telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1
RSS
Kia Granbird, проблема с двигателем EF750
 
Kia granbird, 1999 год выпуска, двигатель 8-ка EF750. Решили проверить форсунки на работоспособность. Вяснилось, что у всех форсунок нет распыла и выдают давление 160ат и, к тому же, распылители стояли 902-ые. До проверки форсунок у двигателя был синий дым, но при ездить было возможно.
На форсунки установили распылители 762-ые. Дым стал черный. Давление выставили 200ат, распыл хороший, но после установки на двигатель – двигатель перестал развивать обороты и пропала тяга (мощность).
Поставили опережение зажигания пораньше – работа двигателя улучшилась, но по прежнему нет тяги (мощности).

Итог: со старыми распылителями, которые и не распыляли, двигатель работал лучше.

Какая может быть причина, что двигатель не тянет с новыми распылителями?

Предположения:
1) неправильная работа газораспределительного механизма.
2) при предыдущем ремонте неправильно выставлены метки, т.к. этот двигатель никогда не отличался резвостью.

С учетом создавшейся ситуации, думаем поставить старые распылители чтобы хотя бы можно было ездить.
 
 
Ну посмотрите метки.Если стоите на ремонте,выставте правильно.
 
Да действительно, выставление зажигания помогло. Но не было информации о том - как правильно метки должны быть. Где бы ее найти? А то методом тыка замучилась...
 
Смотрите  шкив,и маховик.Если   что  пишите  в  лс.
 
Цитата
Смотрите  шкив,и маховик.Если   что  пишите  в  лс.

Григорий, лучше здесь напишите, потом ребята у котрых будет подобная проблема могут тоже ее решить <!-- s:ti_pa: --><!-- s:ti_pa: -->
 
 
Писать много.Проще по телефону.Если ДВС уже делали,и на новых распылителях он вдруг задымил как паровоз,могли при ремонте поставить поршня с другой камерой сгорания.Это тоже как вариант.Надо смотреть.
 
Цитата
Писать много.Проще по телефону.Если ДВС уже делали,и на новых распылителях он вдруг задымил как паровоз,могли при ремонте поставить поршня с другой камерой сгорания.Это тоже как вариант.Надо смотреть.
Спасибо за ответ. Проблема все еще не решена, к сожалению. Позже свяжусь с Вами в лс ;-)
 
В итоге: поставили новые 902-ые распылители, выставили зажигание - движок заработал хорошо, не дымит, тяга есть.
 
В распылителях было дело?
 
Ну видимо - да... раз после их замены все стало нормально.
Остался неясным только один вопрос: есть 2 одинаковых автобуса, на обоих двигатель EF750 (по документам). На один поставили 762-ые распылители и он нормально работает, а на второй поставили 762-ые - начались проблемы описанные в первом сообщении. Поставили 902-ые - все ок.
Непонятно почему на одном с 762ми распылителями все ок, а на втором фигня какая то творилась...
 
Страницы: 1


Все про автобусы