kiae.jpg
Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях:        Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Незакрывается средняя дверь King Long XMQ6120C

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию!

На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
RSS
Незакрывается средняя дверь King Long XMQ6120C
 
Помогите разобраться в причинах неисправность средней двери. При нажатии на клавишу закрытия, двери закрываются и тут же опять открываются. Передняя дверь работает нормально. Давление пневматики (по прибору в норме). С чего начать поиск неисправности?
 
 
Давление пневматики по какому прибору смотрите - щиток там 1 и 2 контура
Двери на 4 контуре обычно
Дверь у Вас открывается по причине аварийной ситуации
 
После и осмотра механизма закрывания дверей, обнаружил что на конечный переключатель на одной из дверей не работает (нет звука замыкания контактной группы). Решил проверить мультиметром наличие подходящего к нему напряжения, через массу автобуса. Получил короткое замыкание, вследствии чего погасла подсветка ступеней дверей и лампа над дверями. Двери после этого работают нормально на открытие и закрытие. Проверил, на мой взгляд, все возможные предохранители, все исправны (в аккумуляторном отсеке и главный блок под панелью - мультиметром). Все остальные электрические функции работаю (свет, двигатель, кондиционер и т.д.). Теперь не могу понять где находится предохранитель на подсветку ступеней? Причем подсветка не работает на обоих дверях. Также на обоих дверях не работает защита от закрывания с препятствием. К сожалению у меня нет электрических схем данного автобуса. Где можно посмотреть еще предохранители в этой цепи?
 
Он стандартно был в переднем блоке
 
Все проверил. Все предохранители целые. Был один "с жучком", правый ряд второй сверху, я его заменил на нормальный не помогло. И согласно схемы на на крышке блока предохранителей - это был аудио. Так и не пойму где его еще искать. Можете подсказать его признаки, как называется и номинал. Может китайцы опять что-нибудь начудили.
 
 
Фото блока и схемы на крышке  выкладывайте
 
Цитата
Dmitry77 написал:
Все проверил. Все предохранители целые. Был один "с жучком", правый ряд второй сверху, я его заменил на нормальный не помогло. И согласно схемы на на крышке блока предохранителей - это был аудио. Так и не пойму где его еще искать. Можете подсказать его признаки, как называется и номинал. Может китайцы опять что-нибудь начудили.
Дмитрий,
возможно Вам поможет описание (во вложении).

PS: почему форум не поддерживает загрузку файлов размером более 1 Мб или в формате PDF??
Эти ограничения нужно снять.
Все, что ни делается, – все к лучшему.
 
Dmitry77, в Вашем случае, первоначально необходимо было проверить работу геркона передней половины среднего дверного блока. Делается это элементарно.
При открытых дверях поднести магнит к головке датчика переднего геркона. При этом подсветка ступеней должна погаснуть.
Если этого не произошло - искать обрыв в цепи геркона, либо заменить провод с герконом полностью.

На дизельных версиях XMQ 6120  работа средних дверей запараллелена, то есть управление происходит с одной кнопки. На XMQ 6120 CNG (газовый вариант) каждая половина среднего дверного блока имеет свою кнопку управления (что не совсем удобно и безопасно, кстати).
Так вот, в случае выхода из строя одного из герконов, можно использовать геркон задней половины среднего дверного блока. Он в работе средних дверей на дизельных версиях не участвует.
Единственное условие - провод геркона придётся разрезать либо дербанить соединительную фишку. Через имеющиеся технологические отверстия проводки в кузове фишка без демонтажа не пролезет.

Второй, наиболее часто встречающейся причиной отказа в работе дверей является ослабление крепления кронштейна микровыключателя, находящегося непосредственно под серым кожухом дверного пневмоцилиндра.
Проверяется при снятом кожухе визуально. При неадекватном срабатывании функции антизажима (что,на Вашем автобусе и происходит) чёткого контакта микровыключателя с металлическим шариком не происходит. Отсюда и несвоевременный приход управляющего сигнала, и как следствие - несанкционированное открытие дверей.

Самое неприятное, когда дефект "плавающий". То есть подобная нештатная ситуация происходит периодически, то работает - то нет.
Если подобное имеет место быть, можно смело констатировать проблемы именно по механической части, а не электрической.

Для более сложного ремонта лучше обращаться в сервисы официального дилера. У них и схемы есть и мастера имеющие опыт работы с китайской техникой.
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
 
как по мне,то я не заморачиваюсь с герконами. просто отрезаю их и всё собираю на микровыключателях на пневмо целиндре.работает после переделки долго и надёжно,пока не откажет микровыключатель или не разболтается гайка нажимающая на эти выключатели.  
 
rubikon51, повторю просьбу - если будет возможность, представьте, пожалуйста, здесь фотографии доработок.
Было бы интересно полюбопытствовать.

Цитата
rubikon51 написал:
работает после переделки долго и надёжно

Возможно, что и так. Но, я считаю, что инженеры завода тоже просчитывают степень надёжности узла в определённых рамках.
Поэтому, если исходить из логики, магнитное поле геркона более корректно выполняет свою задачу в системе, нежели непосредственный механический контакт микровыключателя.

Конечно, технологии довольно далеко шагнули.
Могу привести в пример компанию Safety Shield Systems, которая представила свою продукцию на прошедшей недавно выставке Busworld-2016.

Общаясь с представителями этой компании, мы в том числе проговаривали возможность установки некоторых компонентов её продукции вместо штатно работающих систем контроля дверных механизмов на автобусах Кинг Лонг.
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
 
Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 


Все про автобусы