Грузовики, спецтехника и автобусы Автомеханика Казахстан
Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт" Bus-club.ru в соц.сетях:
 telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Дзен.Яндекс

 Автобусный сайт и форум

Kia Granbird, проблема с двигателем EF750

telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов 
ВНИМАНИЕ! Некоторые пользователи могут не попасть на форум! Был программный сбой! Пишите нам почту или попробуйте зарегистрироваться  по новой!! Рейтинг восстановим!

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
RSS
Kia Granbird, проблема с двигателем EF750
 
Kia granbird, 1999 год выпуска, двигатель 8-ка EF750. Решили проверить форсунки на работоспособность. Вяснилось, что у всех форсунок нет распыла и выдают давление 160ат и, к тому же, распылители стояли 902-ые. До проверки форсунок у двигателя был синий дым, но при ездить было возможно.
На форсунки установили распылители 762-ые. Дым стал черный. Давление выставили 200ат, распыл хороший, но после установки на двигатель – двигатель перестал развивать обороты и пропала тяга (мощность).
Поставили опережение зажигания пораньше – работа двигателя улучшилась, но по прежнему нет тяги (мощности).

Итог: со старыми распылителями, которые и не распыляли, двигатель работал лучше.

Какая может быть причина, что двигатель не тянет с новыми распылителями?

Предположения:
1) неправильная работа газораспределительного механизма.
2) при предыдущем ремонте неправильно выставлены метки, т.к. этот двигатель никогда не отличался резвостью.

С учетом создавшейся ситуации, думаем поставить старые распылители чтобы хотя бы можно было ездить.
 
Автобусные перевозки
 
Ну посмотрите метки.Если стоите на ремонте,выставте правильно.
 
Да действительно, выставление зажигания помогло. Но не было информации о том - как правильно метки должны быть. Где бы ее найти? А то методом тыка замучилась...
 
Смотрите  шкив,и маховик.Если   что  пишите  в  лс.
 
Цитата
Смотрите  шкив,и маховик.Если   что  пишите  в  лс.

Григорий, лучше здесь напишите, потом ребята у котрых будет подобная проблема могут тоже ее решить <!-- s:ti_pa: --><!-- s:ti_pa: -->
 
Автобусные перевозки
 
Писать много.Проще по телефону.Если ДВС уже делали,и на новых распылителях он вдруг задымил как паровоз,могли при ремонте поставить поршня с другой камерой сгорания.Это тоже как вариант.Надо смотреть.
 
Цитата
Писать много.Проще по телефону.Если ДВС уже делали,и на новых распылителях он вдруг задымил как паровоз,могли при ремонте поставить поршня с другой камерой сгорания.Это тоже как вариант.Надо смотреть.
Спасибо за ответ. Проблема все еще не решена, к сожалению. Позже свяжусь с Вами в лс ;-)
 
В итоге: поставили новые 902-ые распылители, выставили зажигание - движок заработал хорошо, не дымит, тяга есть.
 
В распылителях было дело?
 
Ну видимо - да... раз после их замены все стало нормально.
Остался неясным только один вопрос: есть 2 одинаковых автобуса, на обоих двигатель EF750 (по документам). На один поставили 762-ые распылители и он нормально работает, а на второй поставили 762-ые - начались проблемы описанные в первом сообщении. Поставили 902-ые - все ок.
Непонятно почему на одном с 762ми распылителями все ок, а на втором фигня какая то творилась...
 
Автобусные перевозки
Страницы: 1


Все про автобусы