Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

моргает давление масла на холостом ходу на хайгер 6885

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 След.
RSS
моргает давление масла на холостом ходу на хайгер 6885
 
добрый вечер , подскажите, при минимальных оборотах, при температуре 95 моргает аварийное давление масла , в т.ч на холостом ходу, при легком прикосновении к педали газа тухнет, в чем причина , может добавить холостой до 800 оборотов ?
 
avtobus_kat.gif
 
а не великоват ли температура в 95?
 
датчик показывает 90-95 , примерно
 
Проверь давление механическим датчиком. Электрические со временем "проседают" и показывают заниженное давление. Если всё в порядке покажет механика - просто замена датчика.
 
началось с того что поставили новый радиатор и залили тосол а не антифриз, от этого может быть . когда заводишь давление в норме, на месте прогреваешь автономкой до 80, давление в норме , проедешь 30-40 км, лампочка начинает промаргивать, чуть коснулся педали газа вместо 700, становится 705 оборотов на тахометре- все становится в норму???!!!
 
avtobus_kat.gif
 
<!-- s:sh_ok: --><!-- s:sh_ok: --> серж, сам то хоть подумай может ли иметь какое то отношение замена ОЖ к давлению масла  <!-- s:-): --><!-- s:-): -->

У меня был случай, еду и вдруг загорается лампа аварийного давления масла на рабочих оборотах - я чуть не афуел [i:1mpgk26e](думал капец двигателю)[/i:1mpgk26e] сразу на обочину и глушить, даже турбине не дал обороты снизить - подумал раз давления масла нет то и на турбокомпрессор оно не подаётся и нет смысла минуту тарахтеть а то и двигатель на сухую угроблю. Покурил, подумал-прикинул, двигатель свежий и причин нет чтобы давление упало. Полез в двигатель - смотрю на датчик а его разъём в масле. У меня был шприц медицинский и растворитель Р-646, промыл разъём и датчик - завожу лампа не горит, разъём снимаю - горит и сразу отлегло и стало понятно что накрылся датчик. Потом снова загорелся и я забил на это дело, на следующий день купил датчик и заменил.

Суть того что произошло - мембрану датчика немного надрывает и на контакты попадает масло. Контакты в датчике работают на разрыв и пока между контактами поверхностным натяжением будет удерживаться капля масла попавшего туда, лампочка будет гореть. Сразу развею сомнения тех кто хотел мне возразить и сказать что масло является диэлектриком. Дело в том что при сгорании топлива в масле образуется серная кислота - естественно НЕ концентрированная ))) и другие продукты сгорания топлива, благодаря чему масло перестаёт быть диэлектриком. Старый датчик раскурочил и сфотал его устройство для наглядности, смотрите ниже. Тёмно оранжевая плёнка это мембрана, влево пластмассовый шток и два круглых контакта, шток отодвигает маленький круглый контакт на который давит пружина от большого - который сидит на массе, выход на разъём соответственно идёт с маленького круглого контакта через пружину.

[attachment=0:1mpgk26e]<!-- ia0 -->01seLF.jpg<!-- ia0 -->[/attachment:1mpgk26e]
 
прочитай предыдущее сообщение лампа начинает промаргивать только на хорошо прогретом двигателе!!
 
не совсем понятная ситуация... очень напрягает и мож мне кажется но на тосоле температура показывает больше.. хотя фигня это наверное
 
Первым делом, как вам уже ответил kuoleg, нужно проверить давление механическим датчиком а потом уже думать дальше. А может вы масло залили какое то не правильное, в смысле "левое" т.е. суррогат и при нагреве оно очень сильно теряет вязкость и от этого падает давление.
Насчёт тосола меня очень сильно удивляют ваши странные предположения. Не зависит температура двигателя от того  что залито - тосол или антифриз.
 
Цитата
меня очень сильно удивляют ваши странные предположения.
<!-- s:-) --><!-- s:-) -->
У нас обычно сначала "колено" вытащат, потом датчики проверяют <!-- s:co_ol: --><!-- s:co_ol: -->
Кстати, Кардан На китаёзах (как и на америкосовских каминзах) стоит один датчик на прибор и контрольку (два вывода) Что интересно, начинает пиздеть и прибор и лампа (надоть то же распилить и потроха глянуть)
 
avtobus_kat.gif
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)


Все про автобусы