Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Железо на king-long

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
Ответить
RSS
Железо на king-long, Сколько ходит железо на кинг-лонг?
 
Есть вариант купить новый кинг-лонг.
Вопрос в том, сколько на этих автобусах ходит железо кузова? Как оно вообще? Не фольга?
Как часто приходится антикорить, красить? Когда начинает гнить при нормальном обслуживании?

Раньше был опыт работы с китайцами, правда, подержанными, на всех были проблемы с железом: появлялись рыжики, сами антикорили только днище. Красили только проблемные места после ремонта.
 
avtobus_kat.gif
 
Павел, добрый день!
Постараюсь ответить на Ваш вопрос:
1. Профиль кузова, рама и другие несущие конструкции изготавливаются из сортаментной стали различной толщины в зависимости от типа элемента
2. Затем кузов после сварки, вместе с остальными навесными панелями проходит цикл катафорезной обработки, состоящий из 12 ванн с нанесением защитного покрытия.
Это один из самых современных способов обработки кузова на данный момент. Завод-изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 5 (Пяти) лет с момента продажи автобуса первому покупателю.
3. Часть элементов выполнена из материалов, не подверженных коррозии: пластиковая передняя и задняя маска, бампера, алюминиевые крылья и люки багажного отделения.
К тому же это способствует уменьшению массы автобуса (а значит уменьшению расхода топлива, износу шин и нагрузке на шасси)
4. Лакокрасочные материалы по сути "импортные" так как это американские или европейские бренды, давно имеющие заводы в Китае. Их качество сомнений не вызывает, что подтверждается опытом эксплуатации.
5. После сборки автобуса проводится обработка днища специальным составом (мастика). Но это касается только автобусов, официально поставляемых в РФ.
6. Ниши колесных арок имеют подкрылки, также снижающие вероятность очагов коррозии.
Изменено: Chinabus - 01.03.2016 20:17:22
Все, что ни делается, – все к лучшему.
 
Это в да...
Но все эти обработки кузова и днища отваливаются кусками от того же керхера.
Днище с профилей не знаю почему но тоже отваливается...
Сам эксплуатирую эту технику.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 


Все про автобусы