telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1
RSS
Ремонт КПП
 
Если у кого опыт ремонта КПП в ЕвроТрансмисии ценит не маленький , хотелось бы знать что с качеством.
 
 
Есть знакомый клиент, который там перебирал КПП S6-85.
На условиях анонимности копия счета.
Все, что ни делается, – все к лучшему.
 
Мой  в два раза больше. Поэтому хочется знать что получу в замен.
 
Цитата
bcnfyf написал:
Мой  в два раза больше. Поэтому хочется знать что получу в замен.
Пример который я привел не жалуется, ездит считай полгода, тысяч 50 точно проехал.В этом-то счете ничего серьезно, так по мелочи)
У Вас то какая КПП в ремонте, что дефектовка показала?
Все, что ни делается, – все к лучшему.
 
GO 190 6 8,2/1 джойстик  , шестерни 3 и 3,4, первичный вал , синхронно 5,6 (но не криминал рекомендация),если бы не джойстик новенький бы почувствовал что , что то не так , а сломались зубья.
 
 
Процените еще здесь:
http://servicekpp.ru/

Адрес северный филиал: Московская область, Мытищинский район, деревня Новосельцево 89
Все, что ни делается, – все к лучшему.
 
Итог ремонт в Евротрансмисии КПП не отходила и года .
Пробег 40000. Тыс И это за 200000руб
Изменено: bcnfyf - 01.01.2018 17:53:04
 
у одного автобуса масло не залили в коробку при ремонте интардера через 50 км коробка заклинила , у другого по докам новые запчасти ставили коробка рассыпалась через 20000 вскрыли детали стоят по факту б.у.
 
По поводу незалитого масла: Мы масло не заливаем. Заливаем в те что находятся вместе с машиной на нашей яме. По б\у з\ч можно подробнее? После 20тыс они конечно б\у станут, но чтобы писать в счет новую а ставить б\у мы таким не занимаемся. Просто Мы либо меняем деталь либо оставляем. Списывать так, что деталь еще куда-то можно поставить у механика и мысли нет. Т.к. если деталь пригодная для использования мы просто её оставляем в кпп.
Господин bcnfyf так же может поточнее описать ситуацию.  
 
Подробнее это как,автобус был в ремзоне - снимали интардер в связи с заменой сальника- масло слили из коробки и из интардера( оно и само из коробки вытечет если сальник снять)
собрали назад,масло залили только в интардер
автобус притаскивали на эвакуаторе назад, слесарь пошел показывать как он заливал масло в коробку,только оказалось что пробка заросшая грязью  и не откручивалась

Второй автобус пришлось разбирать коробку ,лопнул корпус из-за интардера - пришлось располовинивать коробку
износ деталей заставил усомниться что это новые детали с пробегом всего 20000

еще ставили сцепление на автобус от грузовика,а потом удивлялись почему не едет автобус
 
Страницы: 1


Все про автобусы