telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
   RSS
Неисправность в дороге!, Как справиться с проблемой одному
 
Уважаемые участники и гости форума Кинг Лонг!

В этом топике представлены нестандартные методы решения тех или иных проблем с автобусами Кинг Лонг.
Например - как запустить двигатель напрямую, как открыть дверь, как временно обойти систему защиты т.п.

Если у вас есть какие-то свои личные наработки, просьба рассказать о них тут. Обсудим, рассмотрим, дадим рекомендации...

Обращаю внимание! Некоторые представленные ниже алгоритмы не являются рекомендованными официальными сервисными центрами.
Могут привести к временной потере работоспособности  деталей/узлов если применять их без соответствующих профессиональных навыков.
Потому, если Вы всё-таки решаетесь применить на деле показанные ниже действия - ответственность за последствия несёте только Вы!
Изменено: kinglong - 13.01.2017 20:45:02
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
Страницы: Пред. 1 2
Ответить
Ответы
 
Всем привет как вариант если у вас китаец то звоните 89178883065 подскажем .А если рядом с Казанью то и поможем ))).Не сервис .Я запчастник но могу порекомендовать хороший сервис по ремонту 89178883065
 
 
Цитата
Higer написал:
могу порекомендовать хороший сервис по ремонту
Будьте добры, напишите адрес сервиса в Казани.
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
 
Здравствуйте. Может кто подскажет, кинг как увидел подъем, падает на колени и едет на первой передачи до ровного места. Форсунки, фильра поменял, никаких эмоций...
 
Цитата
Владимир Семин написал:
89178883065
Двигатель Евро4? Лампы диагностики в этот момент горят?
Все, что ни делается, – все к лучшему.
 
Цитата
Chinabus написал:
Цитата
Владимир  Семин  написал:
89178883065
Двигатель Евро4? Лампы диагностики в этот момент горят?
О! Может в тему попал! Higer 6885 евро 3, на днях появилась примерно такая же болячка. Комп пишет 559 Цепь датчика давления в общем топливопроводе. Прозвонили все три провода с датчика на рампе - норма. Да, и ошибка плавающая. БК её не выдает на контрольную лампу, только комп.
Изменено: kuoleg - 21.08.2018 22:55:57
 
 
Цитата
kuoleg написал:
пишет 559 Цепь датчика давления в общем топливопроводе. Прозвонили все три провода с датчика на рампе - норма. Да, и ошибка плавающая
Идете по ложному пути - ошибка 559 не про то, что датчик неисправен, а как раз наоборот - он стоит в рампе и видит перепады давления, о чем и сигнализирует в ECM.
И само собой, ошибка плавающая и потому сложная и интересная для поиска причины.
Не будем хаять инженеров Камминз, они не дураки, а просто перечислю Вам что пишется в описание кода:
"При регистрации кода неисправности 559 топливная система становится неспособной поддерживать требуемое давление в общем топливопроводе высокого
давления. Возможные причины появления этого кода неисправности:
  • Сопротивление на входе топлива
  • Засорение топливного фильтра
  • Низкая подача шестеренного насоса
  • Заедание или негерметичность регулятора давления шестеренного насоса
  • Падение производительности насоса высокого давления (большая утечка на слив
    из насоса высокого давления)
  • Слив через редукционный клапан общего топливопровода высокого давления
  • Слишком низкое давление открытия редукционного клапана общего топливопровода
    высокого давления
  • Утечка из контура форсунок на слив
  • Показания датчика давления ниже фактического давления более чем на 100 бар.
  • Воздух в топливе.
Здесь еще стоит добавить непосредственно заборник топливного бака (некоторые находили там сокровища), соединительный штуцер на выходе из бака (протяжка), ручную насос-подкачку на фильтре-сепараторе (на ходу возникало разрежение и кнопка втягивается или залипает - тем самым перекрывает подачу).

Удачи!
Все, что ни делается, – все к лучшему.
 
Спасибо. До давления уже дошли своим умишком, хотя комп его изменения не поймал. ))) Но и машина работала идеально, при виде компа (это как всегда! ) ))).
Скорее последнее! Насос подкачки вчера пришел, сегодня поменяем. Именно втянутая кнопка!!!
 
В общем проблема оказалась проста до смеха. Сняли насос подкачки для замены а там сеточка клапана засрана до невозможности. Дунули воздухом, ещё клок щерсти выдули с канала. Собрали, завели,машинка зашептала. Ещё раз проверил сканером все параметры, всё в норме.
Изменено: kuoleg - 22.08.2018 20:41:29
 
Цитата
Kuoleg написал:
Цитата
В общем проблема оказалась проста до смеха. Сняли насос подкачки для замены а там сеточка клапана засрана до невозможности. Дунули воздухом, ещё клок щерсти выдули с канала. Собрали, завели,машинка зашептала. Ещё раз проверил сканером все параметры, всё в норме.
Если шерсть была толщиной меньше 4 микрон, то она уже успешно прошла нелегкий путь наномира через ТНВД к инжектору....где и приказала долго жить.

Вывод: не заправляйтесь возле стойбищ домашних или не очень домашних животных.
Все, что ни делается, – все к лучшему.
Страницы: Пред. 1 2
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 


Все про автобусы