Грузовики, спецтехника и автобусы Автомеханика Казахстан
Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт" Bus-club.ru в соц.сетях:
 telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Дзен.Яндекс

 Автобусный сайт и форум

нужен специалист по автобусу КИА ГРАНБЕРД в Москве

telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов 
ВНИМАНИЕ! Некоторые пользователи могут не попасть на форум! Был программный сбой! Пишите нам почту или попробуйте зарегистрироваться  по новой!! Рейтинг восстановим!

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
RSS
нужен специалист по автобусу КИА ГРАНБЕРД в Москве
 
нужен специалист по автобусу КИА ГРАНБЕРД в Москве,проблема с кулисом КПП, не регулируется ни как, то пропадает задняя передача, то 4-ая и 5-ая. наконечники все нормальные, люфта нет,чтобы на них грешить, может кто знает как быть. Заранее спасибо коллеги.
 
Автобусные перевозки
 
Цитата
нужен специалист по автобусу КИА ГРАНБЕРД в Москве,проблема с кулисом КПП, не регулируется ни как, то пропадает задняя передача, то 4-ая и 5-ая. наконечники все нормальные, люфта нет,чтобы на них грешить, может кто знает как быть. Заранее спасибо коллеги.
Палка кулисы делится перед коробкой на 2 ?
 
от ручки кпп идет кардан,в конце наконечник(большой),дальше делится,одна палка к кпп,другая к воздушному усилителю
 
У меня такая же система. Если вы не трогали тягу которая идет на крышку ( которая передвигает по нейтрали) вам нужно проверить не сломало ли (блин незнаю как назвать его) кароче собачку которая непосредственно вилки то и включает. У меня было что ломало кончик и пропадали передачи . Еще было болт выкручивался на переходе кулисы после моста заднего и из за этого был большой свободный ход и что бы включить 1 или заднюю передачу уходило по 5 минут тыканей а при включении 5 передачи рычаг упирался в панель. Очень похожая ситуация.
Страницы: 1


Все про автобусы