Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Установка новой турбины

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
RSS
Установка новой турбины, Правила установки турбокомпрессора
 
http://www.autoopt.ru/articles/products/info/turbokompressory/instruktsya_po_us­tanovke_turbyny.pdf

Всем здравствуйте. Решил открыть эту тему, так как  очень часто сталкиваюсь с претензиями на брак турбокомпрессора. В итоге выясняется ,что просто устанавливать не могут .
Прошу всех делиться опытом .Кто как устанавливает.
 
avtobus_kat.gif
 
Самые частые причины возврата. Не являются гарантийными случаями .
1)Попадание инородного предмета на крыльчатку турбины из выхлопного коллектора. В следствии чего стопорится вал ТК, разрушается горячая крыльчатка, откручивается гайка на валу ТК и разрушается подшипниковый узел ТК .Из за чего ? Моторист  что нибудь уронил в коллектор ,в коллекторе уже был мусор (например крошка от разрушившегося клапана или еще чего нибудь .Как вариант герметик (на него тоже сажают ТК хотя это и запрещено) ).
2)Сразу разрушен подшипниковый узел .Явная причина не было  масла (недостаточное давление масла, а значит и охлаждения).Причин много:
2.1)Трубка подачи и слива масла -либо забиты либо порваны.
2.2)Неисправен масленный насос
2.3)Грязное масло .Грязь в масле работает как абразив разрушая ТК.(Даже если движок после ремонта и в нем залито новое масло ).Нет гарантии что после ремонта в коллекторе не остался кусочек чего нибудь или  в маслопроводах не осталось грязное масло .
Обычно говорят что поставил ваш ТК он сразу накрылся ,поставил другой он работает без проблем ))).Правильно -так как вся шняка и вышла через мой турбокомпрессор. У меня скопилась уже гора заключений экспертов, где я вынужден доказывать качество проданных мною ТК. Если интересно могу выслать на электронку в личку .
 
Прошу вас отписываться кто как устанавливает .Я понимаю ,что там ничего сложного нет ,но  косячат не меренно глядишь кому нибудь и пригодится .Как устанавливают у нас.
1)Проверка давления масла и полная замена масла в двигателе .
2)Проверка (прочистка)  масло подающих и масло отводящих трубок (шлангов ) .Масло коксуется и канал сужается отсюда недостаток масла на ТК.
3)Визуальный осмотр коллектора на предмет осколков (грязи и всякой нечисти ).При снятии ТК всегда затыкать или закрывать отверстие ,чтобы туда ничего постороннего не попало .
4)ТК устанавливается только на прокладки которые идут в комплекте с ТК.
5)ТК устанавливается на коллектор .
6)В подшипниковый узел заливается масло и пальцем за крыльчатку прокручивается
7)Все подключается
Установку ТК должен производить квалифицированный специалист  с образованием (хотя бы ПТУ)в идеале в сервисной станции .Которая сможет написать претензию и  дать заказ -наряд ,либо Акт выполненных работ . .Дядя Вася из гаража 20 лет устанавливающий турбины ,лично для меня не авторитет и вы сразу слетаете с гарантии. А это от 15-60 тыщ рубликов вашего ущерба .
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)


Все про автобусы