Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Панель приборов

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
Панель приборов, Не работают указатели температуры охж и топлива
 
Непонятно что происходит с панелью приборов :указатель температуры и топлива живут своей жизнью,после нажатия калибровки приборов стрелки на этих указателям могут повернуться в обратную сторону,после того когда была вскрыть панель и стрелки установлены на ноль ,после включения зажигания они опять могут повернуться на не определённый угол,если кто сталкивался с такой проблемой помогите
 
avtobus_kat.gif
 
нужна замена панели скорее всего,прибор не устанавливается в начало отсчета
 
Панель приборов на KING LONG цифровая, работает по CAN-линии!
Причем сигналы приходят с CAN-процессора, в который уже в свою очередь приходят сигналы со всех датчиков.

Поэтому в первую очередь надо проверить сопротивление в CAN-линии!

Номинальное сопротивление 60 Ом. Для проверки отключаете питание (массу), находите диагностический разъем 9-pin Cummins (обычно справа под торпедо) и измеряете мультиметром между ножками С и D (CAN High и CAN Low) Если не номинал - отсюда и проблемы.
Также прозвоните CAN-линию на "массу"

Очень часто проблема вызвана "кривым" подключением тахографа - его врезают в цепь CAN-линии, что делать категорически нельзя, т.к он становится лишним сопротивлением, либо провода CAN-линии замкнуты друг на друга в фишке тахографа и не заизолированы.
Изменено: Chinabus - 15.10.2016 13:20:59
Все, что ни делается, – все к лучшему.
 
Спасибо в понедельник попробую ещё раз все проверить и ещё  один вопрос:что это за датчик топлива в баке,и что интересно на дисплее высвечиваеться количество оставшегося топлива и если отключить датчик топлива то загорается лампочка отсутствия топлива в баке,и я так понимаю что подключить простой указатель топлива к родному датчику не получиться,и последнее датчик температуры охж в двигателе стандартный или тоже с какими-то заморочками ,тестером не звониться заказал новый ,это может влиять что стрелка не устанавливается в ноль
 
Напишите точно название модели и модель автобуса, а также модель ДВС.
С Ваших ответов сложно идентифицировать Ваш автобус, чтобы дать четкие ответы.

Для примера до 2007 г.в. автобусы Higer назывались KING LONG, и там цифровые комбинации приборов не ставились и не ставятся по сути до сих пор.
Все, что ни делается, – все к лучшему.
 
avtobus_kat.gif
 
CAN-линия щитка вроде на связь с ДВС
причем при падении линии щиток обычно орет на перегрев и низкое давление масла
у топикстартера явно косяк в щитке т.к. только температура и топливо и именно с калибровкой нуля прибора, это еще с ютонгов было  
 
Цитата
Максим76 написал:
CAN-линия щитка вроде на связь с ДВС

Максим76,
объясняю схему на любом KING LONG начиная с 2007 г.в.: CAN-щиток - CAN-процессор;  CAN-процессор - CAN-bridge модуль (не на всех моделях, усиливает сигнал) - далее потребители: Блок ECM, аппаратура ЕВРО4/5 (насос-дозатор, датчик NO, датчик уровня Adblue и т.д.)

Вы простите, вообще хоть раз CAN-процессор видели? Прикрепляю фото. Более того, мы умеем их программировать.
"Орать" как Вы говорите он может как угодно и на что угодно, если проблема с входным массивом данных.

Автор темы так и не предоставил данных, что у него за автобус, более того, ни слова не сказал зачем они его вскрывали (что там увидели), и какой сопротивление в Оммах.
Поэтому дискутировать пока не вижу смысла.
Все, что ни делается, – все к лучшему.
 
Кин лонг xmq6127c,разьема нет под торпедой все излазил
 
Цитата
zontak zontak написал:
Кин лонг xmq6127c,разьема нет под торпедой все излазил
VIN? модель ДВС?
Может он у Вас Евро2, тогда конечно разъема не будет!

Загрузили ли бы фото - дайте инфу подробнее, тогда поможем Вам.
Все, что ни делается, – все к лучшему.
 
Chinabus , я рад за Вас что вы много знаете
то что Вы показываете на фото как CAN-процессор
иногда оказывался коробкой с перемычками
часто  не более как преобразователь логики в цифру или интерфейс сопряжения для устройств с разными шинами данных
сейчас уже как как элемент мультиплексорной системы

И заливаете Вы в них стандартные файлы или правите конфигурацию ?

Мы уже поднимали щитки с уваленной специалистами линией связи

вот вам картинка 1999 год
ничего не напоминает ?
Изменено: Максим76 - 17.10.2016 23:40:38
 
avtobus_kat.gif
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 


Все про автобусы