kiae.jpg
Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях:        Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Неисправность в дороге!

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию!

На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
Неисправность в дороге!, Как справиться с проблемой одному
 
Уважаемые участники и гости форума Кинг Лонг!

В этом топике представлены нестандартные методы решения тех или иных проблем с автобусами Кинг Лонг.
Например - как запустить двигатель напрямую, как открыть дверь, как временно обойти систему защиты т.п.

Если у вас есть какие-то свои личные наработки, просьба рассказать о них тут. Обсудим, рассмотрим, дадим рекомендации...

Обращаю внимание! Некоторые представленные ниже алгоритмы не являются рекомендованными официальными сервисными центрами.
Могут привести к временной потере работоспособности  деталей/узлов если применять их без соответствующих профессиональных навыков.
Потому, если Вы всё-таки решаетесь применить на деле показанные ниже действия - ответственность за последствия несёте только Вы!
Изменено: kinglong - 13.01.2017 20:45:02
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
 
 
Начну, пожалуй...

Кто-то наверняка уже обратил внимание на ТЕМУ, где показано как по мигающей лампе считать и расшифровать код ошибки блока управления двигателем.

Расскажу теперь про алгоритм снятия активной ошибки в экстренном случае, не прибегая к помощи диагностического комплекта INLINE.
Обычно, при заправке некачественным реагентом AdBlue (раствор мочевины), возникает активная ошибка 2772 - содержание NOx (окислы азота) на выходе из катализатора выше нормы.
Хоть и не влияет данная ошибка на характеристики работы двигателя - всё равно является предвестником другой, более серъёзной ошибки 2773.
Которая, в свою очередь, уже приводит к прекращению процесса дозации реагента в катализатор и соответственно, к потере мощности.

Первое, что необходимо сделать - набить рожу продавцу мочевины промыть дозирующую форсунку на трубе входа в катализатор.
Можно использовать любой попавшийся карбклинер.
Забитая высолами форсунка выглядит вот так:



Затем, после установки форсунки на место, производим троекратный запуск/остановку двигателя.
Запустил - заглушил - запустил - заглушил... и т.д.


Можно не ждать окончания опроса модулем ЕСМ датчиков, а просто запускать и глушить без перерыва. Три раза!
В большинстве случаев ошибка переходит в неактивную и процесс дозации восстанавливается.
Лампа MIL на приборной панели гаснет.
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
 
Вебасто... а верней предпусковой жидкостной подогреватель SPHEROS моделей Thermo 230/300/350, тех которые устанавливаются на автобусы Кинг Лонг.

В сильные морозы, весьма неприятным обстоятельством является отказ подогревателя в работе.
Обычно это сопровождается появлением ошибки F01 - F02 на экранчике пульта управления подогревателем.
Как многократное следствие повторения  - ошибка F12.
Что же предпринять, если оказался один на один с проблемой, а до ближайшего сервиса весьма далековато?

Попробуем его (подогреватель) "растолкать".

Для этого необходимо найти разъём питания на котёл.
Для начала пробуем его просто разъединить - так сказать, потренироваться.

После того, как стало получаться быстро соединять и разъединять фишку питания - поднимаемся в кабину и нажимаем кнопку запуска подогревателя.
Пулей летим к открытому отсеку и до момента появления искрообразования (характерные щелчки) разъединяем фишку питания.
Соединять фишку питания следует через 3-5 сек. Потом снова разъединить... и соединить.
Затем, повторить алгоритм 3-4 раза и соединить фишку окончательно.

После того, как послышатся щелчки розжига, Вы услышите приятный в такой ситуации звук запуска котла и неприятный носу запах горелой соляры.

