Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

нет сцепления на автобусе SETRA 228, КАК САМОМУ ПРОВЕРИТЬ ПГУ.?

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

   RSS
нет сцепления на автобусе SETRA 228, КАК САМОМУ ПРОВЕРИТЬ ПГУ.?
 
Нет сцепления ,выжимаешь педаль сцепления а скорости рычат,подскажите в чем может быть причина,и как проверить пгу
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата
Джузепе Сизый нос написал:
Цитата
Гость написал:
Цитата
Гость написал:
так информации мало . все равно что написать ключ зажигания поворачиваю ничего не происходит.  уровень жидкости . стал больше меньше. педаль ходит туго или проваливается .  сам шток шевелится вообще или нет .
Проверь...(по военному.. или гидравлика или само сцепление))).  заклинь шток пгу чтоб он не двигался и нажми на педаль плавно увеличавая силу (только не надо на педале прыгать)) .. если педаль выжимается то хорошо( у тебя не сцепление)  может вылечится прокачкой. хотя если воздух стало хватать или главный или пгу умирает(прокачивай почаще пока не поменяешь). если педаль уперлась то ремонт на долго
В каком смысле педаль уперлась?
В каком смысле педаль уперлась?
В том смысле что . если  на первых сантиметрах рабочего хода педали появилось сопротивление ее движению и чтоб дальше ее выжимать надо прикладывать кратное усилие (то беда)  если педаль идет хорошо и сопротивление появляется в лучшем случая у самого пола то хорошо
Ну а если нужно,сильное усилие,что делать куда лесть,а то вы все беда да беда,вы конкретнее говорите что делать!
 
avtobus_kat.gif
 
Нас ребенок что ли тролит ..  если гидравлика исправна . автобус на трос и в сервис . снимать корзину.. ибо чувствую сами вы ее не снимите. естественно с собой новый диск . выжимной. и и что там еще полагается. ))
 
Снимать корзину и смотреть первым делом, что тут еще можно посоветовать?
 
Цитата
Джузепе Сизый нос написал:
Нас ребенок что ли тролит ..  если гидравлика исправна . автобус на трос и в сервис . снимать корзину.. ибо чувствую сами вы ее не снимите. естественно с собой новый диск . выжимной. и и что там еще полагается. ))
+100500 за первые 5 слов!!!!!
 
Вполне возможно неисправен подпедальный цилиндр сцепления. Первым делом нужно разобраться исправен ли он. Дальше если он исправен, прокачать пгу (нужно два человека и бутылочка со шланчиком и тормозухой)
 
avtobus_kat.gif
 
Вообщем давно все сделали, причина была в Корзине, обломилась одна лапка, когда сняли коробку, узнали что там стоит двух дисковое сцепление, с промежуточной плитой, вообщем обошлось все в крупную сумму, так что если у кого то ещё будут вопросы по сетре 228, всегда отвечу)
 
У нас на 228-й стоит обычное сцепление. А двухдисковое стояло на МАНе. Когда столкнулись с повторной поломкой через 6 месяцев после ремонта, то подошли к вопросу кардинально. Сняли и сдали на металлолом всю эту лабуду, т.к. это всё устаревшее, везётся под заказ и стоит дурных денег, причём спеца для нормальной регулировки ещё поискать. Поставили другой маховик и нормальную корзину ( лепестковую обратного жима ). Меняется всё комплектом вместе с вилкой и про проблему забывается. Для удешевления можно маховик, корзину и вилку взять с разборок.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)


Все про автобусы