Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях:        Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Коробка автомат на ЛиАЗ 5256

BW_2018_240x100-2.gif

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

Важно! Если Вы против ограничения 10-ти летнего срока эксплуатации автобусов для детских перевозок

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
Ответить
RSS
Коробка автомат на ЛиАЗ 5256
 
Время от времени вылетают режимы (D или R не важно) и не включаются потом ваще. Чуток постоит и все ок. И на второй машине иногда выбивает на N как только начинаешь давить газ?
 
avtobus_kat.gif
 
Ваша проблема в том, что конструктора автобусного завода ЛИАЗ проложили коробочный жгут (провод соединяющий переключатели с блоком управлнеия АКПП) по шасси автобуса тоесть внизу, ну а даже если и проложили по потолку то все равно, в этот жгут попадает влага из-за того что на наших заводах экономят на хороших изоляционных материалах. Хотя попадающая в жгут влага и не приводит к замыканиям, однако влага вызывает "паразитные" - индуктивные токи, порожденные множеством электромагнитных полей а влага служит отличаным проводником этих токов. Так вот эти токи делают "наводки" искажая сигнал поступающий в блок управления АКПП блок управления просто не понимает, что вы хотите. Имено поэтому вы сталкиваетесь с тем, что сегодня драйв выбивает, а через пару дней все вроде бы нормально просто жгут у вас высох. На некоторых сервисных станциях особенно в Питере приходится этот жгут полностью вытаскивать из автобуса и сушить и после этой процедуры все становится на свои места. Надеюсь мой совет вам пригодится. Да кстати у вас какая АКПП "Фойт" или "ZF"
 
Требуется помощь. Не знаете где и как можно заказать масляный фильтр и крышку масляного фильтра с коробки автомат VOITH-D.851.2 для автобуса лиаз 5256 с ГМП?
 
разбирается  ли теплообменник на диво 3 или нет
 
можно его разобрать или он не разборный пошло масло в воду
 
avtobus_kat.gif
 
судя по теплообменникам других производителей ZF, VOITH вряд ли. ЗФ- овский вскрывали болгаркой чисто из любопытства что бы посмотреть что случилось. прежде чем в выбросить в утиль
 
Цитата
Гость серый написал:
можно его разобрать или он не разборный пошло масло в воду
Перемешивание жидкостей это смерть коробке.
Фрикционы бухнут и вуаля.
Полный ребилт с промывкой и разборкой.
Проще купить бу. Например ДИВА 3 (Войт), - 60 т.р., с мозгами -70тр.
Если нужна -пишите в ЛС.
 
Цитата
admin написал:
Ваша проблема в том, что конструктора автобусного завода ЛИАЗ проложили коробочный жгут (провод соединяющий переключатели с блоком управлнеия АКПП) по шасси автобуса тоесть внизу, ну а даже если и проложили по потолку то все равно, в этот жгут попадает влага из-за того что на наших заводах экономят на хороших изоляционных материалах. Хотя попадающая в жгут влага и не приводит к замыканиям, однако влага вызывает "паразитные" - индуктивные токи, порожденные множеством электромагнитных полей а влага служит отличаным проводником этих токов. Так вот эти токи делают "наводки" искажая сигнал поступающий в блок управления АКПП блок управления просто не понимает, что вы хотите. Имено поэтому вы сталкиваетесь с тем, что сегодня драйв выбивает, а через пару дней все вроде бы нормально просто жгут у вас высох. На некоторых сервисных станциях особенно в Питере приходится этот жгут полностью вытаскивать из автобуса и сушить и после этой процедуры все становится на свои места. Надеюсь мой совет вам пригодится. Да кстати у вас какая АКПП "Фойт" или "ZF"
канвт
 
У меня такая херня драйв ключаю не реагирует,драйв мигает,назад тоже самое,механики сделали но не так работает как раньше что перед сначала драйв нажимаеш , а потом двери закрываешь потом ездить, а если назад опять дверь открываешь задний тумлер ключаешь двер ьзакрываешь тогда назад едишь,  
 
А с какого боку тут конструктора ? жгуты лежат у многих по низу тот же 122 Неоплан
Жгуты изначально низкого качества это к производителю жгутов претензия ( на новых Лиазах гнилые провода в жгуте VOITH попадались )
ZF в змеиной коже лежат годами ,потом неожиданно в самом неудобном месте точкой сгнил ( как будто иголкой ткнули в провод )
 
avtobus_kat.gif
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 


Все про автобусы