telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1
RSS
инструкции, инструкциии планового инструктажа водителей, предрейсовый инструктаж, осенне-летние периоды
 
инструкциии планового инструктажа водителей, предрейсовый инструктаж, осенне-летние периоды. Обмениваемся информацией



                                                                             
Утверждаю

                                                                              Индивидуальный предприниматель

                                                                          .................................................................

                                                                                                   «______» __________ 2017 г

                                                                                                  ______________________________________

                             

ИНСТРУКЦИЯ № 8
об особенностях работы в весенне-летние периоды

 С началом снеготаяния на дорогах скопляется много воды. Под слоем воды на проезжей части могут скрываться неровности и ямы. Придвижении по таким дорогам необходимо двигаться с особой осторожностью, чтобы не вывести из стоя автобус, не сделать поломок ходовой части и не совершить дорожного происшествия. После того как водитель поехал по воде, немедленно следует проверить действие тормозов. При движении по воде, тормозные колодки смачиваются водой и теряют коэффициент трения, тормоза не работают. Необходимо немедленно нажать на тормозную педаль и держать до восстановления эффективного торможения накладок. При этом двигаться необходимо с малой скоростью.

 Земляные обочины дорог от большого количества влаги размокают и имеют большую вязкость. Потому необходимо избегать съездов на размокшую обочину, т. к. автобус может унести в сторону обочины, даже опрокинуться, а особенно при большой скорости обочина – большая опасность. Скорость выбирается минимальной.

  С наступлением теплых дней на улицах и дорогах появляется большое количество пешеходов, велосипедистов и водителей индивидуального транспорта. ВОДИТЕЛЬ БУДЬ ОСОБЕННО ВНИМАТЕЛЕН НА ДОРОГАХ! Пешеходы, велосипедисты и водители индивидуального транспорта имеют очень низкие знания «Правил дорожного движения» и навыки вождения транспортом. Они могут внезапно сделать неожиданный маневр, поэтому будьте особенно осторожны при разъездах с такой категорией водителей.            

  Утренние морозы покрывают дорогу тонким слоем льда, шины почти не имеют сцепления. Коэффициент сцепления, который на хорошей дороге может варьировать между 0.7 и 0.9, при гололедице снижается до 0.5. Что нужно делать, что бы двигаться в относительной безопасности, когда автобус как бы «плавает» на дороге? Если Вы едите по гололеду, нет ни чего опаснее потери самообладания и торможения или даже резкого опускания педали газа. Скорость должна снижаться постепенно. Очень слабое сцепление ставит водителя в сложного положение, когда он не может ни тормозить, ни увеличивать скорость и когда движение рулем должны быть осторожными, почти не ощутимыми, иначе автобус начинает скользить. В случае заноса автобуса, необходимо поворачивать передние колеса в сторону заноса, использую торможение двигателем.

  Во встречном и попутном направлении, на мокрой дороге, от колес автомобиля грязные брызги попадают на лобовое стекло и затрудняют видимость. Поэтому нельзя выезжать на линии с неработающими стеклоочистителями.

Инструкцию составил: Механик                     ююююююююююююююююю______________

                                         

 

 
 
Ха-ха, спасибо рассмешили)
 
Может, конечно, глупый вопрос, но я спрошу. Кто-нибудь ставит в путевку штампик "ПРЕДРЕЙСОВЫЙ ИНСТРУКТАЖ ПРОВЕДЕН"?
Увидел у одного коллеги такую путевку: штамп доктора (это нормально), штамп механик "В РЕЙС ДОПУЩЕН" (тоже нормально) и вот этот штамп "ПРЕДРЕЙСОВЫЙ ИНСТРУКТАЖ ПРОВЕДЕН"...
Спросил коллегу, о чем был инструктаж, он ответил об обстановке на маршруте, но по факту никто, говорит, ничего не проводит, просто штампик ляпают...
 
По закону треба проводить инструктаж, например специальный - кожный раз перед детской перевозкой.
А штамп в п/л наглядно показывает (дублирует запись в журнале) о прохождении такого инструктажа
 
Кстати, что за прикол в первом посте? А с другой стороны, все правильно намалёвано)))
 
 
Мы на всякий случай перед каждой поездкой оформляем запись в журнале о предрейсовом инструктаже. С подписями и проводящего и инструктируемого. Но в п\л штамп не ставим. Нет такого требования. Только доктор и механик. Ну и акт осмотра автобуса и инструктаж в ГАИ со штампом, если дети.
Страницы: 1


Все про автобусы