор, и + на свечу. Ну а уж если "по уму" ещё два. Один на выхлоп  - индикатор горения, и один на выход тёплого воздуха - датчик перегрева.
 
да погугли, там есть всё, и схемы и пульты и запчасти...аппарат хорош, дует мощно и жарко, но коптит, зараза...на первых икарусах они отапливали кабину и салон, потом уже их стали ставить в прицепы, а впереди ставили водяные котлы. Мы каждую весну дрючили кабину от копоти...

РАБОЧИЙ

ДОМАШНИЙ
 
avtobus_kat.gif
 
Коптилки были в основном с польскими теплообменниками эти раз в 2 недели простреливать , на немецком они отрабатывали и по 10 лет и чистить раз в сезон приходилось но там уже с насосами беда переизбыток топлива приводил к обильному сажеобразованию

Это Сирокко 262 - полуавтоматическое управление

инструкция на русском выложу на неделю

https://yadi.sk/d/aUTGGT0spSkuF
Изменено: Максим76 - 24.02.2016 23:22:01
 
Спасибо! Очень подробно.
 
Спасибо, полезно
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)


Все про автобусы