Помогите разобраться в причинах неисправность средней двери. При нажатии на клавишу закрытия, двери закрываются и тут же опять открываются. Передняя дверь работает нормально. Давление пневматики (по прибору в норме). С чего начать поиск неисправности?







На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, Higer, Неман, VolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Незакрывается средняя дверь King Long XMQ6120C
07.01.2016 13:06:52
|
|
|
|
07.01.2016 16:06:12
Давление пневматики по какому прибору смотрите - щиток там 1 и 2 контура
Двери на 4 контуре обычно Дверь у Вас открывается по причине аварийной ситуации |
|
|
|
07.01.2016 18:30:22
Он стандартно был в переднем блоке
|
|
|
|
09.01.2016 19:30:43
Фото блока и схемы на крышке выкладывайте
|
|
|
|
01.03.2016 20:26:10
возможно Вам поможет описание (во вложении). PS: почему форум не поддерживает загрузку файлов размером более 1 Мб или в формате PDF?? Эти ограничения нужно снять.
Все, что ни делается, – все к лучшему.
|
|||
|
|
26.03.2016 09:27:31
Dmitry77, в Вашем случае, первоначально необходимо было проверить работу геркона передней половины среднего дверного блока. Делается это элементарно.
При открытых дверях поднести магнит к головке датчика переднего геркона. При этом подсветка ступеней должна погаснуть. Если этого не произошло - искать обрыв в цепи геркона, либо заменить провод с герконом полностью. На дизельных версиях XMQ 6120 работа средних дверей запараллелена, то есть управление происходит с одной кнопки. На XMQ 6120 CNG (газовый вариант) каждая половина среднего дверного блока имеет свою кнопку управления (что не совсем удобно и безопасно, кстати). Так вот, в случае выхода из строя одного из герконов, можно использовать геркон задней половины среднего дверного блока. Он в работе средних дверей на дизельных версиях не участвует. Единственное условие - провод геркона придётся разрезать либо дербанить соединительную фишку. Через имеющиеся технологические отверстия проводки в кузове фишка без демонтажа не пролезет. Второй, наиболее часто встречающейся причиной отказа в работе дверей является ослабление крепления кронштейна микровыключателя, находящегося непосредственно под серым кожухом дверного пневмоцилиндра. Проверяется при снятом кожухе визуально. При неадекватном срабатывании функции антизажима (что,на Вашем автобусе и происходит) чёткого контакта микровыключателя с металлическим шариком не происходит. Отсюда и несвоевременный приход управляющего сигнала, и как следствие - несанкционированное открытие дверей. Самое неприятное, когда дефект "плавающий". То есть подобная нештатная ситуация происходит периодически, то работает - то нет. Если подобное имеет место быть, можно смело констатировать проблемы именно по механической части, а не электрической. Для более сложного ремонта лучше обращаться в сервисы официального дилера. У них и схемы есть и мастера имеющие опыт работы с китайской техникой.
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
|
|
|
|
11.01.2017 20:46:09
rubikon51, повторю просьбу - если будет возможность, представьте, пожалуйста, здесь фотографии доработок.
Было бы интересно полюбопытствовать.
Возможно, что и так. Но, я считаю, что инженеры завода тоже просчитывают степень надёжности узла в определённых рамках. Поэтому, если исходить из логики, магнитное поле геркона более корректно выполняет свою задачу в системе, нежели непосредственный механический контакт микровыключателя. Конечно, технологии довольно далеко шагнули. Могу привести в пример компанию Общаясь с представителями этой компании, мы в том числе проговаривали возможность установки некоторых компонентов её продукции вместо штатно работающих систем контроля дверных механизмов на автобусах Кинг Лонг.
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
|
|||
|
|