telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1 2 След.
RSS
Рвет основной ремень на мерсе 404, Рвет основной ремень на мерсе 404
 
Добрый день форумчане!
Собственно весь вопрос в теме.
Автобус мерс 404 испанец, на нем постоянно рвет основной ремень, уже поменяли сами ремни несколько раз, натяжной механизм и амортизатор и все равно ремни рвутся. В чем может быть причина?
 
 
Ты знаешь, тут хоть и опытные, в основном, водители, но до экстрасенсов им далеко, да и не по профилю...ты хоть напиши, что за двиг, какой ремень (поликлин или ручейковый), что на нём "висит"...
 
Цитата
Цитата
Худой написал:
Ты знаешь, тут хоть и опытные, в основном, водители, но до экстрасенсов им далеко, да и не по профилю...ты хоть напиши, что за двиг, какой ремень (поликлин или ручейковый), что на нём "висит"...
Двигатель мерсовский 442. Ремень ручейковый. Крутит помпу, генератор, коленвал и натяжной механизм. Натяжной механизм с амортизатором стоят новые.
 
Что значит рвет? Растягиваются? Или просто разрываются? Ответ простой или ремни плохие или шкивы, Ну и соосность не мешает проверить
 
Цитата
Виталий perevoz999 написал:
Что значит рвет? Растягиваются? Или просто разрываются? Ответ простой или ремни плохие или шкивы, Ну и соосность не мешает проверить
распускаются на нити. ремни Контитеч, плохого не ставлю. Шкивы ровно стоят. Соосность проверяли. В том то и дело,  что проверяли все что можно было.
 
 
посмотри кронштейн ролика слева. У меня был погнут на больших оборотах ремень на 2 -3 прорези сползал с шкива вентилятора ,и разрезал на две половинки.

 
Ну вот - распускает на нити. Уже легче.
У нас похожая беда была на Неоплане с 442-м движком.
В натяжителе стоит подшипник. Не на ролике, а на кронштейне. Он работает в малом диапазоне и, как следствие, вынашивается в одном месте. Натяжитель перекашивает ( совем чуть-чуть, на глаз не заметно ), ремень тянет в сторону, он сползает на 1-2 ручейка, и процесс пошёл.
Подшипник можно поменять отдельно. По-моему вот это он   https://avtotrader24.ru/magazin/product/podshipnik-20-42-29mm-natyazhitelya-remnya-mb-sk-mk-ng-serie...
 
Да, кстати. Я брал в соседнем магазине легковых запчастей. Они и на маленьких такие же стоят.
 
Цитата
valeocars написал:
Натяжитель перекашивает ( совем чуть-чуть, на глаз не заметно )
Точно. Было такое с генератором на Tourismo. Слесаря при снятии агрегата начали крутить регулировочные винты, сбили соосность. На глаз не определить вообще. Пришлось отгонять телегу к официалу...
 
Всем спасибо за советы, особенно  valeocars. Была мааааленькая выработка, абсолютно не заметная глазу на том самом подшипнике, о котором вы говорили. Пару рейсов сделаем посмотрим что да как, надеюсь не повторится, а то предыдущих двух ремней хватало на полтора рейса на 3,5 тыщи км....
 
Страницы: 1 2 След.


Все про автобусы