kiae.jpg
Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях:        Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Панель приборов

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию!

На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
Панель приборов, Не работают указатели температуры охж и топлива
 
Непонятно что происходит с панелью приборов :указатель температуры и топлива живут своей жизнью,после нажатия калибровки приборов стрелки на этих указателям могут повернуться в обратную сторону,после того когда была вскрыть панель и стрелки установлены на ноль ,после включения зажигания они опять могут повернуться на не определённый угол,если кто сталкивался с такой проблемой помогите
 
 
нужна замена панели скорее всего,прибор не устанавливается в начало отсчета
 
Панель приборов на KING LONG цифровая, работает по CAN-линии!
Причем сигналы приходят с CAN-процессора, в который уже в свою очередь приходят сигналы со всех датчиков.

Поэтому в первую очередь надо проверить сопротивление в CAN-линии!

Номинальное сопротивление 60 Ом. Для проверки отключаете питание (массу), находите диагностический разъем 9-pin Cummins (обычно справа под торпедо) и измеряете мультиметром между ножками С и D (CAN High и CAN Low) Если не номинал - отсюда и проблемы.
Также прозвоните CAN-линию на "массу"

Очень часто проблема вызвана "кривым" подключением тахографа - его врезают в цепь CAN-линии, что делать категорически нельзя, т.к он становится лишним сопротивлением, либо провода CAN-линии замкнуты друг на друга в фишке тахографа и не заизолированы.
Изменено: Chinabus - 15.10.2016 13:20:59
Все, что ни делается, – все к лучшему.
 
Спасибо в понедельник попробую ещё раз все проверить и ещё  один вопрос:что это за датчик топлива в баке,и что интересно на дисплее высвечиваеться количество оставшегося топлива и если отключить датчик топлива то загорается лампочка отсутствия топлива в баке,и я так понимаю что подключить простой указатель топлива к родному датчику не получиться,и последнее датчик температуры охж в двигателе стандартный или тоже с какими-то заморочками ,тестером не звониться заказал новый ,это может влиять что стрелка не устанавливается в ноль
 
Напишите точно название модели и модель автобуса, а также модель ДВС.
С Ваших ответов сложно идентифицировать Ваш автобус, чтобы дать четкие ответы.

Для примера до 2007 г.в. автобусы Higer назывались KING LONG, и там цифровые комбинации приборов не ставились и не ставятся по сути до сих пор.
Все, что ни делается, – все к лучшему.
 
 
CAN-линия щитка вроде на связь с ДВС
причем при падении линии щиток обычно орет на перегрев и низкое давление масла
у топикстартера явно косяк в щитке т.к. только температура и топливо и именно с калибровкой нуля прибора, это еще с ютонгов было  
 
Цитата
Максим76 написал:
CAN-линия щитка вроде на связь с ДВС

Максим76,
объясняю схему на любом KING LONG начиная с 2007 г.в.: CAN-щиток - CAN-процессор;  CAN-процессор - CAN-bridge модуль (не на всех моделях, усиливает сигнал) - далее потребители: Блок ECM, аппаратура ЕВРО4/5 (насос-дозатор, датчик NO, датчик уровня Adblue и т.д.)

Вы простите, вообще хоть раз CAN-процессор видели? Прикрепляю фото. Более того, мы умеем их программировать.
"Орать" как Вы говорите он может как угодно и на что угодно, если проблема с входным массивом данных.

Автор темы так и не предоставил данных, что у него за автобус, более того, ни слова не сказал зачем они его вскрывали (что там увидели), и какой сопротивление в Оммах.
Поэтому дискутировать пока не вижу смысла.
Все, что ни делается, – все к лучшему.
 
Кин лонг xmq6127c,разьема нет под торпедой все излазил
 
Цитата
zontak zontak написал:
Кин лонг xmq6127c,разьема нет под торпедой все излазил
VIN? модель ДВС?
Может он у Вас Евро2, тогда конечно разъема не будет!

Загрузили ли бы фото - дайте инфу подробнее, тогда поможем Вам.
Все, что ни делается, – все к лучшему.
 
Chinabus , я рад за Вас что вы много знаете
то что Вы показываете на фото как CAN-процессор
иногда оказывался коробкой с перемычками
часто  не более как преобразователь логики в цифру или интерфейс сопряжения для устройств с разными шинами данных
сейчас уже как как элемент мультиплексорной системы

И заливаете Вы в них стандартные файлы или правите конфигурацию ?

Мы уже поднимали щитки с уваленной специалистами линией связи

вот вам картинка 1999 год
ничего не напоминает ?
Изменено: Максим76 - 17.10.2016 23:40:38
 
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 


Все про автобусы