Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Незакрывается средняя дверь King Long XMQ6120C

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
RSS
Незакрывается средняя дверь King Long XMQ6120C
 
Помогите разобраться в причинах неисправность средней двери. При нажатии на клавишу закрытия, двери закрываются и тут же опять открываются. Передняя дверь работает нормально. Давление пневматики (по прибору в норме). С чего начать поиск неисправности?
 
Разместить рекламу здесь
 
Давление пневматики по какому прибору смотрите - щиток там 1 и 2 контура
Двери на 4 контуре обычно
Дверь у Вас открывается по причине аварийной ситуации
 
После и осмотра механизма закрывания дверей, обнаружил что на конечный переключатель на одной из дверей не работает (нет звука замыкания контактной группы). Решил проверить мультиметром наличие подходящего к нему напряжения, через массу автобуса. Получил короткое замыкание, вследствии чего погасла подсветка ступеней дверей и лампа над дверями. Двери после этого работают нормально на открытие и закрытие. Проверил, на мой взгляд, все возможные предохранители, все исправны (в аккумуляторном отсеке и главный блок под панелью - мультиметром). Все остальные электрические функции работаю (свет, двигатель, кондиционер и т.д.). Теперь не могу понять где находится предохранитель на подсветку ступеней? Причем подсветка не работает на обоих дверях. Также на обоих дверях не работает защита от закрывания с препятствием. К сожалению у меня нет электрических схем данного автобуса. Где можно посмотреть еще предохранители в этой цепи?
 
Он стандартно был в переднем блоке
 
Все проверил. Все предохранители целые. Был один "с жучком", правый ряд второй сверху, я его заменил на нормальный не помогло. И согласно схемы на на крышке блока предохранителей - это был аудио. Так и не пойму где его еще искать. Можете подсказать его признаки, как называется и номинал. Может китайцы опять что-нибудь начудили.
 
Разместить рекламу здесь
 
Фото блока и схемы на крышке  выкладывайте
 
Цитата
Dmitry77 написал:
Все проверил. Все предохранители целые. Был один "с жучком", правый ряд второй сверху, я его заменил на нормальный не помогло. И согласно схемы на на крышке блока предохранителей - это был аудио. Так и не пойму где его еще искать. Можете подсказать его признаки, как называется и номинал. Может китайцы опять что-нибудь начудили.
Дмитрий,
возможно Вам поможет описание (во вложении).

PS: почему форум не поддерживает загрузку файлов размером более 1 Мб или в формате PDF??
Эти ограничения нужно снять.
Все, что ни делается, – все к лучшему.
 
Dmitry77, в Вашем случае, первоначально необходимо было проверить работу геркона передней половины среднего дверного блока. Делается это элементарно.
При открытых дверях поднести магнит к головке датчика переднего геркона. При этом подсветка ступеней должна погаснуть.
Если этого не произошло - искать обрыв в цепи геркона, либо заменить провод с герконом полностью.

На дизельных версиях XMQ 6120  работа средних дверей запараллелена, то есть управление происходит с одной кнопки. На XMQ 6120 CNG (газовый вариант) каждая половина среднего дверного блока имеет свою кнопку управления (что не совсем удобно и безопасно, кстати).
Так вот, в случае выхода из строя одного из герконов, можно использовать геркон задней половины среднего дверного блока. Он в работе средних дверей на дизельных версиях не участвует.
Единственное условие - провод геркона придётся разрезать либо дербанить соединительную фишку. Через имеющиеся технологические отверстия проводки в кузове фишка без демонтажа не пролезет.

Второй, наиболее часто встречающейся причиной отказа в работе дверей является ослабление крепления кронштейна микровыключателя, находящегося непосредственно под серым кожухом дверного пневмоцилиндра.
Проверяется при снятом кожухе визуально. При неадекватном срабатывании функции антизажима (что,на Вашем автобусе и происходит) чёткого контакта микровыключателя с металлическим шариком не происходит. Отсюда и несвоевременный приход управляющего сигнала, и как следствие - несанкционированное открытие дверей.

Самое неприятное, когда дефект "плавающий". То есть подобная нештатная ситуация происходит периодически, то работает - то нет.
Если подобное имеет место быть, можно смело констатировать проблемы именно по механической части, а не электрической.

Для более сложного ремонта лучше обращаться в сервисы официального дилера. У них и схемы есть и мастера имеющие опыт работы с китайской техникой.
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
 
как по мне,то я не заморачиваюсь с герконами. просто отрезаю их и всё собираю на микровыключателях на пневмо целиндре.работает после переделки долго и надёжно,пока не откажет микровыключатель или не разболтается гайка нажимающая на эти выключатели.  
 
rubikon51, повторю просьбу - если будет возможность, представьте, пожалуйста, здесь фотографии доработок.
Было бы интересно полюбопытствовать.

Цитата
rubikon51 написал:
работает после переделки долго и надёжно

Возможно, что и так. Но, я считаю, что инженеры завода тоже просчитывают степень надёжности узла в определённых рамках.
Поэтому, если исходить из логики, магнитное поле геркона более корректно выполняет свою задачу в системе, нежели непосредственный механический контакт микровыключателя.

Конечно, технологии довольно далеко шагнули.
Могу привести в пример компанию Safety Shield Systems, которая представила свою продукцию на прошедшей недавно выставке Busworld-2016.

Общаясь с представителями этой компании, мы в том числе проговаривали возможность установки некоторых компонентов её продукции вместо штатно работающих систем контроля дверных механизмов на автобусах Кинг Лонг.
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
 
Разместить рекламу здесь
Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 


Все про автобусы