telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1
RSS
Головки блока лопаются одна за одной
 
Здравствуйте. У меня Kia Granbird,двигатель 6 (D6AC). Сначало был перегрев мотора,потом стуканул. заказал НОВЫЙ блок, поставил, и тут начались опять проблемы. Начали лопаться одна за одной ГБЦ, устал менять. на что только не думал, менял углы зажигания,тнвд, форсунки,ничего не выходит, лопаются и все эти головки, а они стоят 36 тыс руб за штуку, уже по кругу поменял,разорился. Подскажите в чем может быть проблема и как ее решить. думал может в новом блоке недосверлен какой нить водяной канал,ну тогда горела бы какая нибудь одна головка постоянно,а они по разному лопаются-то 1 то 3 то 5 то 2-как хотят короче. Помогите кто что знает,может кто сталкивался с такой проблемой
 
 
Может новый блок китайский? там металл стремный вот и лопаются
 
Цитата
Может новый блок китайский? там металл стремный вот и лопаются
У человека головки лопаются ,а ВЫ про стремный металл блока.
 
Александр решили проблему с ГБЦ ?... Отпишите..У меня похожая ситуация,купил автобус за два месяца заменил две головки.
 
Почитайте [url=http://remzona-ekb.ucoz.ru/forum/3-294-1:2gqvjehm]ТУТ[/url:2gqvjehm] - похоже дело в термостате.
 
 
Смотри термостаты.Когда собирали как рубашка охлаждения.Если блок заменили то проблема в блоке,как помпа работает.
 
Здравствуйте. Целый год мучаюсь с той же проблемой. головки лопаются одна за другой и в произвольном порядке. Ремонтировали топливную систему, чистили блок цилиндров и радиатор, меняли помпу, термостат. Убирали термостат вообще.. Результат один - головки попрежнему лопаются. Если кто-то решил эту проблему - помогите.
 
На счет лопающихся головок. Все дело было в ТНВД, но не совсем в нем а в муфте опережения. Когда тнвд возил на проверку, то все фирмы говорили что все хорошо, а как оказалось что при проверке они отсоединяют муфту опережения зажигания или просто напросто ее не проверяют. ИТОГ: замена муфты на тнвд и все ГУД. Правдо из за дебилов в Boshe сервисе потрачено кучу денег и времени
Страницы: 1


Все про автобусы