Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Неисправность в дороге!

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
Неисправность в дороге!, Как справиться с проблемой одному
 
Уважаемые участники и гости форума Кинг Лонг!

В этом топике представлены нестандартные методы решения тех или иных проблем с автобусами Кинг Лонг.
Например - как запустить двигатель напрямую, как открыть дверь, как временно обойти систему защиты т.п.

Если у вас есть какие-то свои личные наработки, просьба рассказать о них тут. Обсудим, рассмотрим, дадим рекомендации...

Обращаю внимание! Некоторые представленные ниже алгоритмы не являются рекомендованными официальными сервисными центрами.
Могут привести к временной потере работоспособности  деталей/узлов если применять их без соответствующих профессиональных навыков.
Потому, если Вы всё-таки решаетесь применить на деле показанные ниже действия - ответственность за последствия несёте только Вы!
Изменено: kinglong - 13.01.2017 20:45:02
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
 
avtobus_kat.gif
 
Начну, пожалуй...

Кто-то наверняка уже обратил внимание на ТЕМУ, где показано как по мигающей лампе считать и расшифровать код ошибки блока управления двигателем.

Расскажу теперь про алгоритм снятия активной ошибки в экстренном случае, не прибегая к помощи диагностического комплекта INLINE.
Обычно, при заправке некачественным реагентом AdBlue (раствор мочевины), возникает активная ошибка 2772 - содержание NOx (окислы азота) на выходе из катализатора выше нормы.
Хоть и не влияет данная ошибка на характеристики работы двигателя - всё равно является предвестником другой, более серъёзной ошибки 2773.
Которая, в свою очередь, уже приводит к прекращению процесса дозации реагента в катализатор и соответственно, к потере мощности.

Первое, что необходимо сделать - набить рожу продавцу мочевины промыть дозирующую форсунку на трубе входа в катализатор.
Можно использовать любой попавшийся карбклинер.
Забитая высолами форсунка выглядит вот так:



Затем, после установки форсунки на место, производим троекратный запуск/остановку двигателя.
Запустил - заглушил - запустил - заглушил... и т.д.


Можно не ждать окончания опроса модулем ЕСМ датчиков, а просто запускать и глушить без перерыва. Три раза!
В большинстве случаев ошибка переходит в неактивную и процесс дозации восстанавливается.
Лампа MIL на приборной панели гаснет.
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
 
Вебасто... а верней предпусковой жидкостной подогреватель SPHEROS моделей Thermo 230/300/350, тех которые устанавливаются на автобусы Кинг Лонг.

В сильные морозы, весьма неприятным обстоятельством является отказ подогревателя в работе.
Обычно это сопровождается появлением ошибки F01 - F02 на экранчике пульта управления подогревателем.
Как многократное следствие повторения  - ошибка F12.
Что же предпринять, если оказался один на один с проблемой, а до ближайшего сервиса весьма далековато?

Попробуем его (подогреватель) "растолкать".

Для этого необходимо найти разъём питания на котёл.
Для начала пробуем его просто разъединить - так сказать, потренироваться.

После того, как стало получаться быстро соединять и разъединять фишку питания - поднимаемся в кабину и нажимаем кнопку запуска подогревателя.
Пулей летим к открытому отсеку и до момента появления искрообразования (характерные щелчки) разъединяем фишку питания.
Соединять фишку питания следует через 3-5 сек. Потом снова разъединить... и соединить.
Затем, повторить алгоритм 3-4 раза и соединить фишку окончательно.

После того, как послышатся щелчки розжига, Вы услышите приятный в такой ситуации звук запуска котла и неприятный носу запах горелой соляры.

