kiae.jpg
Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях:        Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Железо на king-long

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию!

На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
Ответить
RSS
Железо на king-long, Сколько ходит железо на кинг-лонг?
 
Есть вариант купить новый кинг-лонг.
Вопрос в том, сколько на этих автобусах ходит железо кузова? Как оно вообще? Не фольга?
Как часто приходится антикорить, красить? Когда начинает гнить при нормальном обслуживании?

Раньше был опыт работы с китайцами, правда, подержанными, на всех были проблемы с железом: появлялись рыжики, сами антикорили только днище. Красили только проблемные места после ремонта.
 
 
Павел, добрый день!
Постараюсь ответить на Ваш вопрос:
1. Профиль кузова, рама и другие несущие конструкции изготавливаются из сортаментной стали различной толщины в зависимости от типа элемента
2. Затем кузов после сварки, вместе с остальными навесными панелями проходит цикл катафорезной обработки, состоящий из 12 ванн с нанесением защитного покрытия.
Это один из самых современных способов обработки кузова на данный момент. Завод-изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 5 (Пяти) лет с момента продажи автобуса первому покупателю.
3. Часть элементов выполнена из материалов, не подверженных коррозии: пластиковая передняя и задняя маска, бампера, алюминиевые крылья и люки багажного отделения.
К тому же это способствует уменьшению массы автобуса (а значит уменьшению расхода топлива, износу шин и нагрузке на шасси)
4. Лакокрасочные материалы по сути "импортные" так как это американские или европейские бренды, давно имеющие заводы в Китае. Их качество сомнений не вызывает, что подтверждается опытом эксплуатации.
5. После сборки автобуса проводится обработка днища специальным составом (мастика). Но это касается только автобусов, официально поставляемых в РФ.
6. Ниши колесных арок имеют подкрылки, также снижающие вероятность очагов коррозии.
Изменено: Chinabus - 01.03.2016 20:17:22
Все, что ни делается, – все к лучшему.
 
Это в да...
Но все эти обработки кузова и днища отваливаются кусками от того же керхера.
Днище с профилей не знаю почему но тоже отваливается...
Сам эксплуатирую эту технику.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 


Все про автобусы