Грузовики, спецтехника и автобусы

Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт" Bus-club.ru в соц.сетях:
 telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба

 Автобусный сайт и форум

Икарус 250: вопросы по эксплуатации и технического обслуживания

telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов Регистрация на форуме!

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
RSS
Икарус 250: вопросы по эксплуатации и технического обслуживания, обсуждаем Икарус 250
 
Тема по Икарусу 250 началась еще на нашем старом форуме: http://bus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2760
автор: улан

Уважаемые форумчане! Купил Икарус 250 для переделки в баню на колёсах. Ранее опыта с большегрузной техники не было. Вопросов много. Как правильно заводить автобус после долгой стоянки. Два месяца назад его заводили и мы катались немного. Пора его изучить. Я 5 лет катаюсь на дизеля, легковых японцах. Там проще, есть свечи накала. Прогрел и поехал. А тут как? Можете подробнее рассказать. Тонкости эксплуатации. Заранее благодарен.
Я только собираюсь поехать заводить. Вот думал узнать заранее тонкости все. Что бы не мучать технику. Сейчас у нас уже плюсовая температура. Там предпусковый родной подогрев стоит, надо его начало запустить или сразу движку заводить? То есть ключ повернул, и нажал на кнопку запуска? Свечей накала нет, а как цилиндры нагреваются для воспламенении соляры? Кто-то говорит надо в фильтр воздушный эфир брызнуть, но по моему это только в сильных морозах так делают.
 
Разместить рекламу здесь
 
Всем привет. Это Улан. Я все таки в прошлом году завел икарик без проблем. ЗА лето его переоборудовал в баню. К осени оформили его как авто дом на колесах. В общем все ничего только он в холод минус 10 без паяльника не заводится. Тоесть нормально крутит, но надо в воздухан дать теплый воздух. Тогда с пол-пину заводится. Еше сильно дымит на холостую да и при езде. солярка не догорает аш глаза режет. Буду весной заниматься. Но покатался я немало. Очень плавный ход, отличная подвеска, мягкая, ничего не шумит и не вибрирует. Тяга не сказать что шустрая но зато на горку хорошо тянет. КПП надо еше помудрить. Не попадаю на вторую, всегда четвертая залетает. Думаю не сложно отрегулировать. Зимой не охота возится. Потеплеет начну ковырять.  
 
Цитата
in-time84 написал:
Всем привет. Это Улан. Я все таки в прошлом году завел икарик без проблем. ЗА лето его переоборудовал в баню. К осени оформили его как авто дом на колесах. В общем все ничего только он в холод минус 10 без паяльника не заводится. Тоесть нормально крутит, но надо в воздухан дать теплый воздух. Тогда с пол-пину заводится. Еше сильно дымит на холостую да и при езде. солярка не догорает аш глаза режет. Буду весной заниматься. Но покатался я немало. Очень плавный ход, отличная подвеска, мягкая, ничего не шумит и не вибрирует. Тяга не сказать что шустрая но зато на горку хорошо тянет. КПП надо еше помудрить. Не попадаю на вторую, всегда четвертая залетает. Думаю не сложно отрегулировать. Зимой не охота возится. Потеплеет начну ковырять.
Добрый. Надо выложить фотографии переделанного автобуса!!! А так не понятно что там дымит и не заводится :)
 
Фото бани глянул бы
Страницы: 1


Все про автобусы