kiae.jpg
Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях:        Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

XMQ 6127C ошибка "Water snsr CD" и Engine kill

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию!

На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
RSS
XMQ 6127C ошибка "Water snsr CD" и Engine kill
 
У меня автобус XMQ 6127C, Cummins ISLe 300 30, EURO 3 Все было замечательно, но три дня назад неожиданно заглох. Бортовой компьютер высвечивает рисунок датчика с надписью "Water snsr CD", при повороте ключа зажигания пробегает тест все три лампочки, потом зажигается "Engine kill", горит минуту и тухнет ... стартером крутит, но не заводится ... Попытался сделать диагностику, но ЭБУ не отвечает ... В бортовой сети 24.7 вольта Помогите! Направьте на путь истинный, что может быть неисправно ... Может кто уже сталкивался с такой проблемой.
p./s. Случилось это все после очень сырой погоды Заранее спасибо!!!
 
 
Александр, на Вашем автобусе, за задним бампером находится большой плоский разъём электропроводки от двигателя к шасси.
Необходимо провести его полную ревизию на предмет окисления контактов.



После проведения ремонтных работ на автобусе, прошу Вас дать обратную связь - получилось или нет запустить двигатель.
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
 
да дааа! в этом разъёме второй от угла провод красного цвета перегнил :) сейчас точно не могу показать и сделать фото этого провода,но у нас было такое. при включении зажигания не слышно включение подкачивающего насоса.  провод был без повреждений и тупо сгнил под оболочкой.....я начал поочерёдно с не очень большой силой тянуть за провода и нашёл два провода,соединил и всё заработало.
 
 Да,  действительно, дело было именно в этом разъеме ... ну вернее не совсем в разъеме, а как у rubikon51 отгнил красный провод ... только не второй а третий с угла! Почему-то именно на нем была надрезана оболочка (не дать не взять происки врагов ;) ), ну естественно в этом месте он и перегнил А сам разъем, не смотря на внешнюю уляпанность внутри на редкость чистый :)    Соединил провод... лампочки теста стали моргать по очереди как и полагается ... зажужжал насос ... ЭБУ начал тестится!!!  :)  
 Немного напрягает, что ошибка "Engine kill" так и горит. При диагностики вымаргивает ошибку 241 "ОШИБКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ", но может быть это из-за того что перед этим газовали на холостом ходу и она пропадет когда поеду. Но если верить справочнику это ошибка желтая, а не красная!!! Почему тогда у меня она красная? Тест проходит так: красная тухнет, два раза моргает желтой, пауза, четыре раза моргает желтой, пауза, один раз - желтой, опять загорается красная и так по кругу... Так он и должен? Или я чего то не правильно понимаю?
 Не стал пока заводить мотор - у нас такой морозищеее... решил перестраховаться и спросить про ошибку :)
 ОГРОМНОЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ СПАСИБО kinglong за помощь и ВСЕХ с наступающими праздниками !!! :)
 УДАЧИ НА ДОРОГАХ тем кто в пути!!!  
Изменено: Александр - 06.01.2017 20:34:00
 
ошибка по скорости не влияет на запуск и прогрев ДВС ,она в данном варианте для Вас информационная
Надо тронутся с места  и посмотреть пропадет или нет ( вообще данная информация о скорости идет от тахографа ,дублирующая информация о скорости исходит от ABS)

По проводу это не происки врагов,это такой винил у проводов и в наши морозы он лопается, а в жару сохнет и трескается
провода попадались и внутри гнилые без внешних повреждений оболочки ,но это было давно
 
