Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Ошибка

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
Ошибка, Где искать причину
 
Подскажите может кто сталкивался ,загорелась ошибка считал код неисправности, пишет потеря реального времени в блоке ESU ,где чего искать.
 
Разместить рекламу здесь
 
Если это ошибка ЭБУ двигателя ,то время может браться с тахографа или с внутренних часов ЭБУ двигателя (данная позиция параметрируется )
 
Цитата
Андрей А написал:
считал код неисправности
Здравствуйте.
Полагаю, что код был 1117?

Цитата
Напряжение в цепи питания модуля ECM кратковременно падает ниже 6,2 В постоянного тока, или отключение питания от модуля ECM происходит неправильно (напряжение аккумуляторной батареи должно поддерживаться 30 секунд после поворота пускового включателя в положение ВЫКЛ.)
Цитата
Обычно существенного влияния на рабочие характеристики не оказывается, или двигатель глохнет или плохо заводится. Данные об отказах, поездках и обслуживании могут быть неточными.
Цитата
Характеристика цепи
По неотключаемым проводам, напрямую подключенным к положительной (+) клемме аккумуляторной батареи, на модуль ECM постоянно подается электропитание от аккумуляторных батарей. На модуль ECM подается напряжение от аккумуляторной батареи по прерываемой цепи через пусковой включатель, когда он находится во включенном положении.

Местонахождение узла
Модуль ECM подключен к аккумуляторной батарее жгутом проводов цепи питания комплектного оборудования через разъем питания модуля ECM от аккумуляторной батареи. Это обеспечивает постоянную подачу напряжения на модуль ECM. Место установки аккумуляторной батареи зависит от типа используемого комплектного оборудования. См. Руководство по ремонту комплектного оборудования.

Практические советы
Этот код неисправности становится активным, если напряжение цепи питания аккумуляторной батареи падает ниже 6,2 В, когда пусковой включатель находится в положении ВКЛ.

Убедитесь в том, что неотключаемая цепь питания модуля ECM подсоединена напрямую к аккумуляторной батарее, а не к стартеру. Если неотключаемая цепь питания подсоединена к стартеру, при его включении напряжение в ней может упасть настолько, что этот код станет активным.

В случаях, когда код неисправности пассивен, выясните обычную практику выключения двигателя транспортного средства оператором. Например, если внутри кабины имеются органы управления, позволяющие прервать питание модуля ECM (до истечения 30-секундного процесса выключения питания после перевода пускового включателя в положение ВЫКЛ.), то их можно рассматривать как возможную причину появления кода неисправности. Это необходимо объяснить оператору.

Этот код неисправности также может быть вызван высоким сопротивлением в положительной и отрицательной цепях питания модуля ECM от аккумуляторной батареи. Сопротивление в этих цепях может привести к такому падению напряжения на входе в модуль ECM, что код 1117 станет активным.

Кроме того, этот код неисправности может быть вызван замыканием на "массу" жгута проводов форсунок. Проверьте, не касаются ли провода форсунок коромысел или других деталей клапанного механизма. Учитывайте, что в некоторых условиях траектория коромысел может отличаться от расчетной.

Этот код неисправности может также быть вызван помехами, передающимися по каналам связи J1587 или J1939. Они могут вызвать мгновенное исчезновение питания модуля ECM, что приведет к регистрации кода неисправности 1117. При выполнении диагностики изолируйте проверяемый двигатель от шасси, чтобы выяснить, передаются ли помехи по каналам связи на двигатель.
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
 
Спосибо,что ответили но я нифига не понял.Дело было давал прикурить аккумулятор и после этого выскачила эта ошибка,посоветовали подключить ЭБУ на прямую подключился нифига не помогло ошибка весит и все.
 
Андрей А, запуск двигателя при напряжении АКБ ниже 20V весьма нежелателен.
Цитата
Андрей А написал:
посоветовали подключить ЭБУ на прямую
В смысле? Двигатель что, не запускался штатно?

Андрей, просьба - сообщите модель Вашего автобуса и последние 4 цифры VIN номера.
Это поможет идентифицировать машину и ближе подойти к решению проблемы.
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
 
Разместить рекламу здесь
 
Нет я дал свой аккумулятор прикурить.Модель и номер чуть позже напишу.
 
KING LONG XMQ 6127C последние цыфры 3366
 
Андрей, ну вы там разобрались? Отпишитесь, что было
 
Нет не разобрался ошибка есть чек горит,пробывали сбрасывать,но после следующем запуске двигателя ошибка опять появляется,код ошибки 319.
Изменено: Андрей А - 10.10.2017 19:01:23
 
Мужики есть идеи еще, что такое может быть?
 
Разместить рекламу здесь
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 


Все про автобусы