telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1
RSS
Установка новой турбины, Правила установки турбокомпрессора
 
http://www.autoopt.ru/articles/products/info/turbokompressory/instruktsya_po_us­tanovke_turbyny.pdf

Всем здравствуйте. Решил открыть эту тему, так как  очень часто сталкиваюсь с претензиями на брак турбокомпрессора. В итоге выясняется ,что просто устанавливать не могут .
Прошу всех делиться опытом .Кто как устанавливает.
 
 
Самые частые причины возврата. Не являются гарантийными случаями .
1)Попадание инородного предмета на крыльчатку турбины из выхлопного коллектора. В следствии чего стопорится вал ТК, разрушается горячая крыльчатка, откручивается гайка на валу ТК и разрушается подшипниковый узел ТК .Из за чего ? Моторист  что нибудь уронил в коллектор ,в коллекторе уже был мусор (например крошка от разрушившегося клапана или еще чего нибудь .Как вариант герметик (на него тоже сажают ТК хотя это и запрещено) ).
2)Сразу разрушен подшипниковый узел .Явная причина не было  масла (недостаточное давление масла, а значит и охлаждения).Причин много:
2.1)Трубка подачи и слива масла -либо забиты либо порваны.
2.2)Неисправен масленный насос
2.3)Грязное масло .Грязь в масле работает как абразив разрушая ТК.(Даже если движок после ремонта и в нем залито новое масло ).Нет гарантии что после ремонта в коллекторе не остался кусочек чего нибудь или  в маслопроводах не осталось грязное масло .
Обычно говорят что поставил ваш ТК он сразу накрылся ,поставил другой он работает без проблем ))).Правильно -так как вся шняка и вышла через мой турбокомпрессор. У меня скопилась уже гора заключений экспертов, где я вынужден доказывать качество проданных мною ТК. Если интересно могу выслать на электронку в личку .
 
Прошу вас отписываться кто как устанавливает .Я понимаю ,что там ничего сложного нет ,но  косячат не меренно глядишь кому нибудь и пригодится .Как устанавливают у нас.
1)Проверка давления масла и полная замена масла в двигателе .
2)Проверка (прочистка)  масло подающих и масло отводящих трубок (шлангов ) .Масло коксуется и канал сужается отсюда недостаток масла на ТК.
3)Визуальный осмотр коллектора на предмет осколков (грязи и всякой нечисти ).При снятии ТК всегда затыкать или закрывать отверстие ,чтобы туда ничего постороннего не попало .
4)ТК устанавливается только на прокладки которые идут в комплекте с ТК.
5)ТК устанавливается на коллектор .
6)В подшипниковый узел заливается масло и пальцем за крыльчатку прокручивается
7)Все подключается
Установку ТК должен производить квалифицированный специалист  с образованием (хотя бы ПТУ)в идеале в сервисной станции .Которая сможет написать претензию и  дать заказ -наряд ,либо Акт выполненных работ . .Дядя Вася из гаража 20 лет устанавливающий турбины ,лично для меня не авторитет и вы сразу слетаете с гарантии. А это от 15-60 тыщ рубликов вашего ущерба .
Страницы: 1


Все про автобусы