Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Автобус Киа грандберд (Kia GrandBird) проблема с двигателем D6AC (загорается ошибка: Проверь двигатель)

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 След.
RSS
Автобус Киа грандберд (Kia GrandBird) проблема с двигателем D6AC (загорается ошибка: Проверь двигатель)
 
Здравствуйте!Работаю на Киа грандберд на Черноморском побережье по экскурсиям,по документам 1998 года,ну а на взгляд орентеровочно 2004-2005,двигатель D6AC.Проблема такая;завожу двигатель работает четко,пару раз газнеш,как только 1500 оборотов загорается ошибка проверь двигатель.Ведет себя так;как рано утром или ночью просто идет легко и без надрыва,бывают небольшие срывы,но как день независимо 46 или 20 человек везу по серпантину, как подьем то на 2 еле выползаю.Раньше по той местности спокойно на 3 выходил.Чем больше на газ давишь тем медленнее идет,начинаешь отпускать педаль газа,в определенный момент начинает набирать обороты.Специалистов в округе и диагностики нет,в районе 300 км,может кто поможет советом,заранее благодарен!!!
 
avtobus_kat.gif
 
Ну,а сам то что делал,что менял чтобы попытаться устранить эту проблему? Может что-то с топливной? Как то было у меня не поехал автобус. По ровной местности вроде едет,а как в гору так дохнет. Менял топливный фильтр не помогло. Потом нашел причину.Оказывается у насоса ручной подкачки в  штуцере стоит мелкая сеточка. Так ее так забило что еле прочистил,еще удивительно как ехал.Промыл поставил и все стало пучком. Может и у тебя причина в ней.
 
Разобрал от бака до ТНВД,но ни какой сеточки не нашел,видно до меня кто-то не стал заморачиваться и выбросил.Еще не разбирал подкачку,но там по идее негде сеточке стоять.Топливо провод откручивал в штуцерах нечего нет,снимал интеркуллер-трещин нет.
 
Еще как вариант заслонка горного тормоза закрыта.Бывали и такие случаи.
 
Что нет специалистов на Черноморском побережье это не так укажите город где Вы находитесь ,причина Ваша по симптомам  в нехватке топлива
,система топливная у Вас наверное насос форсунки если 2004 год
 
avtobus_kat.gif
 
vovhic.14 ну что там у тебя? Советы помогли?
 
Пока кузовной ремонт,а потом буду исследовать советы
 
У меня на грандберде стоит три топливных бака,они между собой в нижней части соеденны патрубками;а на крайнем баке со стороны передней двери, выход пяти трубок,может кто-нибудь знает какую куда подсоединять,подачу я определил,это трубка напротив сливной пробки,в которой находиться сетка,ее я чистил,может какая-нибудь трубка не туда прикручена
 
Сам как то хотел разобраться какая трубка куда идет,только вот времени не было. Еще как вариант где то подсос воздуха есть. После долгого стояния нормально заводится? И еще если от бака до подкачки идет шланг и если он старый мог внутри отслоиться,отсюда нехватка топлива.Если мне не изменяет память, то забор идет с среднего бака,а обратка в первый бак где горловина. А вот с третьим????? Можно предположить что две трубки идут на котел( подача,обратка) одна или две для вентиляции .
 
После долгого стояния заводиться нормально,но у меня все трубки на третьем баке,одна на подачу ,одна обратка,сегодня посмотрю на котел,продую шланг от подкачки до бака,отсоединен фильтр грубой очистки,но проверить не смогу пока кузовшину не сделаю,все электрожгуты отсоедены.Спасибо за советы и подсказки,До связи.
 
avtobus_kat.gif
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)


Все про автобусы