telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1 2 След.
RSS
Автобусы с двигателями Евро4 и выше. Адаптация двигателей.
 
Предлагаю в данной теме обсуждать и помогать в решении вопросов по двигателям Евро4, в первую очередь по автобусам с SCR-системой (AdBlue, мочевиной), т.к. именно данная система нейтрализации ОГ получила широкое распространение.

Жду комментариев.
 
 
Мои пять копеек
Качество мочевины оставляет желать лучшего
Раньше до 2012 года выпуска у многих автобусов при ошибке системы нейтрализации не было ограничения мощности,теперь есть и это заставляет владельцев ремонтировать или обманывать данную систему
Странно что система с EGR не получила должного распространения на китайском рынке ведь технологии с японии тянуть легче и она проще,дешевле и евро5 выполняет
Хотя это придаток Cummins возможно
Наибольшее распространение на китайских автобусах получила система с дозером эмитек в принципе система довольно ремонтопригодная и болячки частые только по механической части или проблеммы с питанием дозера но это все часто решаемо
 
Максим76, спасибо за мнение.

Дозаторы как понимаю ремонтируете - это имеет право на жизнь. Он разбирается и промывается.
Но если выйдет из строя встроенный датчик давления - починить вряд ли удастся.

Насчет автобусов до 2012 без потери мощности - что Вы имеете в виду? На каких машина??
Такая функция всегда заложена в калибровке ECM (активный и включение режима пониженной мощности)
 
Дозатор промывается только очень аккуратно правда не всегда нормально,чаще причина рядом с ним
Датчик в дозаторе не встроенный он отдельно,вот температурный стали впрессовывать
Ограничения по мощности при неисправной мочевине  изначально не было у Ютонгов и Хагеров
 
Ограничение мощности - это не просто функция ECM, а целая процедура прописанная в калибровке для целого ряда параметров. В данном случае эта процедура была в калибровке только по NOx контролю, по остальным узлам SCR - нет. Чаще вылезал первым именно NOx (топливо, Adblue...). И процедура была только на ограниченном числе автобусов (не всех!), выпущенных в определенный период... Проблема забивания катализатора все равно никуда не девалась.

Хотелось бы услышать мнение ВЛАДЕЛЬЦЕВ!
 
 
Добрый вечер.
Предлагаем услугу по отключению мочевины. Подробности по тел. +7(903)585-58-94 или пишите в личку.
<!-- w -->www.mochevinaoff.ru<!-- w -->
 
Цитата
Добрый вечер.
Предлагаем услугу по отключению мочевины. Подробности по тел. +7(903)585-58-94 или пишите в личку.
<!-- m -->http://www.mochevinaoff.ru<!-- m -->

Давай-те не будем заниматься саморекламой.
Про Ваши способы наслышаны, и крайне негативно...
 
Здравствуйте! Занимаюсь этими автобусами с ДВС cummins уже давно с 2010г. Могу сказать одно, чтобы мы не ремонтировали по системе нейтрализации газов все это дает кратковременный эффект. Все беды только из за топлива. При использовании топлива не соответствующего для данного типа ДВС приводит к засорению сот катализатора и через форсунку выводит из строя давлением выхлопных газов сам дозирующий блок. Поэтому все работы по чистке системы нейтрализации газов имеют кратковременный успех ну от 1-до 3 месяцев а дальше все по новому. Считаю что все установленные эмуляторы, длительного эффекта по работе системы нейтрализации не дадут ну на 1-1,5 года так как сам катализатор удалить нельзя там стоят 2ва датчика температуры которые передают инфу не посредственно в блок упр ДВС.
Сам я на протяжении с10г и по настоящее время произвожу адаптацию ДВС по данной системе. То есть по принципу скании. Есть вопросы задавайте.
 
Цитата
Здравствуйте! Занимаюсь этими автобусами с ДВС cummins уже давно с 2010г. Могу сказать одно, чтобы мы не ремонтировали по системе нейтрализации газов все это дает кратковременный эффект. Все беды только из за топлива. При использовании топлива не соответствующего для данного типа ДВС приводит к засорению сот катализатора и через форсунку выводит из строя давлением выхлопных газов сам дозирующий блок. Поэтому все работы по чистке системы нейтрализации газов имеют кратковременный успех ну от 1-до 3 месяцев а дальше все по новому. Считаю что все установленные эмуляторы, длительного эффекта по работе системы нейтрализации не дадут ну на 1-1,5 года так как сам катализатор удалить нельзя там стоят 2ва датчика температуры которые передают инфу не посредственно в блок упр ДВС.
Сам я на протяжении с10г и по настоящее время произвожу адаптацию ДВС по данной системе. То есть по принципу скании. Есть вопросы задавайте.

Поясните пож-та, каким методом Вы проводите адаптацию - программно (изменяя калибровку), установкой собственного эмулятора, перепрограммированием дозатора?
Думаю форумчанам интересно, т.к. это есть оправданные опасения отказов (выше Вы сами их упомянули).
 
Всем привет .По мне зря ввели эти ограничения на экологический класс .Все евро 4  с мочевиной -  г-но полное.Топлива нормального нет-летит топливная.По мочевине -вечно забиваются форсунки мочевинные.По перепрошивке-не помогает ((( попадете на поршневую.Лучше уж искать нормальное топливо и лить мочевину-не экономьте-раз уж встряли.
 
Страницы: 1 2 След.


Все про автобусы