Не забывайте перед отключением "массы" АКБ дать предпусковому подогревателю завершить процесс продувки!
Ну, а  периодическое обслуживание узла поможет вообще избежать подобных проблем. ))
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
 
:) пулей можно не бежать,успеем полюбому! происходит три запуска и каждый с учётом продувки,это не очень быстро. а теперь по теме...диз.топливо не очень хорошего качества и поэтому лучше на зиму снять топливный фильтр.....а то бывает так,запустил двигатель и подогрев работает,заглушили движку и через несколько минут тухнет водогрейка.на не заведёном движке не пускается. до кучи,щелчки при запуске-это разряды высоковольтного трансформатора и сам момент проскакивания искры между электродами и в этот момент одновременно открывается клапан подачи диз.топлива на форсунку. Ещё есть момент,подогреватель пускается и почти тут же тухнет-неисправность фото элемента или просто покрылось сажей смотровое окошко,через которое датчик видит горение топлива.
Изменено: rubikon51 - 15.01.2017 05:50:39
 
вот всё по форсункам для подогревателя,об этом не знают даже магазины,суют что попало https://yadi.sk/i/zDRVqCSI38xRBy   .    а тут схемы и все понятия по подогревателям сферос      https://yadi.sk/i/MY9bM2uh38xSPU
 
 
rubikon51, за первую ссыль - спасибо!
Твоя очередь про сцепление рассказывать...  :)
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
 
вот тоже интересная ситуация,полетело сцепление,автобус можно завести,а тронуться никак!какой выход,как добраться до гаража? всё очень просто,на коробке где механизм переключения передач,стоит датчик нейтрали....нужно скрутить фишку и перемкнуть перемычкой. включаем 3 передачу и на стартер,завёлся и поехал потихоньку до гаража,а можно и не потихоньку        
а вот ещё,отказал генератор,до дома 1500км....что делать? легко! делаем перемычку на выход плюса с основного генератора на генератор кондиционера(предварительно нужно откинуть силовой провод питания кондёра и сделать перемычку с выхода плюса на возбуждение) и спокойно едем!  
 
Дополню сообщение уважаемого коллеги фотографиями.

Цитата
rubikon51 написал:
на коробке где механизм переключения передач, стоит датчик нейтрали....нужно скрутить фишку и перемкнуть перемычкой







Напомню, тем кто забыл или не знает - на автобусах Кинг Лонг запуск двигателя невозможен, если на приборной панели горит значок положения коробки перемены передач отличный от режима "N" - нейтраль.



В любом положении, кроме "N" цепь стартера при попытке запуска двигателя блокируется.
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
 
Ещё один способ временного решения проблемы.

На этот раз рассмотрим случай, когда не получается закрыть переднюю дверь с брелока.
Ну, действительно, скажете вы... можно просто нажать на кнопку закрытия в салоне и пока давлением в системе начнёт закрывать дверь - можно успеть выпрыгнуть на улицу.  :D

Алгоритм возможный, но не совсем приемлемый. Потому, что во-первых, обратно в салон можно будет попасть только через открытие аварийного крана двери, а во-вторых - при выскакивании наружу можно и ноги поломать.
Ну, нафик!  :o

Стоит отметить, что одной из защитных функций на автобусах Кинг Лонг является блокировка закрытия передней двери с брелока, если автобус не установлен на стояночный тормоз - ручник.

Но, бывают ситуации, когда неисправность датчика стояночного тормоза либо его цепи - блокирует управляющий сигнал (в данном случае "массовый") и закрыть дверь с брелока не получается.
Даже при условии, что автобус стоит на ручнике.

Что делать?

Открываем сервисные лючки, ищем радиомодуль управления дверьми и извлекаем коричневый провод (это управляющая "масса").
Закорачиваем его на корпус и вуаля, при нажатии на кнопку брелока дверь оживает.




Ещё раз хочу обратить ваше внимание на ДИСКЛЕЙМЕР в первом сообщении темы!
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
 
:) я когда лень и нет возможности лезть под машину,просто отламываю ногу управления реле защиты запуска. это реле находится в аккумуляторном отсеке и обзывается START PROTECT. и стартер будет крутить на передаче.
 
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 2)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 


Все про автобусы