Не забывайте перед отключением "массы" АКБ дать предпусковому подогревателю завершить процесс продувки!
Ну, а  периодическое обслуживание узла поможет вообще избежать подобных проблем. ))
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
 
:) пулей можно не бежать,успеем полюбому! происходит три запуска и каждый с учётом продувки,это не очень быстро. а теперь по теме...диз.топливо не очень хорошего качества и поэтому лучше на зиму снять топливный фильтр.....а то бывает так,запустил двигатель и подогрев работает,заглушили движку и через несколько минут тухнет водогрейка.на не заведёном движке не пускается. до кучи,щелчки при запуске-это разряды высоковольтного трансформатора и сам момент проскакивания искры между электродами и в этот момент одновременно открывается клапан подачи диз.топлива на форсунку. Ещё есть момент,подогреватель пускается и почти тут же тухнет-неисправность фото элемента или просто покрылось сажей смотровое окошко,через которое датчик видит горение топлива.
Изменено: rubikon51 - 15.01.2017 05:50:39
 
вот всё по форсункам для подогревателя,об этом не знают даже магазины,суют что попало https://yadi.sk/i/zDRVqCSI38xRBy   .    а тут схемы и все понятия по подогревателям сферос      https://yadi.sk/i/MY9bM2uh38xSPU
 
avtobus_kat.gif
 
rubikon51, за первую ссыль - спасибо!
Твоя очередь про сцепление рассказывать...  :)
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
 
вот тоже интересная ситуация,полетело сцепление,автобус можно завести,а тронуться никак!какой выход,как добраться до гаража? всё очень просто,на коробке где механизм переключения передач,стоит датчик нейтрали....нужно скрутить фишку и перемкнуть перемычкой. включаем 3 передачу и на стартер,завёлся и поехал потихоньку до гаража,а можно и не потихоньку        
а вот ещё,отказал генератор,до дома 1500км....что делать? легко! делаем перемычку на выход плюса с основного генератора на генератор кондиционера(предварительно нужно откинуть силовой провод питания кондёра и сделать перемычку с выхода плюса на возбуждение) и спокойно едем!  
 
Дополню сообщение уважаемого коллеги фотографиями.

Цитата
rubikon51 написал:
на коробке где механизм переключения передач, стоит датчик нейтрали....нужно скрутить фишку и перемкнуть перемычкой







Напомню, тем кто забыл или не знает - на автобусах Кинг Лонг запуск двигателя невозможен, если на приборной панели горит значок положения коробки перемены передач отличный от режима "N" - нейтраль.



В любом положении, кроме "N" цепь стартера при попытке запуска двигателя блокируется.
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
 
Ещё один способ временного решения проблемы.

На этот раз рассмотрим случай, когда не получается закрыть переднюю дверь с брелока.
Ну, действительно, скажете вы... можно просто нажать на кнопку закрытия в салоне и пока давлением в системе начнёт закрывать дверь - можно успеть выпрыгнуть на улицу.  :D

Алгоритм возможный, но не совсем приемлемый. Потому, что во-первых, обратно в салон можно будет попасть только через открытие аварийного крана двери, а во-вторых - при выскакивании наружу можно и ноги поломать.
Ну, нафик!  :o

Стоит отметить, что одной из защитных функций на автобусах Кинг Лонг является блокировка закрытия передней двери с брелока, если автобус не установлен на стояночный тормоз - ручник.

Но, бывают ситуации, когда неисправность датчика стояночного тормоза либо его цепи - блокирует управляющий сигнал (в данном случае "массовый") и закрыть дверь с брелока не получается.
Даже при условии, что автобус стоит на ручнике.

Что делать?

Открываем сервисные лючки, ищем радиомодуль управления дверьми и извлекаем коричневый провод (это управляющая "масса").
Закорачиваем его на корпус и вуаля, при нажатии на кнопку брелока дверь оживает.




Ещё раз хочу обратить ваше внимание на ДИСКЛЕЙМЕР в первом сообщении темы!
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
 
:) я когда лень и нет возможности лезть под машину,просто отламываю ногу управления реле защиты запуска. это реле находится в аккумуляторном отсеке и обзывается START PROTECT. и стартер будет крутить на передаче.
 
avtobus_kat.gif
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 


Все про автобусы