Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

во время движения автобус xmq6800 переодически отказывается реагировать на акселератор...на несколько секунд

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
RSS
во время движения автобус xmq6800 переодически отказывается реагировать на акселератор...на несколько секунд
 
Давлю на педаль,обороты не повышаются,автобус просто катиться словно на нейтралке...диагностика вопщем то ничем не помогла,может было у кого?никаких ошибок не вылезает ничего не загорается на панеле...без разницы,гружёный,пустой подьём,спуск,не имеет значения так же температура двигателя...например вот ездил в Дмитров и по округе недавно,туда доехал всё зашибись,обратно доехал до МКАД и всю Дмитовку до садового кольца ехал с аварийками...постоянно отказывалась работать
 
Разместить рекламу здесь
 
Петя Заточкин, приветствую. На вашем автобусе имеется блокировка педали газа при открытой передней двери. Проверьте геркон внизу проема двери и магнит на торце двери.
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
 
Это Вам не диагностика не помогла,а специалисты такие
Ошибки может и не быть, поэтому чек на панели не загорится  
 
автобус свободно ездит с открытой дверью
 
Петя Заточкин, по поводу самодиагностики, прошу ответить на вопрос - при включении зажигания, лампы подготовки к старту на панели загораются?
Ошибки можно посмотреть ещё и на самом экране приборной панели. Кнопками в нижней части выберете строчку ошибок и посмотрите параметр SPN OF ECM.
Номер ошибки сюда - посмотрю по Таблице.

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
 
Разместить рекламу здесь
 
Цитата
kinglong написал:
посмотрите параметр SPN OF ECM.
Должна быть примерно такая картинка:

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
 
это нажать клавишу диагностика?(автобус купил совсем недавно...)
есть ли в Москве официальные сервис-центры кинг-лонга?с требуемыми диагностами и специалистами по ремонту именно кинг лонгов?  
 
не получается загрузить фотографию,при сохранении файла произошла ошибка пишет....
вопщем потыркал я кнопки на панеле приборов,попытаюсь вручную тут написать до чего дошёл,но сдаётся мне,что то не то....
                               ECM DIAGNOSIS
SPN 00097    OC 002
WATER IN FUEL(откуда ей взяться...мож от предыдущего хозяина осталось что то?но я уже литров 500 туда залил после него с заправки где заправлял предыдущий автобус 4 года)
FMI 03    CM 0
Voltage above norm
путём других манипуляций с кнопками наугад вылезали какие то графики температуры и напряжения....при включении клавиши Diag ничего не менялось...
 
Ошибка - вода в топливе не влияет на педаль газа
чек эта ошибка включит
 
Цитата
Петя Заточкин написал:
откуда ей взяться...мож от предыдущего хозяина осталось что то?
Возможно и от предыдущего. Наличие воды в топливе довольно частая причина ошибки ЕСМ.

Но, если Вы пишете, что кнопка DIAG код активной ошибки миганием контрольной лампы не высвечивает - значит ошибка уже в истории блока управления двигателем. Т.е. ошибка неактивна.
По Вашему описанию проблема также может быть связана с отказом одного из датчиков положения педали газа, хотя при этом всё равно модуль ЕСМ чек должен поджигать.

Всё таки хотелось, чтобы Вы по-подробней описали, как работают контрольные лампы на панели Вашего автобуса?
При включении зажигания, все 4 лампы должны загореться (происходит опрос датчиков системой) и после три из них погаснуть. Останется гореть только лампа подготовки к старту.
При нажатии кнопки DIAG (при включенном зажигании), в отсутствие активных ошибок ЕСМ три все лампы должны гореть постоянно. Если же имеют место быть активные ошибки, то должны мигать либо желтая (MIL), либо красная (Еngine Fault) лампы.

Если же данный алгоритм не выполняется - возможны проблемы либо с CAN-линией, либо с подключением самих контрольных ламп. В результате этого ошибка по блинк-коду может не считаться.

Цитата
Петя Заточкин написал:
есть ли в Москве официальные сервис-центры кинг-лонга?
с требуемыми диагностами и специалистами по ремонту именно кинг лонгов?  

Да, конечно.
Записывайте...

ООО "Ино-Карс", Московская обл., Балашихинский р-он, д. Чёрное, Чернореченская ул., владение 172
www.ino-cars.ru
8 (495) 589-02-49
ООО "Техбизнесбас" г. Москва, Рублёвское шоссе, д.66 корп.1
www.service-team.ru
8 (495) 739-59-79
8 (916) 950-48-19
ООО "БизнесБас" г. Москва, Ступинский проезд, д.7
www.bbus-service.ru
8 (495) 661-30-40
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
 
Разместить рекламу здесь
Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 


Все про автобусы