Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

автобус Higer: загорается датчик давления масла

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
RSS
автобус Higer: загорается датчик давления масла, загорается датчик давления масла, повышается температура охлаждающей жидкости
 
Добрый вечер!
Очень нужна помощь, заранее извиняюсь, если что-то не совсем по "научному" напишу. Автобус 2006 года, евро 2. Вообще все Хайгеровское, в ПТСе Кинлонг. Только купили. Проблема: когда едет пустой проблем нет,как только с народом почти сразу загорается датчик давления масла, повышается температура охлаждающей жидкости (слили ржавую воду и залили новый тосол). Иногда валит черный дым. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание в первую очередь, в четверг должен быть уже в "строю". Заранее спасибо

Автор Елена Ш.
 
avtobus_kat.gif
 
Давайте поможем девушке, в чем может быть проблема?
 
Для начала определиться какой автобус HIGER или  KING LONG
Давление масла не зависит от нагрузки на двигатель,а вот температура очень зависит ,возможно лампу перегрева ОЖ всунули на место аварийного давления масла
Как вариант включить зажигание и посмотреть на горящие индикаторы на не запущенном двигателе
Далее определиться  какая топливная система в 2006 году были двигателя и с ТНВД и с Common Rail , если Common Rail то сканер и вперед кататься.
 
Автобус по документам King Lond. Топливная система ТНВД.

на счет ламп не знаю. Вчера снимали радиатор и интеркуллер, помыли
(слой грязи был почти 2 см), похоже предыдущие хозяева поставили цель
просто высосать все что можно из него и убить автобус. Сегодня должны
привезти более вязкое масло, может поможет. На датчике уровень масла еле
еле 1 горит.

Спасибо Вам за помощь)))
 
Все ГСМ  используемые в процессе эксплуатации должны быть по параметрам в рамках требований завода изготовителя автомобиля (в приоритете) или производителя ДВС,КПП,Редукторов ,ГУР и т.д.

Измерьте механическим манометром давление масла и на основании его показаний уже принимайте решение о ремонте ,лучше делать сразу т.к. износ при недостатке смазки прогрессирует  
 
avtobus_kat.gif
 
Автобус 2006 года, евро 2. Вообще все Хайгеровское, в ПТСе Кинлонг. Елена добрый день ,автобус у вас Хагер 6129.Наверняка купили в Самаре.Эта модель в 2006 году действительно заходила как Кинг Лонг но по факту это Хагер.Проблема: когда едет пустой проблем нет,как только с народом почти сразу загорается датчик давления масла, повышается температура охлаждающей жидкости (слили ржавую воду и залили новый тосол). Иногда валит черный дым. Вам прямая дорога к мотористу. Скорее всего  вам надо проверить подачу воздуха(от простого к сложному).Воздушник, интеркуллер, турбина и трубки подачи и слива масла с турбины-это по черному дыму. По охлаждающей жидкости-скорее всего забит радиатор,гляньте помпу на всякий случай.По малому давлению масла-датчик, кольца, масленный насос,масленный охладитель или клапан на нем.тел 89178883065
 
Далее определиться  какая топливная система в 2006 году были двигателя и с ТНВД и с Common Rail , если Common Rail то сканер и вперед кататься. Двигатель с рядным ТНВД-тракторная схема .Двигатель С300-20 .В 2006 году на китайских автобусах система Common Rail  не устанавливалась .У них и движков таких на тот момент не было .Первые автобусы с этой системой у китайцев появились только в 2007 году  и то только для России. Я запчастник ,ко мне обращаются с разных регионов и с разными моделями лично я не сталкивался с автобусами с Common Rail  выпущенными в 2006 году.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)


Все про автобусы