Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Ошибки по блинк-коду

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
Ответить
RSS
Ошибки по блинк-коду, Как считывать ошибки по мигающей лампе. Расшифровка кодов
 
Чтение кода неисправности двигателя

Если электронный блок управления двигателем (ЕСМ) фиксирует активную ошибку, то загорается лампа неисправности двигателя («Engine Fault» или «Engine Kill»), при ошибках связанных с системой нейтрализации отработанных газов и некоторых других ошибках, загорается лампа «MIL» или лампа с выхлопной трубой (иногда она загорается парно с «Engine Fault» или «Engine Kill»).



Для примера был снят разъём с датчика наличия воды в топливе. Соответственно загорелась лампа неисправности двигателя (в данном случае «Engine Kill»)


Для того чтобы считать код ошибки, нужно включить зажигание и нажать кнопку «Diag» на панели приборов.
После этого красная кнопка погаснет и желтая начнёт сообщать код неисправности.


Жёлтая лампа «Engine Fault» будет моргать с перерывами.
Короткий перерыв между морганием около 1 сек - первая цифра, далее длинный перерыв около 3 сек и с короткими перерывами сообщается вторая цифра и так далее, когда код будет сообщен, загорится снова красная лампа «Engine Kill» и начнется повторение кода неисправности.

Повторение одного кода происходит 3 раза.
После 3-х разового повторения одного кода будет сообщаться следующий активный код неисправности.

Чтобы пропустить повторение кода неисправности нужно нажать клавишу «SET» верх или вниз и тогда сразу будет сообщаться следующий код неисправности.
Если повторяется один и тот же код, то значит электронный блок управления двигателем зафиксировал один активный код неисправности.
Если при нажатии обе лампы «Engine Kill» и «Engine Fault» будут загораться, то это означает, что активных кодов неисправности нет.


Ниже выложу видеопример диагностики по блинк-коду.
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
 
avtobus_kat.gif
 
Расшифровка кодов ошибок









Изменено: kinglong - 12.01.2017 00:54:24
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
 
Низкий поклон и огромное спасибо за такую информацию!
 
Цитата
kinglong написал:
выложу видеопример диагностики по блинк-коду.

Разберём свежий пример.
Симптоматика - затруднённый запуск двигателя, белый дым и падение мощности.

Включаем зажигание -> Нажимаем кнопку "DIAG" -> Считываем код ошибки


На мигающую лампу аварийной сигнализации можно не отвлекаться.

Обратите внимание! Красная лампа миганием показывает код, а жёлтая лампа (в этом случае) является разграничителем.
Код, напомню, повторяется три раза.
В данном случае, самодиагностика по блинк-коду указывает на ошибку 418.

Смотрим в вышеприведённую таблицу расшифровки кодов.



Сигнал наличия воды в топливе.
Снова бьём морду топливозаправщику идём к отсеку двигателя и находим топливный фильтр-сепаратор.



Путём откручивания нижней пробки с надетым на ней шлангом сливаем водный конденсат.

Важно! После слива не забываем заполнить фильтр-сепаратор топливом, накачивая его посредством ручной подкачки (кнопка сверху) до потери сексуальной ориентации упора.
Если через пластик колбы топливного фильтра видны следы осадочной грязи - рекомендуется полностью снять нижнюю часть сепаратора (колбу) и тщательно её промыть.
При обратном монтаже прозрачной колбы необходимо тщательно уложить резиновое кольцо-прокладку по месту. Закручивать "от руки".

В этом случае, скорее всего система завоздушится.
Тогда, при накачке топлива в фильтр слегка приоткручиваем заглушку на выходе (стрелка на сепараторе) и продолжая накачивать - ждём появления течи топлива из под заглушки.
После этого закручиваем пробку.

Если этого не сделать - ничего страшного не произойдёт. Просто придётся подольше крутить стартером для запуска двигателя.

После того, как двигатель запустится - код ошибки станет неактивным, но сохранится в памяти блока ЕСМ.
Удаляется при помощи диагностического комплекта INLINE.

Технические характеристики работы двигателя вернутся к штатным параметрам.

Проверка сброса активного кода ошибки самодиагностикой:



Все три лампы горят постоянно. Всё в порядке.
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
 
ребят ,нужны коды ошибок срочно,че т вложения не открываются,хелп!!!
 
avtobus_kat.gif
 
Цитата
denver19864 написал:
ребят ,нужны коды ошибок срочно,че т вложения не открываются,хелп!!!

Ответил на электронную почту.
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
 
Здравствуйте. Загорелся АБС. Коды ошибок сначала 005, затем 010 и сейчас 007 - показывает табло, автобус King Long XMQ6129Y
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 


Все про автобусы