telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
   RSS
регулировка дверей на MAN Lion's Regio
 
как отрегулировать закрытие и открытие дверей?? А именно интересует, как программируется потенциометр??
Проблема в закрытие дверей, дверь идёт на закрытие и перед самым закрытием замедляет ход и потом резкий удар.
уменьшить скорость закрытия двери, это не решение проблемы.
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
 
Цитата
здравствуйте Михаил нашёл я свою проблему с дверью и устранил неполадку.
Привет Александр, открывал я арку колеса!!! НЕТу у меня такой блокировки там!!!
Видимо по этой причине сервис-мены так долго искали проблему на твоём автобусе. Даже уверен, что у нас на автобусах VIN одинаковый и документация одинаковая. Вот тебе и практика своими руками, а не чтение бумажек в тёплом кабинете.
 
 
Цитата
Цитата
неквалифицированное вмешательство ведет к еще более дорогостоящему ремонту)
согласен на все 100!
С дуру можно и Х****** сломать. Надо думать куда можно лезть с ремонтом, а когда обратиться к квалифицированным специалистам.
 
Цитата
александр  сперва определитесь с производителем системы управления дверьми, а то насоветуют не по вашим дверям
также откуда ВЫ
может проще сканером считать неисправность чем пытаться лечить методом научного тыка
также непонятно ,если Вам делают работу у дилера, срок гарантии на выполненные работы какой, какая работа была выполнена - в заказ наряде все должно быть написано
Если Вы собственник транспортного средства или его официальный представитель , Вы имеете право узнать ,а мастер должен Вам рассказать о ремонтных воздействиях в рамках сервисной политики завода изготовителя ,если Вас что-то не устраивает есть вышестоящая организация пишите жалобу
, лично мне не понятна данная ситуация Ваших взаимоотношений с сервисом
Объясните мне такую ситуацию с вашей точки зрения!!! У меня на автобусе сломался тахограф, компьютер выдаёт кучу ошибок некоторые системы вообще не работают. Решить проблему пытаюсь установкой тахографа с другого такого же  автобуса (автобус в ремонте стоит) , в сервисе уверяют что он не подойдёт и работать не будет, нужно делать тарировку. В итоге, ставлю тахограф с другого автобуса. Выдаёт комп только ошибку спидометра (одометр). Автобус работает везёт деньги, тахограф в ремонте (не известно сколько по времени). ПЛЮСЫ - доход с автобуса, МИНУСЫ - тарировка тахографов на двух автобусах.
Как вы можете объяснить такое решение проблемы, с вашей точки зрения???????
 
Если Вы поменяли тахограф на такой же  то нужна только привязка к датчику скорости (они номерные) и по необходимости перекалибровка тахографа под Вашу комплектацию

Про колесико в люке я уже писал это разрешение от смежных систем

Цитата
Даже уверен, что у нас на автобусах VIN одинаковый и документация одинаковая. Вот тебе и практика своими руками, а не чтение бумажек в тёплом кабинете.
- нет VINы у Вас разные как и комплектация ,документация она общая  но исполнение разное вариантов очень много, Турция собирает обгрызки от реального Мана (многие узлы,детали отсутствуют)
 

Как пример приехал Неоплан 2009 года - нет тормозов как будто отвалился педальный блок ,по FFR ошибка по блокировке дифференциала переднего моста (его отродясь там не было и на этой модели быть не могло)
все оказалось намного прозаичнее проводка автобусов часто универсальная - самостоятельно лазили в монтажный блок и ошибочно воткнули резервный разъем
 
Цитата
Если Вы поменяли тахограф на такой же  то нужна только привязка к датчику скорости (они номерные) и по необходимости перекалибровка тахографа под Вашу комплектацию

Про колесико в люке я уже писал это разрешение от смежных систем

Цитата
Даже уверен, что у нас на автобусах VIN одинаковый и документация одинаковая. Вот тебе и практика своими руками, а не чтение бумажек в тёплом кабинете.
- нет VINы у Вас разные как и комплектация ,документация она общая  но исполнение разное вариантов очень много, Турция собирает обгрызки от реального Мана (многие узлы,детали отсутствуют)
 

Как пример приехал Неоплан 2009 года - нет тормозов как будто отвалился педальный блок ,по FFR ошибка по блокировке дифференциала переднего моста (его отродясь там не было и на этой модели быть не могло)
все оказалось намного прозаичнее проводка автобусов часто универсальная - самостоятельно лазили в монтажный блок и ошибочно воткнули резервный разъем
Я не заморачиваюсь что там нужно с тахографом делать т.к. я нечего не могу с ним сделать, это работа спецов. Мой тахограф ремонту не подлежит и сколько по времени будет решаться эта проблема я не знаю. Автобус работает и везёт деньги, а спидометр работает с такой же ошибкой как на том автобусе(неправильно показывает фактическую скорость). Единственное пробег показал с того автобуса и считает километраж от того пробега.
 
 
Фактическая скорость зависит от калибровки  
Ваш тахограф стандартно потерял связь с остальными блоками
Пробег и реальное время зашиты в тахографе - время отобразится и на блоке климата,на щитке часто можно двигать
При диагностике вылезет ошибка по разнице пробегов в блоках - не критично можно ездить
 
Цитата
Фактическая скорость зависит от калибровки  
Ваш тахограф стандартно потерял связь с остальными блоками
Пробег и реальное время зашиты в тахографе - время отобразится и на блоке климата,на щитке часто можно двигать
При диагностике вылезет ошибка по разнице пробегов в блоках - не критично можно ездить
На блоке климата и щитке приборов время идёт от тахографа. И двигать время можно только часы, минуты не двигаются. Сделано для разных часовых поясов.
 
мы двигали таху минуты но немного,часы в пределах 3 -х,климат сам выставлял время с тахи,а щитку пофигу какое время выставишь- ман R07 Coach Lions - год правда 08
Страницы: Пред. 1 2 3


Все про автобусы