Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Коробка автомат на ЛиАЗ 5256

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
Ответить
RSS
Коробка автомат на ЛиАЗ 5256
 
Время от времени вылетают режимы (D или R не важно) и не включаются потом ваще. Чуток постоит и все ок. И на второй машине иногда выбивает на N как только начинаешь давить газ?
 
avtobus_kat.gif
 
Ваша проблема в том, что конструктора автобусного завода ЛИАЗ проложили коробочный жгут (провод соединяющий переключатели с блоком управлнеия АКПП) по шасси автобуса тоесть внизу, ну а даже если и проложили по потолку то все равно, в этот жгут попадает влага из-за того что на наших заводах экономят на хороших изоляционных материалах. Хотя попадающая в жгут влага и не приводит к замыканиям, однако влага вызывает "паразитные" - индуктивные токи, порожденные множеством электромагнитных полей а влага служит отличаным проводником этих токов. Так вот эти токи делают "наводки" искажая сигнал поступающий в блок управления АКПП блок управления просто не понимает, что вы хотите. Имено поэтому вы сталкиваетесь с тем, что сегодня драйв выбивает, а через пару дней все вроде бы нормально просто жгут у вас высох. На некоторых сервисных станциях особенно в Питере приходится этот жгут полностью вытаскивать из автобуса и сушить и после этой процедуры все становится на свои места. Надеюсь мой совет вам пригодится. Да кстати у вас какая АКПП "Фойт" или "ZF"
 
Требуется помощь. Не знаете где и как можно заказать масляный фильтр и крышку масляного фильтра с коробки автомат VOITH-D.851.2 для автобуса лиаз 5256 с ГМП?
 
разбирается  ли теплообменник на диво 3 или нет
 
можно его разобрать или он не разборный пошло масло в воду
 
avtobus_kat.gif
 
судя по теплообменникам других производителей ZF, VOITH вряд ли. ЗФ- овский вскрывали болгаркой чисто из любопытства что бы посмотреть что случилось. прежде чем в выбросить в утиль
 
Цитата
Гость серый написал:
можно его разобрать или он не разборный пошло масло в воду
Перемешивание жидкостей это смерть коробке.
Фрикционы бухнут и вуаля.
Полный ребилт с промывкой и разборкой.
Проще купить бу. Например ДИВА 3 (Войт), - 60 т.р., с мозгами -70тр.
Если нужна -пишите в ЛС.
 
Цитата
admin написал:
Ваша проблема в том, что конструктора автобусного завода ЛИАЗ проложили коробочный жгут (провод соединяющий переключатели с блоком управлнеия АКПП) по шасси автобуса тоесть внизу, ну а даже если и проложили по потолку то все равно, в этот жгут попадает влага из-за того что на наших заводах экономят на хороших изоляционных материалах. Хотя попадающая в жгут влага и не приводит к замыканиям, однако влага вызывает "паразитные" - индуктивные токи, порожденные множеством электромагнитных полей а влага служит отличаным проводником этих токов. Так вот эти токи делают "наводки" искажая сигнал поступающий в блок управления АКПП блок управления просто не понимает, что вы хотите. Имено поэтому вы сталкиваетесь с тем, что сегодня драйв выбивает, а через пару дней все вроде бы нормально просто жгут у вас высох. На некоторых сервисных станциях особенно в Питере приходится этот жгут полностью вытаскивать из автобуса и сушить и после этой процедуры все становится на свои места. Надеюсь мой совет вам пригодится. Да кстати у вас какая АКПП "Фойт" или "ZF"
канвт
 
У меня такая херня драйв ключаю не реагирует,драйв мигает,назад тоже самое,механики сделали но не так работает как раньше что перед сначала драйв нажимаеш , а потом двери закрываешь потом ездить, а если назад опять дверь открываешь задний тумлер ключаешь двер ьзакрываешь тогда назад едишь,  
 
А с какого боку тут конструктора ? жгуты лежат у многих по низу тот же 122 Неоплан
Жгуты изначально низкого качества это к производителю жгутов претензия ( на новых Лиазах гнилые провода в жгуте VOITH попадались )
ZF в змеиной коже лежат годами ,потом неожиданно в самом неудобном месте точкой сгнил ( как будто иголкой ткнули в провод )
 
avtobus_kat.gif
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 


Все про автобусы