 
Цитата
Александр написал:
   Да,  действительно, дело было именно   в этом разъеме ... ну вернее не совсем в разъеме, а как у    rubikon51  отгнил красный провод ... только не второй а третий с угла! Почему-то именно на нем была надрезана оболочка (не дать не взять происки врагов  ), ну естественно в этом месте он и перегнил А сам разъем, не смотря на внешнюю уляпанность внутри на редкость чистый     Соединил провод... лампочки теста стали моргать по очереди как и полагается ... зажужжал насос ... ЭБУ начал тестится!!!    
 Немного напрягает, что ошибка "Engine kill" так и горит. При диагностики вымаргивает ошибку 241 "ОШИБКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ", но может быть это из-за того что перед этим газовали на холостом ходу и она пропадет когда поеду. Но если верить справочнику это ошибка желтая, а не красная!!! Почему тогда у меня она красная? Тест проходит так: красная тухнет, два раза моргает желтой, пауза, четыре раза моргает желтой, пауза, один раз - желтой, опять загорается красная и так по кругу... Так он и должен? Или я чего то не правильно понимаю?
 Не стал пока заводить мотор - у нас такой морозищеее... решил перестраховаться и спросить про ошибку  
 ОГРОМНОЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ СПАСИБО  kinglong  за помощь и ВСЕХ с наступающими праздниками !!!  
 УДАЧИ НА ДОРОГАХ тем кто в пути!!!
Расшифровку ошибок по Cummins выложена на форуме: скачайте и смотрите.
Пост здесь: http://bus-club.ru/forum/messages/forum90/topic3064/message19110/?result=edit#message19110

Ошибка 0241 не страшная и трогаться с ней можно и нужно. Вы просто подумайте - у Вас спидометр до этого работал или нет? И работает ли сейчас?
Код очень простой - блок управления ДВС не видит сигнала с датчика скорости, который стоит в МКПП. Датчик имеет два одинаковых выходных сигнала - один на шасси (спидометр, CAN-процессор), второй в ДВС это если с МКПП Qijiang, и один сигнал на два потребканала если с МКПП ZF.

Надо тронутся с места и посмотреть пропадет или нет ( вообще данная информация о скорости идет от тахографа ,дублирующая информация о скорости исходит от ABS)

Максим,
здесь блок АБС ни причем совершенно, ну не так устроена эта техника. Вы все время пишете однотипно как по шаблонам "европейцев". Здесь не так и даже проще.
Чтобы говорить человеку про тахограф, надо сначала спросить у него есть ли тахограф собственно, какого он типа и как он подключен.
Я не исключаю, что тахограф подключен "криво" - то есть сигнал скорости между блоком ДВС и собственно датчиком в разрыве, это типичная ошибка установщиков, и товарищ с этой ошибкой ездит с самого начала.
Изменено: Chinabus - 07.01.2017 20:00:53
Все, что ни делается, – все к лучшему.
 
Я не буду вдаваться в полемику,если интересно сами посмотрите тем более доступ у Вас есть

1. в инсайте в меню  есть вкладка  - источник сигнала скорости - так вот там несколько вариантов можно и по CAN  как камаз сделал,а тахографа може и не быть тогда с щитка данные идут
2. моторный тормоз и ограничение крутящего момента  берут данные не с потолка и скорость автомобиля им вторична,важнее данные от ABS  для функции ASR
а если заглянуть Вабкой в блок  ABS,можно и немного поуправлять двигателем по CAN

Если копнуть глубже можете сунуть в шину CAN анализатор и почитать расшифровать пакеты, инфы по 1939 предостаточно

Устройство автобусов основано на одних принципах,тем более все китайские ЭБУ в основе это разработки Continental
зачем изобретать велосипед,когда все готовое есть

По установщикам тахографов есть нарекания в плане неправильного параметрирования, особенно с выходом для вспомогательных систем которым важен статус остановлен автомобиль или нет (система управления дверьми как пример)
Изменено: Максим76 - 07.01.2017 23:06:58
 
Александр, рад, что оказался Вам полезен в плане технической консультации.  :)
В качестве дополнения к вышестоящему разговору уважаемых экспертов, несколько скринов по ошибке 0241.







Цитата
Максим76 написал:
а тахографа може и не быть

С таким на Кинг Лонг не сталкивался. Вкладка присутствует всегда.

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
 
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой регулировки клапанов на двигателе ISLE4 320 на автобусе KING LONG XMQ 6127C, не нашел метки положения первого цилиндра, по данным из руководства по эксплуатации выставил первый цилиндр со стороны капота и по регулировке клапанов это не подходит, а если первый со стороны салона, то регулировка получается. В интернете нашел, что первый цилиндр может быть что со стороны капота, что со стороны салона. Подскажите, может кто знает, где первый цилиндр на этом двигателе?
 
Цитата
Гость написал:
Подскажите, может кто знает, где первый цилиндр на этом двигателе?
Уважаемый Гость, для детального ответа на Ваш вопрос необходим VIN Вашего автобуса или номер двигателя.
Изменено: kinglong - 17.01.2017 19:11:51
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
 
Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 


Все про автобусы